Железная дорога в Грузии и Пьемонт
В 1906 году железная дорога Коллинз и Рейдсвилль , Рейдсвилль и Юго -Восточная железная дорога и Дариен и Западная железная дорога объединились, чтобы сформировать побережье Джорджии и Пьемонт . Железная дорога работала в основном на линии между Коллинзом и Дариеном, штат Джорджия , США , простирающиеся до Брансуика [ 1 ] [ 2 ] В 1914 году. В 1915 году железная дорога обанкротилась, когда держатели облигаций подали запрос на получение поступления в 1916 году. [ 3 ] В 1919 году, после предложения нью-йоркской спасательной фирмы Gordon & Freedman, [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Часть железной дороги была продана, чтобы стать железной дорогой Коллинз и Гленнвилля . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ McLendon, SG (14 августа 1922 г.). «Генеральной Ассамблее Грузии» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. п. 6 - через Newspapers.com.
- ^ «Войти в Брансуик» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 29 мая 1912 г. с. 10 - через Newspapers.com.
- ^ «Приемник просят GC & P. Railroad» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 6 апреля 1916 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Брансуик возглавляет борьбу в продаже» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 12 июля 1919 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «Мужчины Брансуика пытаются спасти железную дорогу» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 8 октября 1919 г. с. 13 - Через Newspapers.com.
- ^ «Граждане Брансуика будут посещать слушание по продаже железной дороги» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 11 октября 1919 г. с. 13 - Через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная компания предоставила полномочия в качестве государственного перевозчика» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 23 ноября 1919 г. с. 11 - через Newspapers.com.