Jump to content

Франсуа Баухер

(Перенаправлен от Баушера )
Франсуа Баухер

«Баушер» также является типом бита , названного в честь этого человека.

Франсуа Баухер (1796–1873) был французским мастером верховой езды, чьи методы все еще обсуждаются сегодня энтузиастами выездки . Его философия обучения лошади резко изменилась в течение его карьеры и часто рассматривается в двух разных этапах или «манерах».

Его книги

[ редактировать ]

Baucher опубликовал ряд работ по уравнению, в том числе DictionNaire Raisonné d'Equitation , «Расширенный словарь уравнения» в 1833 году; Диалоги Sur l'Equitation , «Диалоги на уравнения» (с Луи Чарльзом Пеллие) в 1835 году; и Passe-temps équestres , «конные игры» в 1840 году.

Самая знаменитая работа Баухера - это принципы Méthode D'Equitation Basée Sur de Nouveaux , « Метод езды на основе новых принципов »; Самое раннее существующее издание - третье, опубликованное в 1842 году. Многочисленные следующие выпуски до 1863 года, когда истек срок его контракта с его издателями, по сути являются переизданиями той же книги. 12 -е издание, опубликованное в 1864 году и называемое Deuxième Manière или вторым образом , содержало заметные изменения из его первоначального метода и продолжалось в своем 13 -м издании, опубликованном в 1868 году.

Теории обучения и верховой езды

[ редактировать ]

эффект Общий

[ редактировать ]

«Первое манера» Баухера характеризуется попыткой «аннулировать инстинктивные силы» лошади. Для этого он постепенно применил обе руки и каблуки в остановку, его теория заключается в том, что они должны отменить друг друга, и лошадь должна стоять на месте. Применение как рук, так и каблуков для выполнения сбора было названо Effet D'Ensemble .

Сгибания

[ редактировать ]

Выдающимся аспектом метода Баухера является «сгибание» (и расслабление) челюсти лошади в ответ на легкое давление со стороны шкафчика или бордюрного бита. Косвенно, это движение было предназначено для реализации сгибания на опросе. Эта часть тренировок Баухера научила лошадь расслабиться до битового давления от земли - применяя мягкое, но последовательное давление на одну сторону, пока лошадь не будет «дать», а затем немедленно освобождая давление. Как только лошадь расслабилась вправо и влево последовательно, он начнет сгибание челюсти (по сути, обе стороны одновременно, в результате чего лошадь оказывается давлением со стороны бита, чтобы найти релиз, по сравнению с ударом по биту, бросая голову , и т. д.).

Баухер также включил сгибания ручьев, в том числе вращения крупа вокруг плеч. Это намеревалось научить лошадь поддерживать его грудь прямо и помочь перемещать их назад в обернивании . Возврат был использован для того, чтобы научить лошадь отодвинуть всю свою массу тела от бита (чтобы увеличить силу руки), а также помочь закрыть углы задних ног, что помогло бы увеличить импульсию .

Проблемы с импульсом

[ редактировать ]

Несмотря на огромное значение, приспосабливаемое к руке и подготовку передней руки, используя Reinback для сдвига центра тяжести назад и для повышения уважения к руке, Baucher не используется для повышения уважения к движению вперед и импульса или подготовки задних кварталов.

У многих из учеников Баухера были проблемы с отсутствием импульсии, возникающих в результате использования его техники, и это действительно одна из величайших критических замечаний метода [ Цитация необходима ] Полем Некоторые выступали за использование галопических, свободных походки или супружеской, чтобы получить необходимое импульсию. Баухер никогда не включал упражнение по импульсию в свою книгу. Самая близкая идея, которую он имел, - это техника, когда лошадь очень быстро отреагирует с ноги, едва касаясь лошади с его телятами, прежде чем немедленно побудить его (без использования рук), если животное не сразу уехало. Тем не менее, эта техника не обеспечила большого импульса.

С помощью Effet D'Ensemble, установленного на остановке, Баухер начинает работу на прогулке. Если в любое время лошадь теряет мягкость челюсти и шеи, она восстанавливается в рамках походки или, если она не может быть установлена ​​там, животное немедленно возвращается до остановки, пока лошадь не представится. Это привело к тому, что на прогулке была проделана большая часть работы, которую Баухер назвал «матери всех походков» (непосредственно противостоять мастерам перед ним, которые в основном работали в рысье). Баухер продолжил бы прогулку, пока не сможет выполнить очень жесткие изменения направления. Затем он перешел на рысь и переходит между прогулкой и рысью, сохраняя сохраняя эфет все время, .

