Jump to content

Трекс (карточная игра)

Trex , произносится как Tricks или Trix , также известная как Ticks , — это ближневосточная карточная игра для четырех игроков, в которую в основном играют в регионе Леванта ( Иордания , Сирия , Ливан и Палестина ). Подобно европейским играм, таким как Barbu , Herzeln , Kein Stich или Quodlibet , Trex представляет собой компендиум , в котором есть четыре раунда, каждый из которых состоит из пяти игр. Каждый цикл называется «королевством» в связи с тем, что в каждом цикле один игрок (король) определяет, какой контракт играть в каждой из пяти игр.

Игроки, карты и раздача

[ редактировать ]

В Trex играют четыре человека, используя стандартную международную колоду из 52 карт без джокеров. Карты каждой масти ранжируются от старшей к младшей: AKQJ-10-9-8-7-6-5-4-3-2. Раздача и игра происходят против часовой стрелки.

В начале сеанса карты перемешиваются, разрезаются (игроком слева от дилера) и раздаются четырем игрокам по одному, так что у каждого игрока есть 13 карт. Не имеет значения, кто сдает первым, но считается, что игрок, которому в этой первой сдаче раздали 7 червей, «владеет королевством». Этот игрок выбирает, какой контракт будет разыгрываться в каждой раздаче, а также является дилером в следующих четырех раздачах. Во время своего «королевства» игрок может выбрать любой контракт на основе своих карт. Не существует правил для розыгрыша контрактов в установленном порядке, и существует 120 возможных комбинаций контрактных ордеров.

После того, как первый дилер разыграет все пять контрактов, королевство переходит к игроку справа от него и так далее. В некоторых вариантах игра сначала два раза переходит направо, затем к человеку напротив второго игрока, а затем к оставшемуся игроку. Каждый из этих игроков во время своего королевства должен сдать карты пять раз, каждый раз выбирая другой контракт, без повторений. После завершения четырех королевств и совершения 20 сделок каждый игрок выбрал каждый контракт один раз: игра окончена.

Пять контрактов

[ редактировать ]

Четыре из пяти контрактов представляют собой игры с взятками, цель которых состоит в том, чтобы избежать взятия взяток или определенных карт. Дилер всегда ведет к первой взятке, а победитель каждой взятки ведет к следующей. Игроки должны последовать их примеру, если могут, и взятка забирает старшая карта масти.

Король червей или «королева сердец».

[ редактировать ]

Игрок, взявший взятку с червовым королем, теряет 75 очков в стандартных условиях. Когда контракт объявляется, игрок, у которого есть король червей, имеет возможность показать его другим игрокам и при этом удвоить его стоимость. Следовательно, этот процесс называется «удвоением». Если игрок, удвоивший карту, терпит неудачу и забирает ее, он или она теряет 75 очков. И наоборот, если другой игрок собирает его, когда он «удвоен», он или она теряет 150 очков (в два раза больше стандартного значения), а игрок, у которого он изначально был, получает 75 очков.

Одна из распространенных стратегий, применяемых в стремлении заставить владельца карты собрать ее самостоятельно, заключается в том, что игроки намеренно ведут червы, когда это возможно.

Если выбран этот контракт и у игрока есть либо только король червей, только туз червей, либо король червей и туз червей, он или она может потребовать пересдачи руки. Это потому, что такой игрок, скорее всего, заберет карту, что было бы несправедливо по отношению к нему или ей! Игрок, подающий апелляцию, должен показать все свои карты другим игрокам. В этом случае переигранный контракт не обязательно должен быть Королем Червей.

Бриллианты

[ редактировать ]

Каждая карта бубновой масти, взятая во взятке, стоит 10 очков от общей суммы собирающего игрока. В некоторых вариантах собранные алмазы хранятся лицевой стороной вверх перед игроками, берущими их, чтобы каждый мог видеть, какие алмазы были взяты и/или разыграны, хотя это не стандартный метод игры. Обычно они не отображаются.

Девочки или «женщины»

[ редактировать ]

Каждая взятка ферзя обходится собирающему игроку в 25 очков. Ферзи кладутся лицевой стороной вверх перед победителем взятки, в которой они были разыграны. Ферзей также можно удвоить, в результате чего игрок, который собирает удвоенную королеву, получает меньше 50 очков, а тот, кто ее дает, получает 25 очков. Если собрана удвоенная королева, на ее половину кладется карта. Некоторые игроки Trex называют это «одеялом, чтобы согреть ее». Если собрана обычная королева, под ее половинку помещается карта. Это называется «подушка для головы».

