Фредерик Х. Эванс
Фредерик Х. Эванс (26 июня 1853 — 24 июня 1943) был английским фотографом, наиболее известным своими изображениями архитектурных объектов, таких как английские и французские соборы. [ 1 ] [ 2 ]
Эванс родился и умер в Лондоне. Он начал свою карьеру как продавец книг, но ушел из нее и стал штатным фотографом в 1898 году, когда он применил технику платинотипии для своих фотографий. [ 3 ] Платинотипные изображения с обширным и тонким тоновым диапазоном, неглянцевыми изображениями и лучшей устойчивостью к истиранию, чем другие методы, доступные в то время, подходили для темы Эванса. Однако почти как только он начал, стоимость платины – и, следовательно, стоимость платиновой бумаги для его изображений – начала расти. Из-за этой стоимости и из-за того, что он не хотел принимать альтернативные методологии, к 1915 году Эванс вообще ушел из фотографии. [ 4 ]
Идеал Эванса о простой, «идеальной» фотографической рендеринге — без каких-либо ретуши и изменений. [ 5 ] - как идеал хорошо подходил к архитектурным направлениям его творчества: древним, историческим, богато украшенным и часто довольно большим соборам, монастырям и другим постройкам английской и французской сельской местности. Этот перфекционизм, а также его склонность часто выставлять и писать о своих работах снискали ему международное уважение и множество подражаний. В конечном итоге он стал считаться, пожалуй, лучшим архитектурным фотографом своей или любой другой эпохи, хотя некоторые профессионалы в частном порядке считали, что философия Эванса, отдающая предпочтение чрезвычайно буквальным изображениям, ограничивает творческое выражение, быстро становящееся доступным в рамках растущих технологий в области фотографии.
Эванс также был способным фотографом пейзажей и портретов, и среди многих известных друзей и знакомых, которых он фотографировал, был Джордж Бернард Шоу , с которым он также часто переписывался. Эванс стал почетным членом Королевского фотографического общества в 1928 году. Он также был членом фотографического общества Linked Ring . [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Память норманнов (1903)
-
Через неф и восьмиугольник (1903)
-
Высота и свет в Буржском соборе (1903 г.)
-
В верной и верной надежде (1904)
-
В уверенной и верной надежде (1903)
-
В Северный трансепт (1903)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энн М. Лиден (2010). Фотографии Фредерика Х. Эванса . Публикации Гетти. ISBN 978-0-89236-988-1 .
- ^ «Запись эмоций: фотографии Фредерика Х. Эванса» . Музей Дж. Пола Гетти . Фонд Дж. Пола Гетти.
- ^ Коберн, Элвин Лэнгдон (декабрь 1953 г.). «Фредерик Х. Эванс» (PDF) . Изображение, Журнал фотографии Дома Джорджа Истмана . 2 (9). Рочестер, штат Нью-Йорк: Международный музей фотографии в George Eastman House Inc.: 49–50. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2013 года . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «Художники: Фредерик Х. Эванс» . Музей Дж. Пола Гетти . Фонд Дж. Пола Гетти.
- ^ « Море ступенек», Уэллсский собор, лестница в дом капитула и мост к дому викария» .
- ^ «Фредерик Х. Эванс (британец, 1853–1943) (Музей Гетти)» . Дж. Пол Гетти в Лос-Анджелесе . Проверено 24 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фредерик Х. Эванс в Чикагском институте искусств
- Кибермуза
- «Фредерик Х. Эванс» . Коллекция, МоМА, Музей современного искусства, Нью-Йорк . Проверено 30 июня 2014 г.