Jump to content

Национальное налоговое агентство

Национальное налоговое агентство
НЕТ
Обзор агентства
Сформированный 1 июня 1949 г. [1]
Юрисдикция Правительство Японии
Штаб-квартира Токио, Япония
Сотрудники 56 315 (2003 финансовый год)
Годовой бюджет 721,9 триллиона иен (2003 финансовый год)
руководитель агентства
  • Комиссар Такеши Фуджи
Материнское агентство Министерство финансов
Веб-сайт Официальный сайт

Национальное налоговое агентство ( National Tax Agency , Kokuzei-chō , NTA) — официальное налогов агентство по сбору Японии . По состоянию на октябрь 2018 года комиссаром NTA является Такеши Фуджи. [2]

Миссия: Дать возможность налогоплательщикам правильно и беспрепятственно выполнять свои налоговые обязательства. [3]

Для достижения указанной выше миссии Национальное налоговое агентство несет ответственность за выполнение обязанностей, предусмотренных статьей 19 Закона о создании Министерства финансов , уделяя при этом должное внимание прозрачности и эффективности.

Достижение надлежащего и справедливого налогообложения и сбора налогов.

[ редактировать ]
Для создания благоприятной среды для налогоплательщиков:
НТА обязано предоставлять правильную и понятную информацию о юридической интерпретации и административных процедурах подачи налоговых деклараций и уплаты налогов.
НТА обязан быстро и точно обрабатывать запросы налогоплательщиков.
НТА будет стремиться призвать другие министерства и граждан из всех слоев общества к сотрудничеству и участию, чтобы улучшить общественное понимание и поддержку роли налогов и налогового администрирования.

Достижение надлежащего и справедливого налогообложения

[ редактировать ]
Для достижения надлежащего и справедливого налогообложения:
НТА обеспечивает правильное применение законов и правил.
НТА будет стремиться к тому, чтобы налогоплательщики подали точные налоговые декларации, и будет исправлять ошибки в налоговых декларациях, проводя налоговые проверки и предоставляя рекомендации тем налогоплательщикам, чьи декларации считаются неточными.
НТА будет стремиться к тому, чтобы налогоплательщики представили свои налоговые платежи в установленный срок, и обязательно взимает налоги с тех, кто не заплатил в установленный срок, путем применения процедур просрочки.
Для защиты прав и интересов налогоплательщиков:
NTA должно должным образом и оперативно реагировать на запросы о повторном расследовании или запросах о пересмотре.

Достижение устойчивого развития алкогольной отрасли.

[ редактировать ]
НТА будет стремиться содействовать разумному управлению производством алкогольных напитков, содействовать исследованиям и разработкам в области технологий пивоварения, а также поддерживать качество и безопасность алкогольных напитков.
НТА будет стремиться обеспечить эффективное использование ресурсов для производства алкогольных напитков.
Обеспечить надлежащую деятельность сертифицированных бухгалтеров-налоговиков:
НТА будет стремиться обеспечить, чтобы сертифицированные государственные налоговые бухгалтеры надлежащим образом выполняли свои обязанности и играли свою жизненно важную роль во внедрении системы самооценки надлежащим и бесперебойным образом в соответствии со своими обязанностями.

Создание

[ редактировать ]

1 июня 1949 года было создано НТА как дочернее агентство Министерства финансов, ответственное за оценку и сбор национальных налогов. До этого эту роль выполняло Налоговое бюро Минфина. Сразу после Второй мировой войны налоговое администрирование не функционировало должным образом, поскольку Налоговое бюро проводило внеплановые операции. Эта организационная реформа создала нынешнюю трехуровневую организационную структуру НТА, состоящую из головного офиса, региональных налоговых бюро и налоговых инспекций. [4] НТА состоит из штаб-квартиры, 11 региональных налоговых бюро (Саппоро, Сендай, Канто-Син-Эцу, Токио, Канадзава, Нагоя, Осака, Хиросима, Такамацу, Фукуока и Кумамото), регионального налогового управления Окинавы и 524 налоговых офисов по всей стране. . [5]

В штаб-квартире НТА есть четыре отдела: Секретариат комиссара; Налоговый департамент; Департамент управления доходами и их сбора; и Департамент экспертизы и уголовного розыска. [4]

Департамент экспертизы и уголовных расследований на уровне регионального налогового управления проверяет корпоративные и потребительские налоги крупных корпораций, а также расследует случаи уклонения от уплаты налогов.

Местная налоговая инспекция является оперативным административным органом, отвечающим за начисление и сбор внутренних налогов и имеет самые тесные контакты с налогоплательщиками. Налоговая служба уполномочена начислять и собирать внутренние налоги в пределах своей зоны ответственности. Его организационная структура варьируется в зависимости от масштаба налоговой службы. Как правило, налоговая инспекция состоит из 1 отдела и 4 групп: координационного отдела, группы управления доходами и сборами, группы проверки (индивидуальной), группы проверки (налог на имущество) и группы проверки (корпоративной). [4]

Бюджет и персонал

[ редактировать ]

По состоянию на конец 2003 финансового года численность сотрудников составляет 56 315 человек. [4]

По состоянию на 2003 финансовый год общий бюджет операционных расходов по сбору налогов составляет 721,9 миллиарда иен. [4]

Стоимость сбора 100 иен доходов от налогов и гербовых сборов (рентабельность сбора) составляет 1,78 иен по состоянию на 2003 финансовый год, тогда как в 1950 финансовом году она составляла 2,79 иен. [4]