Рассемблер . , упражнение, которое должно было увеличить как мобильность, так и сбор Лошадь научили перемещать свои задние ножки дальше под его телом, концентрируя центр тяжести. В Effet D'Ensemble ноги сохраняют постоянное давление, с шпорами, используемыми в обхвате. В Рассемблере ноги использовались периодически, а шпоры применялись дальше к флангам. СПИД -стимы также были непрерывными в эфетте , и прерывисты в Рассемблере, и они содержали лошадь в Рассемблере, а не «оттягиваясь», как в эфет -д'Антузе .

Это стало проблемой, так как лошадь преподавалась в эфет -д'Ансамбле , что неподвижность была правильной реакцией на СПИД. Лошади Баухера часто стали скучными к шпоре, что затрудняло получение «импульсии». Поэтому Баухер использовал кнут, используя краны, чтобы получить движение от лошади. По словам Сигера, который наблюдал за Баухером ездой в Берлине: кнут, кажется, является необходимым инструментом для мистера Баухера. Никогда не видит его без него, и не ездит, не используя его ... Мистер Баухер использует его с необычайной серьезностью ».

«Вторая манера» (12 -е издание к его методу)

[ редактировать ]

В течение своей жизни Баушер внес различные изменения в своей методологии. Баухер был тяжело ранен в середине жизни, когда на него упала большая люстра, готовив одну из его лошадей к выставке. Хотя эта авария часто объясняется эволюцией «второй манеры» Баухера, нет никаких признаков того, что это на самом деле так. [ Цитация необходима ] Полем Его «вторая манера» подчеркивает важность обучения лошади держать его шею в вертикальном положении, нести ее сама без помощи своего гонщика и постоянно поддерживать его оптимальный баланс и мобильность.

Рамщик по -прежнему использовался в качестве управляющего устройства, однако в этом последнем режиме Baucher больше не вытащил нос лошади к груди. Вместо этого он посоветовал гонщику подтолкнуть тело лошади ближе к своей голове (исправлено гонщиком), чтобы сгибание опроса увеличилось, а голова стала вертикальной. Эта техника родилась в Rassembler .

Effet D'Ensemble больше не использовался на лошадях для восстановления легкостью, а для некоторых лошадей, которые были устойчивыми и защищенными, для достижения подчинения.

Затем Баухер начал использовать половину-половину и вибрации для уменьшения мышечного напряжения. Для этого он отклонил свое давнее использование одновременного нанесения рук и ног и придумал идею «рука без ног, ног без рук». [ Цитация необходима ]

В этом методе рука гонщика использовалась для регулирования действия, а ноги наездника действовали для увеличения импульсии. Это было большое изменение от более ранних методов Баухера - поддерживать лошадей на ногу вместо того, чтобы сдерживать их в эфете . Это также упростило его метод, облегчая воспроизведение любителя или среднего всадника. Этот метод также использовал только одну территорию за раз, а не обоих.

Критическое наследие Баухера

[ редактировать ]

Баухер был противоречивым в течение своей жизни, и его методы продолжают нарисовать разделенные страсти от современных конных гонщиков и тренеров. Критиками среди собственных современников Бауше были граф Антуан Картье Д'Ауре , Па Ауберт, Герцог -де -Немурс, М. Тирион и особенно немецкий конной Луи Сигер .

Метод Баухера сильно пошел против традиционной философии его времени, которая утверждала, что нельзя уравновесить и собирать лошадь без движения. Баухер полагал, что противоположное, этот баланс и сбор должны быть разработаны за остановку, прежде чем движение должно быть введено. Он также вызвал жгучую критику из -за того, что его претензия является первым, кто сформулирован воспроизводимый метод достижения легкостью с лошадьми любой конформации или породы.

