Признаки времени (фильм)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2020 г. ) |
Признаки времени | |
---|---|
![]() Рекламный плакат «Знаков времени» | |
Режиссер | Дон Каспер |
Продюсер: | Дон Каспер, Джим Хьюз |
Рассказал | Ричард Дрейфусс |
Распространено | Кристал Пикс, Инк. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 60 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Знаки времени» — 60-минутный американский документальный фильм о происхождении сигналов руками в бейсболе . Существует несколько мифов относительно того, как были запущены сигналы, и фильм раскрывает некоторые загадки, которые привели к тому, что судьи подавали сигналы рукой, чтобы объявить игру на поле, тренеры базы передавали сигналы рукой игрокам на поле, а кетчеры - передавать сигналы руками питчерам.
Краткое содержание
[ редактировать ]Бейсбол 19 века был самым популярным зрелищным видом спорта в Америке. Профессиональные команды, такие как Brooklyn Bridegrooms 1889 года , собирали почти полмиллиона болельщиков за сезон. Тысячи болельщиков посетили некоторые из первых известных игр, но не имели возможности воспользоваться сигналами на ромбе, которые могли бы сообщить им, что происходит на поле. Не было никаких сигналов к удару, безопасности, ауту или фолу, и не было диктора, который мог бы интерпретировать игру. До изобретения бейсбольных знаков единственным сигналом был голос судьи, часто заглушаемый ревом тысяч возбужденных болельщиков. «Признаки времени» исследуют истоки этой инновации и пионеров бейсбола, которые изменили ход игры и историю.
Некоторые из них заявили о своих правах на знаки и сигналы, которые повлияли на игру Америки, но только два заслуживают внимания. Первым является Билл Клем , самый выдающийся судья прошлого века и первый, кто был введен в Зал славы бейсбола . Он провел почти сорок лет в профессиональном бейсболе с 1905 по 1942 год, оказав влияние на многих величайших легенд игры. Он был хорошо известен своим авторитарным стилем за столом и хвастливым поведением на публике.
Вторым человеком был Уильям «Манекен» Хой , который с двухлетнего возраста был глубоко глухим и не мог говорить. Хой был выбран профессиональным бейсбольным клубом Ошкоша в 1886 году. За свою карьеру с 1886 по 1903 год Хоем восхищались товарищи по команде, его уважали болельщики, и он стал самым знаменитым глухим игроком в истории бейсбола высшей лиги.
Оба эти человека внесли значительный вклад в игру, и каждый претендовал на признаки бейсбола. «Признаки времени» раскрывают мифы и тайны игры с помощью анекдотов прошлого, изображений раннего бейсбола и интервью с самыми влиятельными именами игры.
Выпускать
[ редактировать ]Частный показ актеров, съемочной группы и средств массовой информации состоялся 23 августа 2008 года в доме Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк. [ 1 ]
Публичный релиз фильма состоялся осенью 2008 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Шампанское, Дениз М. «Компания Fairport надеется поразить Гомера пленкой» , Fairport-ER Post , 25 августа 2008 г.
- Манделаро, Джим. «Фильм, снятый Фэйрпортом, исследует местную связь с сигналами руками в бейсболе» , Rochester Democrat and Chronicle , 13 августа 2008 г.
- Массинг, Дана. «Место действия: съемочная группа использует парк Эри и жителей для съемок документального фильма о бейсболе» [ постоянная мертвая ссылка ] , Эри Таймс-Ньюс , 27 августа 2007 г.
- Питониак, Скотт. «Местные кинематографисты исследуют происхождение жестов судей» [ постоянная мертвая ссылка ] , Rochester Democrat and Chronicle , 24 октября 2006 г.