Мост Либерти-Бенд
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Мост Либерти-Бенд | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 39 ° 10'04 "N 94 ° 23'42" W / 39,1679 ° N 94,395 ° W |
несет | ![]() |
Кресты | Река Миссури |
Местный | Шугар-Крик, Миссури |
Характеристики | |
Дизайн | Непрерывные ферменные мосты |
Материал | Сталь |
Общая длина | 1883,3 фута |
Самый длинный пролет | 460,1 футов |
Зазор выше | 16,5 футов |
История | |
Открыто | 1949 г. (ныне пролет на север) 2001 г. (сейчас пролет на юг) |
Расположение | |
![]() |
Мост Либерти-Бенд — общее название двух мостов с непрерывными фермами на шоссе 291 через реку Миссури в Шугар-Крик , штат Миссури , в столичном районе Канзас-Сити. Хотя мосты пересекают реку Миссури, они не пересекают границу округа. Когда в 1949 году река Миссури была изменена, она пересекала северную часть округа Джексон, штат Миссури. Это левая часть графства к северу от реки, известной как Ривер-Бенд. Первоначальный мост Либерти-Бенд был расположен примерно в двух милях к северу, а затем пересекал округ Клэй, штат Миссури .
Длина основного пролета составляет 460,1 фута, а общая длина — 1883,3 фута. Вертикальный просвет составляет 16,5 футов. Палуба, идущая на север, имеет ширину 23,9 фута, а мост, идущий на юг, имеет ширину 40 футов. Мост, идущий на север, выше, чем мост, идущий на юг, хотя мост, идущий на юг, шире и построен с использованием современных строительных технологий.
История
[ редактировать ]Первый мост Либерти-Бенд представлял собой консольный ферменный мост , построенный через реку Миссури. Он открылся для движения в 1927 году и осуществлял движение через реку Миссури и пару железнодорожных путей.
В конце 1940-х годов были разработаны планы по перемещению Либерти-Бенд примерно на 2 мили (3,2 км) к северу от того места, где он располагался ранее. Из-за этого часть шоссе Миссури 291 в этом районе должна была быть снесена и вместо нее должен был быть построен новый мост. На его строительство был заключен контракт с компанией Mount Vernon Bridge. Демонтаж проезжей части и строительство нового поворота Либерти-Бенд начались в 1947 году. [ 1 ] Мост был открыт в начале 1949 года. [ 1 ]
За первые пару месяцев эксплуатации новый мост обеспечивал движение по суше; это было сделано для экономии денег, поскольку строительство моста до завершения Либерти-Бенд обойдется дешевле. 16 апреля 1949 года последний взрыв проекта привел к скоплению воды под мостом, после чего вода начала устремляться под новый мост. Когда он был построен, он был всего 10 футов в ширину и 15 футов в глубину, хотя позже он был расширен из-за эрозии , что уменьшило количество затраченного труда. [ 2 ]
В конце 1960-х - начале 1970-х годов шоссе 291 штата Миссури было перестроено в четырехполосное шоссе вдоль восточной стороны старого шоссе, а новая пара балочных мостов вместо узкого устаревшего пролета 1927 года была построена . В этот момент пролет и подходы к нему были закрыты навсегда; кроме участка, ведущего к мосту, к 1973 году он был полностью снесен. [ 3 ] Старые линии электропередач на мостах заменили выделенными кабелями, а подходы урезали, чтобы вообще не пересекать реку. подход ближе к бывшему мосту был переименован в Саутвью-Драйв, и движение на переезде было перекрыто. [ 4 ]
В 1984 году настил моста был заменен новым настилом из стальной решетки. [ 1 ] Кроме того, в 1986 году была заменена разветвленная часть колоды. [ 1 ]

В 1996 году началось строительство второго моста. Он был завершен и открыт для движения в 2001 году. С завершением строительства нового моста все движение было перенесено на новый пролет. Сразу же начались работы по восстановлению первоначального моста; его стальная палуба была заменена на бетонную, конструкция отремонтирована, а также произведены другие мелкие модернизации. Мост вновь открылся для движения на север в 2005 году, после чего новый мост был переоборудован для движения на юг.
7 июля 2009 г. плановая проверка выявила серьезные проблемы с мостом, идущим на север. Министерство транспорта немедленно закрыло пролет на неопределенный срок. За несколько дней был построен временный (постоянный/с твердым покрытием) переход, что позволило перенаправить движение транспорта, идущего на север, на мост, идущий на юг, пока ремонт не будет завершен. Пролет открыт для движения в сентябре 2009 года. [ 5 ]
В 2015 году мост, идущий на север, снова закрыли на ремонт. [ 6 ]
Будущее
[ редактировать ]В настоящее время планируется построить замену пролета, идущего на север. Он имеет рейтинг достаточности только 55,7 из 100 и считается функционально устаревшим. Однако из-за его исторического значения это также потребует, чтобы мост, ведущий на север, был перенесен любой группой, которая этого захочет. Это не будет стоить им никаких денег, однако они должны будут оплатить перенос моста за счет своих собственных денег. Предложение продлится только до 30 сентября 2024 года. Стоимость замены моста оценивается в 87 500 000 долларов, а строительство нового пролета начнется не раньше 2027 года. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д https://historicbridges.org/missouri/mo291/inventory.pdf
- ^ «Отрезок Либерти-Бенд, 1949 год — река Миссури» . Ютуб . 2 октября 2010 г.
- ^ «Мост Независимости-Свободы» . Bridgehunter.com.
- ^ «Карты Google» .
- ^ http://libertytribune.com/200907074553/breaking-news/breaking-news/northbound-missouri-highway-291-bridge-closed.html
- ^ https://fox4kc.com/news/highway-291-bridge-near-liberty-independent-gets-partial-closure-after-inspection-concerns/
- ^ https://fox4kc.com/news/missouri-news/how-you-can-own-a-missouri-river-bridge-for-free-if-you-remove-it/
39 ° 10'4,4 "N 94 ° 23'42,0" W / 39,167889 ° N 94,395000 ° W