Его самый откровенный противник и соперник, Луи Сигер , в 1852 году опубликовал г -на Абдье и его искусство - серьезное слово для гонщика Германии «Месье Абдье и его методы». [ 1 ] Сигер писал, что его впечатление о лошадях было бедным, что им не хватало энергии и импульсий с задними ногами, вытягивающимися за ними, особенно на рысье, и задних ног были жесткими. Он утверждал, что им было трудно сидеть, мертвые к ноге, двигался и путешествовал по передне; То, что они не могли найти даже контакт с поводьями, и испытывали большие трудности, сгибая суставы своих задних ног, смущая хвост, когда его спрашивают; То, что они были жесткими в галопе, в том числе во время летящих изменений с одним темпами (которые не практиковались или считались возможными до того, как Баухер впервые их обучил), и не смог собрать, с кантер больше прыгает, чем прыжковое движение. Он также утверждал, что пиафф был неверным, с жесткими задними ногами и лошадьми, выходящими в сторону или назад, у передних передней магистрали мало действий, так как лошадь была на переднем крае, и задних ног, которые имели большую часть действия. Он сказал, что проход был жестким, вместо эластичного и пружинного, и Баухеру пришлось использовать большую часть ноги, подстегнуть и кнут, чтобы поддерживать лошадь (вопреки правильному пути, где гонщик, кажется, вообще ничего не делает ), и что лошади бросают себя в Пируэт , вместо того, чтобы легко поворачиваться.

Современные критики включают в себя некоторые современные гонщики выездки, которые выступают против методов обучения Баухера «Первый период» на основе его воспринимаемой резкости, в то время как принцип «рука без ноги без рук» (с его «второго периода») стал Широко принятый принцип классической выездки. Методы с его первого периода все еще работают сегодня. В частности, прямые и боковые сгибания назначаются многими популярными тренерами из природного всаждения и клиницистам, включая Пэт Парелли и Клинтон Андерсон . Спорная практика Rollkur иногда ошибочно обозначена Baucherist из -за наблюдаемого сгибания, однако Баухер поручил выполнять свои сгибания на земле или на остановке, никогда не поддерживался и не в движении.

Несмотря на недоразумение и противоречие, связанные с «первым периодом» Баушера, многие тренеры сегодня находят достоверность в работе, которую он выполнял за свою карьеру. Сгибания, которые разработал Баушер, движения Гран -при, такие как изменения темпи, и принцип «рука без ноги, ноги без рук», - все это знакомы современным студентам от верховой езды. Любимый и много изученный классический тренер по выездке Нуно Оливейра также изучал Баухера и, по словам Беттины Драммонд, которая училась вместе с ним в течение семнадцати лет, «достиг его феноменальных результатов, привив принципы Баухера на классическую основу». [ 2 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Баухер, Франсуа Рейсон Руан Словарь верховой езды: напечатано Д. Бриеты 1833 Полный текст «Расширенный словарь уравнения»
  • Баухер, Франсуа и Луи Чарльз Пеллиер диалоги на верховой езде: первый диалог между великим гиппо-Тио, богом четвероногих, всадником и парижским лошадью: Баухер и Пелье 1835 31pp. Полный текст "Диалоги на уравнения: первый диалог между великим" гиппо-тио ", богом четвероногих, гонщиком и лошадью"
  • Баухер, Франсуа -Пассовый Коннный конной: за которым следует пояснительные заметки ; Paul Cuzent Music du Partisan Paris's Work: на авторе 1840 204.18pp. "Конная постепенная: за ними примечания по объяснению"
  • - Метод верховой езды на основе новых принципов Парижа: Iff. De Ve Dondey-Dupré 1842 3-е изд. Xxxi, 166pp., 12 листьев пластин « Полный текст » метод езды на основе новых принципов »
  • , [von Willisen] (транс.) Метод верховой езды в соответствии с новыми принципами: вместе с приложением. - Перевод Méthode D'Equatation , с 78 -страничным дополнением)
  • -, H. Ritgen (Trans.) езды на . Воплощайте заместитель заместителя , новичках
  1. ^ Сигер, Луи (1852). Мистер Баухер и его искусство - серьезное слово для Германии . Берлин: Хербиг. Месье Абдье и его методы
  2. ^ Драммонд, Беттина. "Тренер лошадей" . Беттина Драммонд: поддержка продвижения искусства верховой езды . Беттина Драммонд . Получено 4 января 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8120ecc1fd35de15cfc3d3a8e03ae8a5__1695426660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/a5/8120ecc1fd35de15cfc3d3a8e03ae8a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
François Baucher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)