Ник Дайер-Уитфорд
Ник Дайер-Уитфорд — писатель и доцент факультета информационных и медиа-исследований Университета Западного Онтарио . [ 1 ] Область его исследований в первую очередь сосредоточена на развитии технологий и Интернета, а также на их постоянном влиянии на современное общество. Он написал шесть книг и семнадцать других публикаций.
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- 1999: КиберМаркс: циклы и контуры борьбы в капитализме высоких технологий , University of Illinois Press, ISBN 9780252067952
- 2003: Цифровая игра: взаимодействие технологий, культуры и маркетинга , издательство McGill-Queen's University Press, ISBN 9780773525917
- 2009: Империонные игры: глобальный капитализм и видеоигры , University of Minnesota Press, ISBN 0816666105
- 2015: Киберпролетариат: глобальный труд в цифровом вихре , Pluto Press, ISBN 1771132221
- 2019: Кибервойна и революция: цифровые уловки в глобальном капитализме , University of Minnesota Press, ISBN 9781452960487
- 2019: Нечеловеческая сила: искусственный интеллект и будущее капитализма , Pluto Press, ISBN 0745338607
Журналы
[ редактировать ]- «Игры множества» (Фиберкультура, 2010) [ 2 ]
- «Игривое множество? Мобилизация и противодействие нематериальному игровому труду» (Fibrecultural, 2005) [ 3 ]
- «Пролегомен к теории спада СМИ» (совместно с Джеймсом Р. Комптоном, «Медиа, культура и общество», 2014 г.) [ 4 ]
- «Сеть, квадрат, везде?» (Радикальная философия, 2012) [ 5 ]
- «Капитализм Nintendo: ограждения и восстания, виртуальные и наземные» (Канадский журнал исследований развития, 2011 г.) [ 6 ]
- «Общество и кооперативы» (совместно с Грегом де Пойтером, Affinities: журнал радикальной теории, культуры и действий, 2010 г.) [ 7 ]
- «Перепрограммирование Японии: кризис высоких технологий при коммунитарном капитализме» (Перспективы политики, 2007 г.) [ 8 ]
- «Супруга EA» и кризис труда в сфере видеоигр: удовольствие, изоляция, эксплуатация и исход» (совместно с Грегом де Пойтером, Canadian Journal of Communication, 2006) [ 9 ]
- «Политическая экономия канадской индустрии видео и компьютерных игр» (совместно с Зеной Шарман, Canadian Journal of Communication, 2005 г.) [ 10 ]
- «Новые комбинации: восстание субъектов глобальных ценностей» (CR The New Centennial Review, 2001) [ 11 ]
- «Империя, нематериальный труд, новые комбинации и глобальный рабочий» («Переосмысление марксизма», 2001 г.) [ 12 ]
- «Работа в цифровой игре» (Журнал международных коммуникаций, 1999 г.) [ 13 ]
- «Когнитивный капитализм и оспариваемый кампус» (Инженерная культура, 2019) [ 14 ]
Главы
[ редактировать ]- «Гегемония или множество? Две версии радикальной демократии для сети» (Радикальная демократия и Интернет, 2007 г.) [ 15 ]
Статьи
[ редактировать ]- «Карл Маркс @ Интернет-исследования» (совместно с Кристианом Фуксом, СМИ, культура и общество, 2013 г.) [ 16 ]
- «Культура видеоигр, играющая на цифровом обществе: коллективы, капитал и конкуренция в культуре видеоигр» (совместно с Сарой Коулман, СМИ, культура и общество, 2007 г.) [ 17 ]
Статьи
[ редактировать ]- «Виды-существа: За биокоммунизм» (2008) [ 18 ]
Публикации
[ редактировать ]Игры Империи: глобальный капитализм и видеоигры
[ редактировать ]«Игры Империи: глобальный капитализм и видеоигры» — третья книга Дайер-Уитфорд, опубликованная в 2009 году и написанная в соавторстве с Грегом де Пойтером. В нем они рассказывают о том, как история видеоигр показала, как капитализм сформировал способы работы индустрии видеоигр. Он служит аналитическим подходом к таким областям, как контроль, промышленность и расходы в течение короткого срока существования видеоигр. [ 7 ] Дайер-Уитфорд и Пойтер используют марксистскую призму, чтобы изучить концепцию игр как фактора, вносящего существенный вклад в финансовые системы. [ 19 ]
Критический прием
[ редактировать ]Книга получила неоднозначные отзывы читателей. Доктор Джозеф Ребелло, доцент кафедры экономики Колледжа уголовного правосудия Джона Джея , сказал: «Реакция, как положительная, так и отрицательная, на эту работу была сильной. Аргументы книги, касающиеся имперских и многочисленных игр, вероятно, не будут полностью убедительными. При этом книга предлагает множество идей всем, кто интересуется политической экономией видеоигр (или популярных средств массовой информации). [ 19 ] Медиа-юрист Алекс Уэйд назвал ее «читабельной и доступной» и сказал, что «ее критический подход был жизненно важным контрапунктом склеротическим дебатам о людологии и нарратологии, которые доминировали в дискурсе по исследованию игр в первые годы 21 века. [ 20 ]
Похвалы
[ редактировать ]Ник Дайер-Уитфорд выиграл Книжную премию Гертруды Дж. Робинсон в 2016 году от Канадской коммуникационной ассоциации . Он получил награду за свою книгу « Киберпролетариат: глобальный труд в цифровом вихре». Премия названа в честь профессора Гертруды Дж. Робинсон за все, что она сделала для области коммуникаций во всем мире. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дайер-Уитфорд, Ник; Пойтер, Грейг Де (2009). Игры Империи: глобальный капитализм и видеоигры . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 9780816666102 .
