Глобальная практическая вселенная
Global Hands-On Universe ( GHOU ) — это образовательная программа, которая позволяет студентам исследовать Вселенную , применяя инструменты и концепции из науки, математики и технологий. Используя Интернет, участники GHOU запрашивают наблюдения у автоматизированного телескопа, загружают изображения из архива изображений и анализируют их с помощью программного обеспечения для обработки изображений.
История
[ редактировать ]Программа подготовки учителей Галилео (GTTP) была запущена Международным астрономическим союзом (IAU) в 2009 году. Одной из важных частей GTTP является Глобальная практическая вселенная (GHOU).
В этой программе участвуют разные регионы мира. В Азии Китай и Япония участвуют под знаменем AS-HOU. В Африке, Кения [ 1 ] возглавляет часть программы AF-HOU, и они даже начали новый проект в средней школе в Найроби. Этот проект ориентирован на астрономию и астрофизику и направлен на то, чтобы научить студентов тому, как проводятся научные исследования.
В Европе доктора. Ферлет и доктора. А.-Л. Мельхиор [ 2 ] возглавить проект «Практическая Вселенная». Их работа известна как EU-HOU и получала финансирование от Европейского сообщества (ЕС) в период с 2004 по 2006 год, а затем с 2008 по 2012 год. EU-HOU выросла и теперь включает 15 европейских стран, каждая из которых имеет свои собственные веб-сайты. Образовательный центр EU-HOU расположен в Париже в Университете Пьера и Марии Кюри .
EU-HOU разместил на своем веб-сайте множество бесплатных учебных ресурсов, таких как программное обеспечение SalsaJ, которое позволяет старшеклассникам работать с астрономическими данными и анализировать их. Кроме того, существует сеть небольших радиотелескопов, которые студенты могут использовать для наблюдения за водородом Млечного Пути. Эти телескопы расположены в пяти европейских странах (Франция, Польша, Португалия, Румыния, Испания) и могут управляться через веб-интерфейс, доступный на 17 языках. Проект предоставляет учебные ресурсы, которые были протестированы и использованы при подготовке учителей, в средней школе и на уровне бакалавриата.
В Северной Америке проект US-HOU [ 3 ] находится в стадии реализации под руководством США при финансовой поддержке Национального научного фонда , Министерства обороны и Министерства энергетики . В США HOU разработал уникальную образовательную программу, в рамках которой старшеклассники могут запросить собственные наблюдения у профессиональных обсерваторий. Они могут загрузить эти наблюдения на свои школьные компьютеры, чтобы изучить и проанализировать их. Учебная программа, созданная HOU, охватывает различные научные и математические темы и поощряет студентов проводить собственные астрономические исследования. HOU также разработал мероприятия для учащихся средних школ и ресурсы для таких мест, как научные музеи. Образовательным центром проекта US HOU является Зал науки Лоуренса Калифорнийского университета в Беркли .
Тренинги для учителей
[ редактировать ]В рамках Программы непрерывного обучения Европейской комиссии на 2007–2013 годы EU-HOU предлагает с 2010 года проводить регулярные европейские учебные курсы во Франции, в Университете Пьера и Марии Кюри в Париже. Эти занятия публикуются в базе данных обучения Comenius ( справочные номера: FR-2010-314-003, FR-2011-359-006, FR-2013-408-003).
Основная цель этих учебных занятий – вызвать интерес к науке у молодого поколения с помощью исследовательских методов. Активные методы, основанные, например, на кинестезии ( проприоцепции ), были недавно внедрены для ознакомления с концепциями моделирования. Обучение направлено на повышение базовых компетенций учителей и развитие навыков и знаний более высокого уровня, прежде всего в области информационных и коммуникационных технологий в образовании (ИКТ), математики и физики.
Эти сессии финансируются через национальные агентства Европейской комиссии Comenius ( программа Comenius ). Информация, касающаяся запланированных учебных занятий, размещается на веб-сайте EU-HOU и в его новостях.
Был открыт специальный форум на английском языке для получения обратной связи от подготовленных учителей и взаимодействия с более широким сообществом преподавателей и исследователей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Одуори, Сьюзен (2008). «Практическая вселенная». 37-я Научная ассамблея КОСПАР . 37 : Е2. Бибкод : 2008cosp...37.2272O . ПЭ2-0011-08.
- ^ Ферлет, Р. (2006). «Практическая Вселенная - Европа». Специальная сессия МАС . 2 : 3. Бибкод : 2006IAUSS...2E...3F .
- ^ Асбелл-Кларк, Дж.; Барклай, Т.; Деустуа, С.; Гордон, С.; Маршалл, А.; Пеннипакер, К.; Рефлинг, Дж.; Хетте, В.; Ломан, Р.; Морен, Т.; Пак, Х.; Родригес, Б.; Спук, Т.; Толер, Д. (1996). «Практическая Вселенная: значимые астрономические исследования в классе». Бюллетень Американского астрономического общества . 28 : 1311. Бибкод : 1996AAS...189.3004A .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Global Hands-On Universe GHOU
- Официальный сайт European Hands-On Universe EU-HOU
- Официальный сайт US Hands-On Universe US HOU
- Официальный сайт азиатской практической вселенной AS-HOU
- Официальный сайт Испанской практической вселенной HOU-Spain
- Официальный сайт регистрации на курсы повышения квалификации учителей