Дельта-заградитель
представляет Плотина Дельта собой плотину заградительного типа, которая строилась с перерывами, начиная с 1833 года и заканчивая ее первоначальным завершением в 1862 году. Ее цель заключалась в улучшении орошения и судоходства вдоль основных и Дамиетта ниже рукавов Нила Розетта по течению от точки их разделения к северу от Каира. , Египет . Однако при первой эксплуатации фундамент сооружения оказался настолько низкого качества, что от его основной ирригационной цели пришлось отказаться по соображениям безопасности. Заграждения часто клеветали как всего лишь романтическая переправа через реку. [1]
Несмотря на постыдное начало, первоначальные испытания, а затем ремонт были проведены в 1880-х годах после британской оккупации Египта . Этот ремонт и их дальнейшее обслуживание во многом будут соответствовать первоначальному назначению заграждений. Общий эффект был во многом неожиданным и поразительным. Помимо значительного сокращения затрат на подъем воды для орошения полей и экономии труда, необходимой для очистки каналов от отложения ила, урожай хлопка увеличился вдвое, а затраты, необходимые для выращивания сельскохозяйственных культур в целом, сократились вдвое. Эти совокупные факторы будут стимулировать спрос на сельскохозяйственные земли, цена которого удвоится, и возникнет немедленный спрос, который невозможно будет удовлетворить. [1]
В 1930-х годах, когда была выдвинута идея построить более крупную, высокую и мощную плотину, старая плотина снова начала протекать, а необходимые расходы на техническое обслуживание были настолько велики, что строительство новой плотины было признано более целесообразным. Строительство новой плотины Мохаммеда Али длилось с 1936 по 1939 год. Контракт, заключенный на открытом тендере с британской фирмой McDonald Gibbs & Co. (Инженеры), был открыт в декабре 1939 года. Благодаря технологическому прогрессу его фундамент был построен на стальных сваях и бетонном цементе, заложенном на несколько метров ниже песчаного основания. Для изготовления части тела также использовался гранит из Асуана. Работы по проекту имели большой успех: в нем было задействовано двенадцать тысяч человек, а стоимость проекта составила 2,75 миллиона фунтов. Старая плотина Дельта была затем заброшена, хотя она сохранилась как исторический памятник и до сих пор используется в качестве автомобильного моста. [1] [2]
Американский дипломат Эдвин де Леон сообщил, что Мухаммеда внук Али Аббас был готов пожертвовать одной из пирамид, чтобы завершить строительство плохо финансируемой плотины, но этого удалось избежать из-за высокой сметной стоимости, предоставленной инженером. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Самир Раафат, Плотина Дельта , Cairo Times, 21 августа 1997 г.
- ^ Рэй Р. Платт, Мохаммед Бахи Хефни, Египет: Сборник, заархивированный 11 сентября 2017 г. в Wayback Machine , стр. 198–204, Американское географическое общество, 1958. Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ Эдвин де Леон , Люди Хедива , стр. 263–270, (1877)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нил под контролем [ постоянная мертвая ссылка ] - Статья 1937 года об управлении течением Нила.