Гидроборт


Гидроборт фургона (термин, используемый в Великобритании, также называемый «задняя дверь» в Северной Америке) — это механическое устройство, постоянно установленное в задней части рабочего грузовика, или грузовика , и предназначенное для облегчения погрузки-разгрузки грузов с земли. уровня или погрузочной платформы до уровня кузова автомобиля или наоборот.
Большинство гидробортов имеют гидравлическое или пневматическое управление, хотя они могут быть механическими и управляются оператором с помощью электрического релейного переключателя .
Использование гидроборта может сделать ненужным использование такого оборудования, как вилочный погрузчик, для погрузки тяжелых предметов в автомобиль. Гидроборт также может компенсировать разницу в высоте между погрузочной платформой и грузовой платформой автомобиля.
Гидроборты доступны для автомобилей многих размеров, от стандартных фургонов до сочлененных грузовиков, а стандартные модели могут поднимать груз весом до 2500 кг. [1]
Типы
[ редактировать ]Гидроборты чаще всего классифицируются по типу конструкции. Типы конструкций гидроборта включают параллельный рычаг, рельсовую дверь, колонну, консоль, подкладку и слайдер. [1]
Параллельный рычаг
[ редактировать ]Подъемники с параллельными рычагами поддерживают меньшую грузоподъемность и обычно устанавливаются на пикапы и кузова сервисных грузовиков. Параллельные «рычаги» крепятся к обеим сторонам подъемной платформы и выводят платформу наружу и от основной рамы задней двери. Конструкции с параллельными рычагами могут включать либо два гидравлических цилиндра, передающих усилие непосредственно на подъемную платформу, либо один гидравлический цилиндр, использующий какую-либо версию системы тросовых шкивов.
Рейлгейт
[ редактировать ]Лифты с железнодорожными воротами по конструкции очень похожи на колонные лифты, но (как правило) поддерживают меньшую грузоподъемность. Подъемники Railgate получили свое название от «направляющих», которые устанавливаются непосредственно на кузов автомобиля и служат направляющими для платформы подъемника. Платформы на железнодорожных воротах больше, чем у подъемников с параллельными рычагами, и, как и колонные подъемники, фиксируются под углом 90 ° к направляющим и поднимаются полностью вертикально. [2]
Столбец
[ редактировать ]Колонные подъемники представляют собой «более мощные» версии железнодорожных ворот, обеспечивающие одну из самых высоких грузоподъемностей среди всех типов гидравлических подъемников. Как и лифты Railgate, колонные лифты имеют «гусеницы», которые устанавливаются непосредственно на кузов транспортного средства. Из гусениц выдвигается и поднимается полностью вертикально складная платформа.
Преимущество колонных подъемников заключается в том, что они позволяют подниматься на более высокий уровень, чем грузовая платформа, что также известно как «перемещение над кроватью», и поэтому они предпочтительнее для транспортных средств с высотой платформы ниже стандартной высоты дока.
К недостаткам колонных подъемников относится то, что платформа обычно может работать только под углом 90 ° к рельсам, а это означает, что на неровных поверхностях подъемник не будет должным образом касаться земли.
Консольный
[ редактировать ]Консольные подъемники работают с помощью набора домкратов, прикрепленных к шасси автомобиля. Эти цилиндры имеют шарниры, что позволяет им менять угол по мере расширения или сжатия. Последовательно используя цилиндры, рабочую платформу можно либо наклонять, либо поднимать и опускать.
Консольные подъемники имеют то преимущество, что могут наклоняться, что означает, что они часто могут образовывать пандус, что может быть более подходящим для некоторых применений. Это также означает, что его будет легче загружать или разгружать на неровной поверхности.
Такандер
[ редактировать ]
На подъемниках Tuckunder подъемную платформу можно сложить и хранить под грузовой платформой автомобиля, оставляя возможность не использовать ее на погрузочной платформе и обеспечивая доступ и выход операторам без необходимости управлять подъемником. Распространенные конструкции подтягивающих устройств — одно- или двухцилиндровые, причем двухцилиндровые конструкции обеспечивают более высокую грузоподъемность.
Компания Maxon утверждает, что изобрела первый складной подъемник в 1957 году под торговой маркой Tuk-A-Way. [3]
Слайдер
[ редактировать ]Конструкции Slider Lift, как и Tuckunders, характеризуются складыванием и хранением непосредственно под кузовом автомобиля. Однако в конструкции слайдеров предусмотрены подъемные платформы, которые «выдвигаются» из-под кузова автомобиля (вместо того, чтобы опускаться и раскладываться). Конструкция ползункового подъемника обеспечивает одну из самых высоких грузоподъемностей среди всех типов гидравлических подъемников.
задняя дверь
[ редактировать ]В Северной Америке «задняя дверь» — это обычно используемый термин для обозначения гидравлического подъемника, установленного в задней части автомобиля, который можно использовать для механической загрузки или разгрузки груза.
В автомобильной промышленности «задняя дверь» также используется для обозначения автоматической задней двери фургона, минивэна или кроссовера-внедорожника. Эту систему открывания еще иногда называют «задним люком».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «История продукции гидробортов Zepro» . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ «УБЕРИТЕ ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА ПРОТИВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ» . 18 декабря 2016 г.
- ^ «ПИОНЕР ИНДУСТРИИ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ» .