Совет по аккредитации подготовки преподавателей
![]() | |
Формирование | 2013 |
---|---|
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Расположение | |
Президент | Кристофер А. Кох |
Веб-сайт | кепнет |
Совет по аккредитации подготовки преподавателей ( CAEP ) является профессиональным аккредитатором, специализирующимся на аккредитации программ подготовки учителей в колледжах и университетах США. Он был основан в 2013 году в результате слияния двух предшествующих организаций: Совета по аккредитации педагогического образования (TEAC) и Национального совета по аккредитации педагогического образования (NCATE).
Согласно заявлению о миссии , «CAEP способствует обеспечению справедливости и совершенства в подготовке преподавателей посредством аккредитации, основанной на фактических данных, которая гарантирует качество и поддерживает постоянное совершенствование для улучшения обучения студентов P-12». [1]
История
[ редактировать ]В 1954 году был основан Национальный совет по аккредитации педагогического образования (NCATE) как некоммерческий неправительственный орган по аккредитации. В 1997 году был основан Совет по аккредитации педагогического образования (TEAC), целью которого является улучшение программ академических степеней для профессиональных педагогов, определяемых как те, кто преподает и руководит в школах от дошкольного до 12 класса. [1]
Начиная с 2009 года лидеры двух организаций начали обсуждение вопроса о слиянии двух организаций для создания нового органа по аккредитации, который станет известен как Совет по аккредитации подготовки преподавателей. [2] К 2012 году Огайо стал первым штатом, подписавшим соглашение о партнерстве с CAEP в качестве нового органа по аккредитации подготовки преподавателей. CAEP стал полностью функционировать в качестве единственного органа по аккредитации поставщиков услуг по подготовке преподавателей в 2013 году и был признан Советом по аккредитации высшего образования в 2014 году. Начиная с 2016 года устаревшие стандарты аккредитации NCATE и TEAC больше не использовались. [3] [4]
Некоторые штаты требуют, чтобы учителя окончили сертифицированную программу CAEP, чтобы иметь право на сертификацию. [5] Школы, аккредитованные CAEP, могут потерять свой статус аккредитации, если они не соответствуют стандартам отчетности и качества CAEP. [6] [7] Школы, уже аккредитованные CAEP, могут претендовать на получение награды Фрэнка Мюррея за постоянное совершенствование, которая присуждается школам, которые, как считается, продемонстрировали лидерство в постоянном совершенствовании своих программ обучения. [8]
Лидерство
[ редактировать ]Лидером-основателем CAEP был Джеймс Сибулка, который ранее был президентом NCATE и деканом Педагогического колледжа Университета Кентукки . С самого начала CAEP занял позицию по введению более жестких стандартов аккредитации педагогических колледжей, чем ожидалось в предыдущих организациях. [9] Новые стандарты деятельности Совета были созданы в результате многолетних усилий с участием разнообразной группы специалистов в области образования. [10] В публикации Inside Higher Ed отмечается, что: «Продвигая реформаторскую программу, аккредитатор уже давно вызывает критику со стороны основной организации, представляющей программы педагогического образования ( Американской ассоциации колледжей педагогического образования ), а также со стороны профсоюзов, представляющих учителей, даже если они официально подтвердили его существование и миссию». [9] Достижение этих высоких стандартов затруднено, поэтому некоторые школы подают петиции в свои штаты с просьбой обойти аккредитацию CAEP. [11]
В 2015 году Цибулку сменил бывший суперинтендант образования штата Иллинойс доктор Кристофер Кох, который в то время был заместителем председателя правления CAEP. [9] Кох останется президентом CAEP с 2022 года. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Веб-сайт CAEP о CAEP» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Савчук, Стивен (25 октября 2010 г.). «Учителя готовят аккредитационные группы к объединению» . Неделя образования .
- ^ Левус, Лиана (6 октября 2017 г.). «Аккредитация подготовки учителей нуждается в обновлении» . Неделя образования .
- ^ «Что такое НКАТЭ?» .
- ^ «Колледжи Нью-Йорка предлагают конкурентоспособные программы обучения на большом рынке труда» . Утро Нью-Йорк . 3 апреля 2020 г.
- ^ «Аккредитация Франклин-колледжа аннулирована из-за несоблюдения требований к отчетности» . Телевидение Fox 59, Индианаполис, Индиана . 21 августа 2020 г.
- ^ «Программы подготовки учителей Университета Аляски теряют аккредитацию» . Анкоридж Дейли Ньюс .
- ^ «Подразделение образования WVU-P, признанное CAEP» . Мариетта Таймс .
- ^ Jump up to: а б с «Аккредитатор педагогического образования бросает своего основателя» . Внутри высшего образования .
- ^ «Действительно ли мы достигли нового минимума в новых войнах учителей?» . Вашингтон Пост . 22 марта 2015 г.
- ^ «Домкомитет отменяет государственные стандарты сертификации» . Новости Айдахо . 4 февраля 2020 г.
- ^ «Веб-сайт ЦАПО» .