Телевидение/Радио Возраст (журнал)
Редактор | Альфред Дж. Джаффе |
---|---|
Категории | Торговый журнал |
Частота | Раз в две недели |
Издатель | Сол Дж. Пол |
Основатель | Сол Дж. Пол |
Первый выпуск | 15 июля 1953 г. |
Последний выпуск Число | 27 ноября 1989 г. Том 38, №. 9 |
Компания | Телевизионная редакционная корпорация |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
ISSN | 0040-277X |
Television/Radio Age Журнал — отраслевой журнал телеиндустрии США, издававшийся Телевизионной редакционной корпорацией с 1953 по 1989 год. Первоначально журнал назывался Television Age , но до 1956 года журнал выходил ежемесячно, а затем — раз в две недели. «Век телевидения и радио» был известен своим сухим, но подробным освещением индустрии радиовещания и новаторскими усилиями по установлению связи Мэдисон-авеню (рекламодателей) с создателями программ. Он был опубликован вместе с родственными изданиями Television/Radio Age International, Cable Age и Twelve City Guide , которые закрылись в 1989 году из-за финансовых трудностей. [1] [2]
История
[ редактировать ]Television/Radio Age была основана в Нью-Йорке Солом Джей «SJ» Полом при поддержке Дэвида Сарноффа и Джона Тейлора из RCA, последний ссылался на опасения по поводу доминирования журнала Broadcasting (теперь известного как Broadcasting & Cable ). С. Дж. Пол работал в журнале Broadcasting менеджером по рекламе, когда ушел, чтобы основать Television Age. Ларри Тайшофф, основатель и издатель Broadcasting, отверг Пола за то, что он ушел и основал конкурентоспособный журнал, что положило начало ожесточенному соперничеству, которое продолжалось до заката эпохи телевидения и радио. [3] Однако там, где Broadcasting служил новостным журналом для отрасли, Television/Radio Age служил деловым журналом, в котором основное внимание уделялось «основам» телевидения. [2] Издатель SJ Paul также философски поддержал создателей телевизионной рекламы и ценность «рекламного ролика». [4] У материнской компании, Television Editorial Corporation, было девятнадцать акционеров-учредителей, которые в конечном итоге были выкуплены один за другим. [5]
Основным источником дохода журнала была печатная реклама телеканалов, которые хотели охватить рекламодателей и производителей оборудования, желающих продавать товары телестанциям. Он охватывал телевизионную рекламу, продажи точечной рекламы, продажи национальной рекламы, производство, телевизионные рейтинги, законодательную власть, распространение контента, торговые выставки, международное телевидение и кабельное телевидение. Эпоха телевидения и радио сыграла роль в разъяснении телевизионной рекламы рекламным агентствам и способствовала продвижению новых возможностей отрасли, таких как цветное телевидение и внедрение спектра УВЧ для телевещания. Он конкурировал с Variety в Нью-Йорке, Broadcasting в Вашингтоне, округ Колумбия, Advertising Age в Чикаго и The Hollywood Reporter в Лос-Анджелесе. [6]
Похожие публикации
[ редактировать ]В 1970 году журнал разработал международное отраслевое телевизионное издание в виде вставок к Television Age, а в 1976 году запустил Television/Radio Age International. [3] Связанные публикации также включали Cable Age , Twelve City Guide , World Radio TV Handbook (на короткий период до 1965 года) и Investment Business Forecast , еженедельный финансовый информационный бюллетень. [7]
Банкротство
[ редактировать ]Television/Radio Age подала заявление о банкротстве в конце 1989 года. Некоторые предполагали, что Пол отказался от предложения за 14 миллионов долларов, что вызвало волнения среди партнеров. просочилась информация В 1989 году в журнал Electronic Media о распродаже, и вскоре после этого журнал Television/Radio Age закрылся. [3] Основатель и издатель С. Дж. Пол удалился в свой дом в Принстоне, штат Нью-Джерси , и умер в 1992 году. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Television/Radio Age — выходящий раз в две недели журнал о радио, телевидении и рекламе с 1953 по 1989 год» . История американского радио . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б История телевидения США: личные воспоминания , Лоуренс Х. Роджерс
- ^ Jump up to: а б с «Кулер для воды: старые добрые времена: российские евреи и телевизионные профессии» . Видео Эйдж Интернэшнл . 15 апреля 2008 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Написание для телевидения, радио и новых медиа , Роберт Хиллиард
- ^ Video Age International, апрель 1992 г., с. 28
- ^ «Международные статьи VideoAge» . Видео Эйдж Интернэшнл . Декабрь 2011 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Сол Дж. Пол» . Разнообразие . 8 октября 1992 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Сол Дж. Пол умирает в возрасте 78 лет; издатель журнала» . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1992 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- Деловые журналы, издаваемые в США
- Журналы, основанные в 1953 году.
- Журналы закрыты в 1989 году.
- Профессиональные и отраслевые журналы
- Телевизионные журналы, издаваемые в США
- Ежемесячные журналы, издаваемые в США.
- Журналы, выходящие раз в две недели, издаваемые в США.
- Несуществующие журналы, издаваемые в США
- СМИ отраслевые журналы
- Журналы, издаваемые в Нью-Йорке