Коллекции/ "пощечины"/"пощечины"/"лутуш"

[ редактировать ]

Каждая взятая взятка обходится собирающему игроку в 15 очков.

Трекс или трикс

[ редактировать ]

Несмотря на название, это единственный контракт, который не является игрой с трюками, а игрой семейства Card Domino . Игроки стараются избавиться от своих карт как можно скорее, разыгрывая их по раскладу, который начинается с валетов и продолжается вверх в каждой масти до туза и вниз до двойки. Начинает дилер, и игра продолжается против часовой стрелки. Игроки должны разыграть одну карту, если могут. Правильные ходы: любой валет или любая карта, которая на один ранг выше или ниже уже сыгранной карты. Если игрок не может играть, он пасует. Первый игрок, у которого заканчиваются карты, получает плюс 200 очков. Остальные продолжают игру и второй получает плюс 150 очков, третий плюс 100 очков и последний получает плюс 50 очков.

Если объявлен Trex, любой игрок, у которого есть четыре двойки или три двойки и тройка четвертой масти, может потребовать, чтобы карты были вброшены. Карты перемешиваются и пересдаются, и дилер может выбрать любой контракт, который он еще не разыграл. (включая Трекса).

Игра повторяется, если масть закрыта без всех валетов на столе.

Подсчет очков

[ редактировать ]

После 20 раздач, когда все четыре игрока завершили свои королевства, выбрав все пять контрактов, игра заканчивается. Итоговые оценки указывают на результат: игроки с положительными оценками выигрывают на эту сумму, а игроки с отрицательными оценками проигрывают аналогично.

Общее количество очков, доступных в пяти контрактах, составляет -75, -130, -100, -195, +500, поэтому общее количество очков в конце каждого королевства и в конце всей игры всегда равно нулю.

Общая тактика

[ редактировать ]
  • Откройте масть с наименьшим количеством карт, постарайтесь выбежать.
  • Следите за тем, сколько карт каждой масти у вас на руках и сколько из них было сыграно.
  • Вспомните, какой мастью открыл каждый игрок.
  • Когда кто-то играет очень низким рангом (2 и 3), это обычно означает, что у него закончилась или почти закончилась эта масть.
  • При игре с партнерами было бы неплохо, если бы один из партнеров сохранил одну ценную карту масти, которая есть у другого партнера, чтобы он мог передать ему игру, когда он застрянет.
  • За исключением очень редких случаев, игрокам не следует разыгрывать масть, которая закончилась у всех остальных игроков (так называемая тлата'шоуи, что означает тринадцать).
  • Тафриш заставляет противника собрать взятку, когда все оставшиеся карты в его руках либо очень высокие, либо тлата'шатые, в этом случае он передает взятку кому-либо еще.
  • Если у игрока хорошая рука для нескольких контрактов, игроку следует выбирать в следующем порядке важности: Трекс, король червей, дамы, пощечины, бубны.
    • Ферзи могут быть важнее короля в партнерах, если можно удвоить двух ферзей.

Король червей

[ редактировать ]

Как правило, король червей — важная игра, и ее легче всего выбрать, если у игрока есть правильные карты. Следует выбрать этот контракт и удвоить короля, если они (в порядке риска):

  1. Иметь 5 или более червей, включая короля (защищенный король)
  2. Имейте 3-4 червы высокой ценности (полезны туз и дама), включая короля, и 2 или менее карт хотя бы одной другой масти.
  3. Имейте 3-4 червы, включая короля, с 1 или менее картами хотя бы одной другой масти.

Если у игрока нет короля червей, ему следует выбирать этот контракт только в том случае, если все остальные доступные контракты чрезвычайно рискованны, поскольку они могут потерять шанс удвоить короля и дать противнику возможность контролировать игру. Важно иметь большое количество (4 или более) ценных сердец. Также желательно иметь низкие значения (2 и 3) в других мастях, чтобы не собрать короля червей на взятке другой масти.

Стратегия

[ редактировать ]

Если у игрока есть король, одна из тактик — начать с масти с наименьшим количеством карт, пока они не закончатся, а затем они могут сыграть королем этой масти, если их противник соберет ее.

Если у игрока 7 или более червей высокого достоинства, включая короля, он может почти гарантировать успех, ведя червами до тех пор, пока все не закончатся, а затем разыграть все свои карты высокого достоинства других мастей, прежде чем передать игру другому игроку с низким значением. карта стоимости.

Если игрок правильно считает карты, он может вести с королем, когда у противника в руке только туз.

