Jump to content

Телевидение/Радио Возраст (журнал)

Возраст телевидения/радио
Редактор Альфред Дж. Джаффе
Категории Торговый журнал
Частота Раз в две недели
Издатель Сол Дж. Пол
Основатель Сол Дж. Пол
Первый выпуск 15 июля 1953 г. ( 15.07.1953 )
Последний выпуск
Число
27 ноября 1989 г.
Том 38, №. 9
Компания Телевизионная редакционная корпорация
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк
Язык Английский
ISSN 0040-277X

Television/Radio Age Журнал — отраслевой журнал телеиндустрии США, издававшийся Телевизионной редакционной корпорацией с 1953 по 1989 год. Первоначально журнал назывался Television Age , но до 1956 года журнал выходил ежемесячно, а затем — раз в две недели. «Век телевидения и радио» был известен своим сухим, но подробным освещением индустрии радиовещания и новаторскими усилиями по установлению связи Мэдисон-авеню (рекламодателей) с создателями программ. Он был опубликован вместе с родственными изданиями Television/Radio Age International, Cable Age и Twelve City Guide , которые закрылись в 1989 году из-за финансовых трудностей. [1] [2]

Television/Radio Age была основана в Нью-Йорке Солом Джей «SJ» Полом при поддержке Дэвида Сарноффа и Джона Тейлора из RCA, последний ссылался на опасения по поводу доминирования журнала Broadcasting (теперь известного как Broadcasting & Cable ). С. Дж. Пол работал в журнале Broadcasting менеджером по рекламе, когда ушел, чтобы основать Television Age. Ларри Тайшофф, основатель и издатель Broadcasting, отверг Пола за то, что он ушел и основал конкурентоспособный журнал, что положило начало ожесточенному соперничеству, которое продолжалось до заката эпохи телевидения и радио. [3] Однако там, где Broadcasting служил новостным журналом для отрасли, Television/Radio Age служил деловым журналом, в котором основное внимание уделялось «основам» телевидения. [2] Издатель SJ Paul также философски поддержал создателей телевизионной рекламы и ценность «рекламного ролика». [4] У материнской компании, Television Editorial Corporation, было девятнадцать акционеров-учредителей, которые в конечном итоге были выкуплены один за другим. [5]

Основным источником дохода журнала была печатная реклама телеканалов, которые хотели охватить рекламодателей и производителей оборудования, желающих продавать товары телестанциям. Он охватывал телевизионную рекламу, продажи точечной рекламы, продажи национальной рекламы, производство, телевизионные рейтинги, законодательную власть, распространение контента, торговые выставки, международное телевидение и кабельное телевидение. Эпоха телевидения и радио сыграла роль в разъяснении телевизионной рекламы рекламным агентствам и способствовала продвижению новых возможностей отрасли, таких как цветное телевидение и внедрение спектра УВЧ для телевещания. Он конкурировал с Variety в Нью-Йорке, Broadcasting в Вашингтоне, округ Колумбия, Advertising Age в Чикаго и The Hollywood Reporter в Лос-Анджелесе. [6]

[ редактировать ]

В 1970 году журнал разработал международное отраслевое телевизионное издание в виде вставок к Television Age, а в 1976 году запустил Television/Radio Age International. [3] Связанные публикации также включали Cable Age , Twelve City Guide , World Radio TV Handbook (на короткий период до 1965 года) и Investment Business Forecast , еженедельный финансовый информационный бюллетень. [7]

Банкротство

[ редактировать ]

Television/Radio Age подала заявление о банкротстве в конце 1989 года. Некоторые предполагали, что Пол отказался от предложения за 14 миллионов долларов, что вызвало волнения среди партнеров. просочилась информация В 1989 году в журнал Electronic Media о распродаже, и вскоре после этого журнал Television/Radio Age закрылся. [3] Основатель и издатель С. Дж. Пол удалился в свой дом в Принстоне, штат Нью-Джерси , и умер в 1992 году. [8]

  1. ^ «Television/Radio Age — выходящий раз в две недели журнал о радио, телевидении и рекламе с 1953 по 1989 год» . История американского радио . Проверено 4 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б История телевидения США: личные воспоминания , Лоуренс Х. Роджерс
  3. ^ Jump up to: а б с «Кулер для воды: старые добрые времена: российские евреи и телевизионные профессии» . Видео Эйдж Интернэшнл . 15 апреля 2008 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  4. ^ Написание для телевидения, радио и новых медиа , Роберт Хиллиард
  5. ^ Video Age International, апрель 1992 г., с. 28
  6. ^ «Международные статьи VideoAge» . Видео Эйдж Интернэшнл . Декабрь 2011 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  7. ^ «Сол Дж. Пол» . Разнообразие . 8 октября 1992 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  8. ^ «Сол Дж. Пол умирает в возрасте 78 лет; издатель журнала» . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1992 года . Проверено 4 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ebc96e54ef49828d7100a1302ec9e6e__1700982780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/6e/7ebc96e54ef49828d7100a1302ec9e6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Television/Radio Age (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)