Внутренний рынок
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2024 г. ) |
, Внутренний рынок также называемый внутренним рынком или внутренней торговлей , представляет собой спрос и предложение товаров, услуг и ценных бумаг в пределах одной страны. [1] Во внутренней торговле фирма сталкивается только с одним набором конкурентных, экономических и рыночных проблем и, по сути, должна иметь дело только с одним набором клиентов, хотя у компании может быть несколько сегментов на рынке.
Этот термин также используется для обозначения клиентов одного бизнеса, которые живут в стране, где этот бизнес ведет свою деятельность.
Существуют определенные ограничения при конкуренции на внутреннем рынке, многие из которых побуждают фирмы расширяться за границу. Основными причинами, по которым бизнес решает расшириться за границу, являются ограниченный размер рынка и ограниченный рост на внутреннем рынке.
Южная Корея
[ редактировать ]Внутренний рынок Кореи или корейские внутренние двигатели (KDM) — это название экономического рынка Южной Кореи для товаров отечественных брендов, в основном автомобилей и запчастей. Основными экспортными рынками Южной Кореи являются США и Канада. В то время как в Соединенных Штатах для сборки часто используются производители оригинального оборудования (OEM), KDM производит всю свою продукцию под собственной маркой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение внутреннего рынка» . НАСДАК . 24 января 2024 г.