Jump to content

Общая архитектура автомобиля

Подход Generic Vehicle Architecture ( GVA ) — это подход, используемый Министерством обороны Великобритании для проектирования электронных и силовых архитектур для военных транспортных средств. Он также включает требования по стандартизации интерфейса «человек-машина» . Основные требования к этому подходу опубликованы в оборонном стандарте 23-009. [ 1 ]

Наземные платформы обычно находятся в эксплуатации в течение многих лет и на протяжении всего срока эксплуатации подвергаются значительным обновлениям. Недавний опыт показал, что необходимо иметь возможность быстро обновлять платформы для реагирования на новые угрозы и сценарии. Традиционный подход к проектированию платформы с автономными подсистемами приводит к модернизации с использованием печных труб с конфликтами интеграции, увеличением количества средств управления и отображения информации экипажем, конфликтами в области питания, отсутствием использования данных и отсутствием стандартизации во всем парке, а также проблемами обучения и технического обслуживания. Все эти проблемы приводят к значительно более высокой стоимости владения на протяжении всего срока службы.

Подход GVA основан на установленных принципах системной инженерии для определения общей архитектуры, которая требует открытых стандартов реализации для поддержки экономически эффективной интеграции подсистем на наземных платформах (электронно, электрически и физически). Директор по наземному оборудованию (DLE) поручил применять подход GVA и связанный с ним оборонный стандарт GVA 23-009 для всех будущих закупок платформ наземных транспортных средств, текущих программ ремонта и модернизации платформ транспортных средств. GVA является неотъемлемой частью архитектуры наземной открытой системы (LOSA), целью которой является обеспечение более эффективной совместной работы солдат, транспортных средств и баз, тем самым повышая оперативную эффективность и сокращая затраты на жизнь систем систем.

Неотъемлемой частью LOSA и GVA является стандарт данных, основанный на стандарте группы управления объектами (OMG), который называется архитектурой, управляемой моделью (MDA). Стандарт данных называется моделью земельных данных (LDM) и определяет интерфейсы данных и поведение между компонентами модульной архитектуры. Это обеспечивает совместимость модулей, созданных разными поставщиками для использования в распределенной системе. Доступ к LDM можно получить на портале Land Open Systems. [ 2 ]

Программа исследований интеграции транспортных систем (VSI)

[ редактировать ]

Истоки GVA лежат в исследовательской программе МО. Первоначально существовала SAVE (Систематический подход к автомобильной электронике), британская программа 1980-х годов, основанная на концепции производства серии стандартных электронных модулей, соединенных стандартной системой цифровой передачи данных. Ограничения, налагаемые этим подходом, послужили вдохновением для создания программы VERDI (Инициатива по оборонным исследованиям в области автомобильной электроники), сотрудничества Агентства оборонной оценки и исследований (DERA) и промышленности, которая продемонстрировала возможности, предлагаемые полной интеграцией систем, и дала важную информацию для последующего определения. этап этой работы. Вслед за VERDI в середине 1990-х годов Министерство обороны Великобритании инициировало инициативу VESTA (Архитектура стандартов транспортных средств) под председательством DERA с целью определения стандартов, подходящих для системной интеграции. Результаты VESTA обеспечили прочную основу для дальнейшей работы, проводимой в рамках программы VSI. [ 3 ]

  1. ^ «Ворота обороны Министерства обороны Великобритании» . Доступ к веб-сайту MOD Defense Standards .
  2. ^ «Портал наземных открытых систем» .
  3. ^ «Исследовательская программа VSI» .
[ редактировать ]
  • Реализация VivoeX GVA HMI DEF-STAN 00-023 с открытым исходным кодом на GitHub, DefenceX .
  • MediaX Vivoe DEF-STAN 00-082 потоковое видео с RTP и SDP/SDP, DefenceX
  • OpenVivoe — это реализация с открытым исходным кодом, реализованная OpenWide Ingenierie, французской разработчиком программного обеспечения с открытым исходным кодом.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80d335b1181be54d81e5aa4f136fa1e3__1714560420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/e3/80d335b1181be54d81e5aa4f136fa1e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Generic Vehicle Architecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)