Система добровольной отчетности

[ редактировать ]

Япония полагается на самооценку наряду с системой подоходного налога в отношении систем конкретного дохода и синего возврата . Срок уплаты подоходного налога за 2011 год — четверг, 15 марта 2012 года. [6]

Самооценка

[ редактировать ]

При подходе к налогообложению на основе самооценки налогоплательщики рассчитывают свой налогооблагаемый доход, подают налоговые декларации и уплачивают причитающиеся налоги. Эта система налогообложения в основном предполагает готовность налогоплательщика платить налоги, вести точный бухгалтерский учет и рассчитывать свой налогооблагаемый доход на основе объективных данных. Этот подход был принят в 1947 году под сильным влиянием налоговой системы США. [7]

Синяя система возврата

[ редактировать ]

Правильное функционирование системы самоначисленного налогообложения требует регулярного и точного ведения бухгалтерского учета со стороны налогоплательщиков. Чтобы способствовать развитию практики бухгалтерского учета, в 1950 году была введена система синего возврата в рамках комплексной налоговой реформы, основанной на рекомендациях доктора Карла Шупа . [7]

В рамках системы blue return физическое лицо, владеющее бизнесом или корпорацией, может получить разрешение директора округа на подачу налоговой декларации, используя специальную форму, напечатанную на синей бумаге. Хотя эти налогоплательщики обязаны вести бухгалтерский учет и вести непрерывный бухгалтерский учет в соответствии с установленными стандартами, по закону они имеют право на различные льготы по расчету доходов и льготы. [7]

Сегодня система синего возврата получила широкое распространение. Насчитывается 4,95 миллиона индивидуальных налогоплательщиков с голубой декларацией, и более 2,6 миллиона корпораций подают голубую декларацию. [7]

Процедуры взаимного согласования

[ редактировать ]

В течение 2010 финансового года НТА получило 157 дел MAP, из которых были получены BAPA. Соединенные Штаты и Канада являются партнерами по договору в рамках дела MAP. [8]

Тихоокеанская ассоциация налоговых администраторов (PATA) выпустила внутреннее оперативное руководство в отношении процедур взаимного соглашения (MAP) и двусторонних соглашений о предварительном ценообразовании (BAPA). PATA состоит из представителей налоговых администраций Австралии, Канады, Японии и США. [9] [10]

Международная координация

[ редактировать ]

21 июня 2012 г. Агентство финансовых услуг (FSA), Министерство финансов (МФ), Национальное налоговое агентство (NTA) и ведомство США (Министерство финансов) опубликовали совместное заявление относительно рамок межправительственного сотрудничества. способствовать внедрению FATCA и улучшить соблюдение международного налогового законодательства. [11]

  1. ^ «О НТА» (PDF) . Проверено 14 апреля 2018 г.
  2. ^ Исполнительный список Национального налогового агентства (на японском языке). Национальное налоговое агентство.
  3. ^ «Миссия Национального налогового агентства» . Национальное налоговое агентство.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «ЧАСТЬ 1 ВВЕДЕНИЕ» . Национальное налоговое агентство.
  5. ^ «Таблица 1. Местоположение, территории и количество налоговых органов, находящихся в юрисдикции региональных налоговых бюро и регионального налогового управления Окинавы» . Национальное налоговое агентство.
  6. ^ «РУКОВОДСТВО ПО ПОДОХОДНОМУ НАЛОГУ 2011» (PDF) . Национальное налоговое управление Японии . Проверено 4 июля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «ЧАСТЬ 2. ОПИСАНИЕ НАЛОГОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ» . Национальное налоговое агентство.
  8. ^ «Отчет МАП 2011» (PDF) . Национальное налоговое агентство Японии . Проверено 4 июля 2012 г.
  9. ^ «Практическое руководство MAP для стран-членов Тихоокеанской ассоциации налоговых администраторов (PATA)» . Тихоокеанская ассоциация налоговых администраторов (ПАТА) . Проверено 4 июля 2012 г.
  10. ^ «Практическое руководство BAPA для стран-членов Тихоокеанской ассоциации налоговых администраторов (PATA)» . Тихоокеанская ассоциация налоговых администраторов (ПАТА) . Проверено 4 июля 2012 г.
  11. ^ «Совместное заявление США и Японии относительно структуры межправительственного сотрудничества для содействия реализации FATCA и улучшения соблюдения международных налоговых требований» (PDF) . Национальное налоговое агентство . Проверено 4 июля 2012 г.
[ редактировать ]
  • (на японском языке) Домашняя страница NTA
  • НЕТ домашней страницы
  • Комплексный справочник по налогам Японии, 2010 г. [1]
  • Обсуждение внутреннего руководства по совершенствованию процедуры взаимного соглашения и процессов двустороннего предварительного ценообразования [2]
  • Краткое описание налогового администрирования Японии, 2003 г. [3]
  • Закон о национальном сборе налогов (выдержка) № 147 от 1959 года; Дата перевода: 26 октября 2009 г. [4]
  • Закон о подоходном налоге (ограничен положениями, касающимися нерезидентов и иностранных корпораций) Закон № 33 от 1965 года; Дата перевода: 1 апреля 2009 г. [5]
  • Закон о корпоративном налоге (ограничен положениями, касающимися иностранных корпораций) Закон № 34 1965 года; Дата перевода: 1 апреля 2009 г. [6]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc964c243e809bbdc590cfb7282d4f3__1659456540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/f3/7fc964c243e809bbdc590cfb7282d4f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Tax Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)