Jump to content

Ник Дайер-Уитфорд

Ник Дайер-Уитфорд — писатель и доцент факультета информационных и медиа-исследований Университета Западного Онтарио . [ 1 ] Область его исследований в первую очередь сосредоточена на развитии технологий и Интернета, а также на их постоянном влиянии на современное общество. Он написал шесть книг и семнадцать других публикаций.

Библиография

[ редактировать ]
  • 1999: КиберМаркс: циклы и контуры борьбы в капитализме высоких технологий , University of Illinois Press, ISBN   9780252067952
  • 2003: Цифровая игра: взаимодействие технологий, культуры и маркетинга , издательство McGill-Queen's University Press, ISBN   9780773525917
  • 2009: Империонные игры: глобальный капитализм и видеоигры , University of Minnesota Press, ISBN   0816666105
  • 2015: Киберпролетариат: глобальный труд в цифровом вихре , Pluto Press, ISBN   1771132221
  • 2019: Кибервойна и революция: цифровые уловки в глобальном капитализме , University of Minnesota Press, ISBN   9781452960487
  • 2019: Нечеловеческая сила: искусственный интеллект и будущее капитализма , Pluto Press, ISBN   0745338607
  • «Игры множества» (Фиберкультура, 2010) [ 2 ]
  • «Игривое множество? Мобилизация и противодействие нематериальному игровому труду» (Fibrecultural, 2005) [ 3 ]
  • «Пролегомен к теории спада СМИ» (совместно с Джеймсом Р. Комптоном, «Медиа, культура и общество», 2014 г.) [ 4 ]
  • «Сеть, квадрат, везде?» (Радикальная философия, 2012) [ 5 ]
  • «Капитализм Nintendo: ограждения и восстания, виртуальные и наземные» (Канадский журнал исследований развития, 2011 г.) [ 6 ]
  • «Общество и кооперативы» (совместно с Грегом де Пойтером, Affinities: журнал радикальной теории, культуры и действий, 2010 г.) [ 7 ]
  • «Перепрограммирование Японии: кризис высоких технологий при коммунитарном капитализме» (Перспективы политики, 2007 г.) [ 8 ]
  • «Супруга EA» и кризис труда в сфере видеоигр: удовольствие, изоляция, эксплуатация и исход» (совместно с Грегом де Пойтером, Canadian Journal of Communication, 2006) [ 9 ]
  • «Политическая экономия канадской индустрии видео и компьютерных игр» (совместно с Зеной Шарман, Canadian Journal of Communication, 2005 г.) [ 10 ]
  • «Новые комбинации: восстание субъектов глобальных ценностей» (CR The New Centennial Review, 2001) [ 11 ]
  • «Империя, нематериальный труд, новые комбинации и глобальный рабочий» («Переосмысление марксизма», 2001 г.) [ 12 ]
  • «Работа в цифровой игре» (Журнал международных коммуникаций, 1999 г.) [ 13 ]
  • «Когнитивный капитализм и оспариваемый кампус» (Инженерная культура, 2019) [ 14 ]
  • «Гегемония или множество? Две версии радикальной демократии для сети» (Радикальная демократия и Интернет, 2007 г.) [ 15 ]
  • «Карл Маркс @ Интернет-исследования» (совместно с Кристианом Фуксом, СМИ, культура и общество, 2013 г.) [ 16 ]
  • «Культура видеоигр, играющая на цифровом обществе: коллективы, капитал и конкуренция в культуре видеоигр» (совместно с Сарой Коулман, СМИ, культура и общество, 2007 г.) [ 17 ]
  • «Виды-существа: За биокоммунизм» (2008) [ 18 ]

Публикации

[ редактировать ]

Игры Империи: глобальный капитализм и видеоигры

[ редактировать ]

«Игры Империи: глобальный капитализм и видеоигры» — третья книга Дайер-Уитфорд, опубликованная в 2009 году и написанная в соавторстве с Грегом де Пойтером. В нем они рассказывают о том, как история видеоигр показала, как капитализм сформировал способы работы индустрии видеоигр. Он служит аналитическим подходом к таким областям, как контроль, промышленность и расходы в течение короткого срока существования видеоигр. [ 7 ] Дайер-Уитфорд и Пойтер используют марксистскую призму, чтобы изучить концепцию игр как фактора, вносящего существенный вклад в финансовые системы. [ 19 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Книга получила неоднозначные отзывы читателей. Доктор Джозеф Ребелло, доцент кафедры экономики Колледжа уголовного правосудия Джона Джея , сказал: «Реакция, как положительная, так и отрицательная, на эту работу была сильной. Аргументы книги, касающиеся имперских и многочисленных игр, вероятно, не будут полностью убедительными. При этом книга предлагает множество идей всем, кто интересуется политической экономией видеоигр (или популярных средств массовой информации). [ 19 ] Медиа-юрист Алекс Уэйд назвал ее «читабельной и доступной» и сказал, что «ее критический подход был жизненно важным контрапунктом склеротическим дебатам о людологии и нарратологии, которые доминировали в дискурсе по исследованию игр в первые годы 21 века. [ 20 ]

Ник Дайер-Уитфорд выиграл Книжную премию Гертруды Дж. Робинсон в 2016 году от Канадской коммуникационной ассоциации . Он получил награду за свою книгу « Киберпролетариат: глобальный труд в цифровом вихре». Премия названа в честь профессора Гертруды Дж. Робинсон за все, что она сделала для области коммуникаций во всем мире. [ 21 ]