Когда играют партнеры и король находится слева от игрока, он может стараться не разыгрывать червы, пока это не сделает партнер, следя за тем, чтобы у него в руке не было туза. Если да, то первый партнер должен разыграть масть, которая у него закончилась, чтобы избавиться от туза.

Если один партнер открыл карту, отличную от 2, и эта масть была сыграна только один раз, другой партнер должен разыграть эту масть высокого ранга, чтобы убедиться, что у его партнера закончилась карта, прежде чем тратить карту низкого ранга.

Если у игрока есть только старшие карты той масти, которая закончилась у его партнера, он должен продолжать играть этой мастью (от высокой к младшей), пока у его партнера не закончится другая масть или пока противник не будет вынужден собирать карты.

Если игрок точно знает, что у игрока справа от него туз червей, а у партнера игрока есть король, можно было бы вести червовым ходом, чтобы заставить его разыграть туз.

Стратегия выбора дам для червового короля такая же, за исключением того, что она применима ко всем мастям. Предпочтительно иметь возможность удвоить как минимум две дамы, когда игрок выбирает этот контракт, но это не обязательно. Дамы в руке игрока, которые они не могут удвоить, могут, по крайней мере, гарантировать, что никто другой не удвоит их, и игрок может компенсировать потерю, собрав одну с удвоенной королевой, переданной противнику.

Стратегия

[ редактировать ]

То же, что и король червей, но применим ко всем мастям. Кроме того, игроку приходится платить за то, чтобы отслеживать как королей, так и тузов каждой масти.

Игроку всегда предпочтительнее собрать неудвоенную королеву, если он может, чтобы заставить своего противника собрать удвоенную королеву.

Queens – это обычно экономическая игра, в которой игроку приходится взвешивать свои выигрыши и проигрыши.

Тафриш (см. выше) — очень распространенная стратегия в этом контракте, и она особенно полезна, когда у игрока есть ферзь с сильной защитой низких рангов.

Бриллианты

[ редактировать ]

Бриллианты — это лучший контракт, когда у игрока нет других контрактов, поскольку каждый бриллиант стоит -10 и обычно они распределяются между несколькими игроками. Идеальная бубновая рука — это рука с большим количеством бубен низкого ранга (особенно 2) и, как правило, карт низкого ранга других мастей (хотя с такой рукой может быть предпочтительнее выбирать пощечины, потому что это более рискованная игра). Игрок также может выбрать игру, если у него есть только один или два бриллианта очень низкого ранга. Также важно иметь еще одну масть с одной или двумя картами, особенно если у игрока много бубен.

Стратегия

[ редактировать ]

В целом похоже на другие игры с трюками. Следите за бриллиантами высокого ранга и избегайте игры в тлата'шоу.

Для игрока также неплохо иметь хотя бы один алмаз высокого и среднего ранга, чтобы его партнер мог передать ему игру, если он застрянет.

Если игрок выбрал бубны, ему предпочтительнее дождаться, пока его партнер начнет вести с бубнами, потому что обычно это означает, что у этого игрока бубны низкого ранга.

Если это разрешено, предпочтительно начинать с бубновой карты, если у игрока есть только один или два бубна среднего ранга.

пощечины

[ редактировать ]

Пощечины выбираются, если у игрока обычно низкие карты и желательно масть с одной или двумя картами, чтобы он мог выбежать и избавиться от своих карт высокого ранга.

Если вы играете партнерами, игроку не следует выбирать пощечины, если у него только низкие ранги, поскольку рука его партнера также может иметь низкую ценность, а сохранение старшей карты позволит ему передать игру игроку.

Стратегия

[ редактировать ]

Если трюк в ранней игре имеет низкий или средний ранг, игрок может отказаться от него. Это предпочтительнее, если только их не собирает партнер.

В конце игры, если игрок правильно подсчитал карты, он может взять взятку со старшей картой, а затем разыграть младшую карту, вернув ее противнику, что обычно приводит к тафришу.

Иногда игроку лучше вести со старшими картами, чтобы он не собирал взятки в поздней игре, как указано выше.

Один игрок может разыграть костюм, который закончился у его партнера, чтобы позволить ему избавиться от своих высоких званий. Здесь первому игроку, возможно, придется сыграть тлата'шоуи. Это рискованная стратегия, но она может помочь, когда игрок хочет помочь своему партнеру избежать тафриша.