- ^ Дайер-Уитфорд, Ник; Пойтер, Грейг де (1 июля 2010 г.). «Игры множества» . Журнал волоконной культуры (16). ISSN 1449-1443 .
- ^ Дайер-Уитфорд, Ник; Пойтер, Грейг де (1 января 2005 г.). «Игривое множество? Мобилизация и противодействие нематериальному игровому труду» . Журнал волоконной культуры (5). ISSN 1449-1443 .
- ^ Комптон, Джеймс; Дайер-Уитфорд, Ник (1 ноября 2014 г.). «Пролегомен к теории спада СМИ». СМИ, культура и общество . 36 (8): 1196–1206. дои : 10.1177/0163443714544867 . ISSN 0163-4437 . S2CID 144562138 .
- ^ Дайер-Уитфорд, Ник. «Ник Дайер-Уитфорд: Сеть, квадрат, везде? / Радикальная философия» . Радикальная философия . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2001). «Капитализм Nintendo: ограждения и восстания, виртуальные и наземные». Канадский журнал исследований развития . 22 (4): 965–996. дои : 10.1080/02255189.2001.9669951 . ISSN 0225-5189 . S2CID 154508894 .
- ^ Jump up to: а б Рейес, Ян (2017). «Ник Дайер-Уитфорд и Грейг де Пойтер, Игры Империи: глобальный капитализм и видеоигры (2009)» . Обзор рынков, глобализации и развития . 2 (1). doi : 10.23860/mgdr-2017-02-01-08 . ISSN 2473-4055 .
- ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2007). «Перепрограммирование Японии: кризис высоких технологий при коммунитарном капитализме». Перспективы политики . 5 (3): 649. дои : 10.1017/S1537592707071927 . ISSN 1537-5927 . S2CID 145415034 .
- ^ Дайер-Уитфорд, Ник; Де Пойтер, Грейг С. (23 октября 2006 г.). « « Супруг EA » и кризис труда в сфере видеоигр: удовольствие, изоляция, эксплуатация и исход». Канадский журнал коммуникации . 31 (3). дои : 10.22230/cjc.2006v31n3a1771 . ISSN 1499-6642 .
- ^ Дайер-Уитфорд, Ник; Шарман, Зена (24 апреля 2005 г.). «Политическая экономия канадской индустрии видео и компьютерных игр» . Канадский журнал коммуникации . 30 (2). дои : 10.22230/cjc.2005v30n2a1575 . ISSN 1499-6642 .
- ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2001). «Новые комбинации: восстание глобальных субъектов-ценностей». CR: Новый обзор столетия . 1 (3): 155–200. дои : 10.1353/ncr.2003.0063 . ISSN 1539-6630 . S2CID 144401540 .
- ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2001). «Империя, нематериальный труд, новые комбинации и глобальный рабочий». Переосмысление марксизма . 13 (3–4): 70–80. дои : 10.1080/089356901101242009 . ISSN 0893-5696 . S2CID 143888538 .
- ^ Дайер-Уитфорд, Ник (1999). «Работа в цифровой игре: транснациональное и гендерное разделение труда в видеоиграх». Журнал международных коммуникаций . 6 (1): 69–93. дои : 10.1080/13216597.1999.9751883 . ISSN 1321-6597 .
- ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2019). «КОГНИТИВНЫЙ КАПИТАЛИЗМ И СПОРИРУЕМЫЙ КАМПУС». Инженерная культура : 71–93.
- ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2007), «Гегемония или множественность? Две версии радикальной демократии для сети», Радикальная демократия и Интернет , Palgrave Macmillan UK, стр. 191–206, doi : 10.1057/9780230592469_11 , ISBN 978-1-349-28315-6
- ^ Фукс, Кристиан; Дайер-Уитфорд, Ник (1 августа 2013 г.). «Карл Маркс @ Интернет-исследования». Новые медиа и общество . 15 (5): 782–796. дои : 10.1177/1461444812462854 . ISSN 1461-4448 . S2CID 40140121 .
- ^ Коулман, Сара; Дайер-Уитфорд, Ник (2007). «Игра на цифровом достоянии: коллективы, капитал и конкуренция в культуре видеоигр». СМИ, культура и общество . 29 (6): 934–953. дои : 10.1177/0163443707081700 . ISSN 0163-4437 . S2CID 154832086 .
- ^ Дайер-Уитфорд, Ник (январь 2008 г.). «Виды-существа: За биокоммунизм». Виды-существа: За биокоммунизм . CiteSeerX 10.1.1.458.8546 .
- ^ Jump up to: а б Ребелло, Джозеф (3 апреля 2014 г.). «Игры Империи: глобальный капитализм и видеоигры, Ник Дайер-Уитфорд и Грейг де Пойтер. Миннеаполис: University of Minnesota Press, 2009». Переосмысление марксизма . 26 (2): 291–294. дои : 10.1080/08935696.2014.885219 . ISSN 0893-5696 . S2CID 143506069 .
- ^ Уэйд, Алекс (2010). «Рецензия на книгу: Империонные игры: глобальный капитализм и видеоигры». Социологическое обозрение . 58 (4): 716–718. дои : 10.1111/j.1467-954X.2010.01955.x . ISSN 0038-0261 . S2CID 150206898 .
- ^ «Кибер-пролетариат получает книжную премию – Между строк» . btlbooks.com . Проверено 18 ноября 2019 г.