  1. ^ Дайер-Уитфорд, Ник; Пойтер, Грейг Де (2009). Игры Империи: глобальный капитализм и видеоигры . Университет Миннесоты Пресс. ISBN  9780816666102 .
  2. ^ Дайер-Уитфорд, Ник; Пойтер, Грейг де (1 июля 2010 г.). «Игры множества» . Журнал волоконной культуры (16). ISSN   1449-1443 .
  3. ^ Дайер-Уитфорд, Ник; Пойтер, Грейг де (1 января 2005 г.). «Игривое множество? Мобилизация и противодействие нематериальному игровому труду» . Журнал волоконной культуры (5). ISSN   1449-1443 .
  4. ^ Комптон, Джеймс; Дайер-Уитфорд, Ник (1 ноября 2014 г.). «Пролегомен к теории спада СМИ». СМИ, культура и общество . 36 (8): 1196–1206. дои : 10.1177/0163443714544867 . ISSN   0163-4437 . S2CID   144562138 .
  5. ^ Дайер-Уитфорд, Ник. «Ник Дайер-Уитфорд: Сеть, квадрат, везде? / Радикальная философия» . Радикальная философия . Проверено 3 декабря 2019 г.
  6. ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2001). «Капитализм Nintendo: ограждения и восстания, виртуальные и наземные». Канадский журнал исследований развития . 22 (4): 965–996. дои : 10.1080/02255189.2001.9669951 . ISSN   0225-5189 . S2CID   154508894 .
  7. ^ Jump up to: а б Рейес, Ян (2017). «Ник Дайер-Уитфорд и Грейг де Пойтер, Игры Империи: глобальный капитализм и видеоигры (2009)» . Обзор рынков, глобализации и развития . 2 (1). doi : 10.23860/mgdr-2017-02-01-08 . ISSN   2473-4055 .
  8. ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2007). «Перепрограммирование Японии: кризис высоких технологий при коммунитарном капитализме». Перспективы политики . 5 (3): 649. дои : 10.1017/S1537592707071927 . ISSN   1537-5927 . S2CID   145415034 .
  9. ^ Дайер-Уитфорд, Ник; Де Пойтер, Грейг С. (23 октября 2006 г.). « « Супруг EA » и кризис труда в сфере видеоигр: удовольствие, изоляция, эксплуатация и исход». Канадский журнал коммуникации . 31 (3). дои : 10.22230/cjc.2006v31n3a1771 . ISSN   1499-6642 .
  10. ^ Дайер-Уитфорд, Ник; Шарман, Зена (24 апреля 2005 г.). «Политическая экономия канадской индустрии видео и компьютерных игр» . Канадский журнал коммуникации . 30 (2). дои : 10.22230/cjc.2005v30n2a1575 . ISSN   1499-6642 .
  11. ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2001). «Новые комбинации: восстание глобальных субъектов-ценностей». CR: Новый обзор столетия . 1 (3): 155–200. дои : 10.1353/ncr.2003.0063 . ISSN   1539-6630 . S2CID   144401540 .
  12. ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2001). «Империя, нематериальный труд, новые комбинации и глобальный рабочий». Переосмысление марксизма . 13 (3–4): 70–80. дои : 10.1080/089356901101242009 . ISSN   0893-5696 . S2CID   143888538 .
  13. ^ Дайер-Уитфорд, Ник (1999). «Работа в цифровой игре: транснациональное и гендерное разделение труда в видеоиграх». Журнал международных коммуникаций . 6 (1): 69–93. дои : 10.1080/13216597.1999.9751883 . ISSN   1321-6597 .
  14. ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2019). «КОГНИТИВНЫЙ КАПИТАЛИЗМ И СПОРИРУЕМЫЙ КАМПУС». Инженерная культура : 71–93.
  15. ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2007), «Гегемония или множественность? Две версии радикальной демократии для сети», Радикальная демократия и Интернет , Palgrave Macmillan UK, стр. 191–206, doi : 10.1057/9780230592469_11 , ISBN  978-1-349-28315-6
  16. ^ Фукс, Кристиан; Дайер-Уитфорд, Ник (1 августа 2013 г.). «Карл Маркс @ Интернет-исследования». Новые медиа и общество . 15 (5): 782–796. дои : 10.1177/1461444812462854 . ISSN   1461-4448 . S2CID   40140121 .
  17. ^ Коулман, Сара; Дайер-Уитфорд, Ник (2007). «Игра на цифровом достоянии: коллективы, капитал и конкуренция в культуре видеоигр». СМИ, культура и общество . 29 (6): 934–953. дои : 10.1177/0163443707081700 . ISSN   0163-4437 . S2CID   154832086 .
  18. ^ Дайер-Уитфорд, Ник (январь 2008 г.). «Виды-существа: За биокоммунизм». Виды-существа: За биокоммунизм . CiteSeerX   10.1.1.458.8546 .
  19. ^ Jump up to: а б Ребелло, Джозеф (3 апреля 2014 г.). «Игры Империи: глобальный капитализм и видеоигры, Ник Дайер-Уитфорд и Грейг де Пойтер. Миннеаполис: University of Minnesota Press, 2009». Переосмысление марксизма . 26 (2): 291–294. дои : 10.1080/08935696.2014.885219 . ISSN   0893-5696 . S2CID   143506069 .
  20. ^ Уэйд, Алекс (2010). «Рецензия на книгу: Империонные игры: глобальный капитализм и видеоигры». Социологическое обозрение . 58 (4): 716–718. дои : 10.1111/j.1467-954X.2010.01955.x . ISSN   0038-0261 . S2CID   150206898 .
  21. ^ «Кибер-пролетариат получает книжную премию – Между строк» . btlbooks.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 811e86993450a07e49452180cadebbf2__1709387400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/f2/811e86993450a07e49452180cadebbf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Dyer-Witheford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)