Национальный ресурсный центр социальных норм
Национальный ресурсный центр социальных норм ( NSNRC ) — независимая американская организация, которая использует маркетинг социальных норм для снижения употребления табака и потребления алкоголя среди старшеклассников. [ 1 ] Организация также проводит исследования, связанные с восприятием этих наркотиков. [ 2 ]
NSNRC финансируется Anheuser Busch .
Публикации
[ редактировать ]- Подход социальных норм к предотвращению злоупотребления психоактивными веществами в школьном и студенческом возрасте: руководство для педагогов, консультантов и врачей / Х. Уэсли Перкинс, редактор. 1-е изд. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2003 г. xvi, 320 с. : больной. ; 24 см. ISBN 0-7879-6459-X (алк. бумага)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маркетинг социальных норм снижает употребление алкоголя в старшей школе» . www.alcoholproblemsandsolutions.org . 26 августа 2004 г. Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Хьюбек, Элизабет. «Какой у тебя характер употребления спиртного?» . ВебМД . Проверено 12 декабря 2023 г.