Трекс обычно является самым важным и решающим контрактом (особенно у партнёров) и единственной игрой с положительным счётом (кроме удвоения). Трекс отдает предпочтение рукам с более высокой стоимостью, особенно дамам и тузам. Также очень полезно иметь карты среднего ранга одной масти (например, 4, 5, 6 червей). Наличие двойок вредно, особенно у партнёров, где игроку приходится их раскрывать. Кроме того, отсутствие карт одной масти или наличие только дамы или выше масти значительно усложнит игру, поскольку игрок не может контролировать игру и ему придется разыгрывать карты за своих противников. Наличие одиночного валета и отсутствия других валетов также вредно, поскольку игроку придется сразу его разыгрывать. С другой стороны, наличие 10, J, Q масти дает игроку лучший старт, поскольку игрок не будет влиять на игру, заставляя других игроков разыгрывать валетов, которые нужны игроку.

Стратегия

[ редактировать ]

Как правило, игроку следует разыгрывать те карты, которые ему нужны (в зависимости от его двойок и карт его партнера), затем карты без риска (тузы, двойки и карты, где у игрока есть преемник), а затем карты с низким риском (дамы, короли). , тройки и карты, где преемник с разделением одной карты), затем другие карты.

Когда игрок вынужден разыгрывать карты за своего противника, ему следует попытаться сосредоточиться только на одной масти, желательно на той, которой у него больше всего.

Иногда игроку может потребоваться держать в руке карту, которая нужна ему или его партнеру, чтобы заставить игрока разыграть другую карту, которая ему также нужна.

Если кто-то пасует, и игроку нужно разыграть карту за оппонента (особенно 3), ему следует попытаться разыграть карты за того, кто пасует. Таким образом, они гарантируют, что остальные будут вынуждены разыгрывать карты, которые приносят пользу игроку.

Полезно посмотреть, сколько карт у каждого игрока, прежде чем разыграть карту в поздней игре.

У партнеров 2-й и 3-й такие же, как 1-й и 4-й, поэтому игрокам не нужно рисковать игрой, если они не уверены, что их партнер будет первым.

Вариации

[ редактировать ]

Ниже приведены некоторые распространенные варианты Trex:

  • Некоторые считают, что в первых трех контрактах игрок, который не может последовать его примеру, должен сбросить штрафную карту (король червей в контракте 1, бубна в контракте 2, дама в контракте 3), если она у него есть.
  • Некоторые игроки меняют очки на ромбы (каждый ромб стоит 10 очков) и шлепки (каждая взятка стоит 15 очков).
  • Некоторые игроки меняют все оценки, давая положительные очки за первые четыре контракта и отрицательные очки за Трекса. Цель состоит в том, чтобы в конце получить как можно более низкий балл. Очевидно, что это не имеет никакого значения для способа ведения игры.
  • Некоторые разыгрывают контракты в другом порядке. Например: трикс, девушки 3асба, червовый король, бубны, коллекция.
  • В Трекс иногда играют как партнерскую игру, когда партнеры сидят друг напротив друга. Игра ведется по одинаковому принципу: каждый игрок по очереди выбирает контракты. Есть два различия: (1) в контракте «Трекс» после того, как каждый игрок сделал свой первый ход, все игроки должны положить на стол любые двойки, которые они держат, лицевой стороной вверх, чтобы все знали, у кого они есть, и (2) очки ведутся по командам, а не по отдельности.
  • Можно заранее договориться, что при объявлении (Короля червей) или (Девочек) любой игрок, имеющий штрафную карту, может положить ее на стол лицевой стороной вверх до первого хода. В этом случае игрок, взявший карту во взятке, теряет в два раза больше (-150 за червового короля, -50 за червового короля), а игрок, у которого была карта, получает +75 за червового короля или +25 за червового короля. королева.
  • Trex Complex — это недавний вариант, в котором дилер может одновременно разыгрывать два или более из первых четырех контрактов. В этом случае в этой раздаче засчитываются все штрафные карты и взятки из разыгрываемых контрактов. Количество раздач соответственно уменьшается — например, если дилер начинает с совместной игры в «Бриллианты», «Девочки» и «Коллекцию», то у него остается только две еще раздачи, которые должны быть «Король червей» и «Трекс» (в любом порядке). Этот вариант не рекомендуется, поскольку он увеличивает фактор удачи - игрок, которому посчастливилось сдать себе руку, полную младших карт, может получить огромный счет, разыграя все контракты 1-4 одновременно.
  • В Палестине и Иордании комплекс Трикс относится только к игре, когда все четыре контракта разыгрываются одновременно, а Трикс - отдельно. При объединении контрактов по желанию короля игры игра называется Trix Combination. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eabce805efa4153cf2f81c309aae14a__1687826100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/4a/7eabce805efa4153cf2f81c309aae14a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trex (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)