Jump to content

Асельсан EIRS

Aselsan EIRS (Радарная система раннего предупреждения) — это радар нового поколения S-диапазона, разработанный для целей раннего предупреждения на больших расстояниях, с AESA и архитектурой антенны с цифровым формированием луча. Система разработана турецкой компанией Aselsan . Помимо воздушно-реактивных целей, EIRS также имеет возможность обнаруживать и сопровождать баллистические ракеты и цели с технологией малозаметности/низкой РКА на большом расстоянии.

Благодаря архитектуре EIRS, AESA и цифрового формирования луча, а также многоканальной структуре приемника, он имеет возможность создавать более одного луча одновременно. EIRS имеет функцию использования метеорологических данных для повышения эффективности обнаружения и отслеживания.

РЛС, подсистемы связи/управления и силовые подсистемы, входящие в состав EIRS, размещаются на тактических машинах. По этой причине ЭИРС, обладающая высокой мобильностью, не требует никакой разборки и сборки при установке и сборке. Подключаясь к существующим радиолокационным сетям, EIRS может обмениваться сообщениями в формате AWCIES, трехмерными аэрофотоснимками с другими системами и центрами уведомлений управления по радио или радиоканалам.

EIRS имеет возможность объединять данные с другими EIRS и передавать информацию о трассировке для передачи целей, которые имеют решающее значение для защиты от баллистических ракет. Запросчик IFF дальнего действия в режиме 5 интегрирован с антенной IFF с высоким коэффициентом усиления для поддержки рабочих режимов радара. Архитектура AESA и модульный подход EIRS поддерживают концепции низкой стоимости обслуживания и высокой доступности.

EIRS имеет функции электронной защиты, такие как мобильность частоты и времени в широком диапазоне частот, затемнение бокового луча и низкий уровень бокового луча.

Системы, подлежащие закупке

  • Переносная радиолокационная система раннего предупреждения (TEIRS): 4
  • Стационарная радиолокационная система раннего предупреждения (SEIRS): 18 единиц.

Некоторые из этих радаров заменят старые радары.

Другие будут развернуты в районах с низкой уязвимостью на высоте из-за труднопроходимого географического положения, в зависимости от необходимости радиолокационного покрытия.

В этом контексте ASELSAN; Он работает на двух различных радарах воздушного наблюдения и раннего предупреждения дальнего действия с вращающейся и фиксированной (угол сектора 9°) антенной с использованием технологии активной фазированной антенной решетки.

Общие характеристики

Элементы погоды, которые он может обнаружить:

  • Ракеты «воздух-воздух»
  • Ракеты воздух-земля
  • Маловысотные крылатые ракеты
  • Противорадиационные ракеты
  • БПЛА с низким лицом и малым поперечным сечением
  • Вертолеты
  • Самолеты
  • Тактические баллистические ракеты малой и средней дальности.
  • Другой
  • Максимальная дальность обнаружения:
  • Количество целей, которые можно сопровождать одновременно: 200-300
  • Частота вещания: S Band
  • Антенна: активная фазированная решетка
  • Трехмерный поиск, обнаружение и сопровождение целей (координаты и высота)
  • Автоматическая классификация целей
  • Запрос IFF (Идентификация своего/чужого)
  • Отдельные лучи для поиска и сопровождения
  • Интеграция для управления центрами отчетности
  • Сопротивление радиоэлектронной борьбе
  • Соответствие системам ПВО и ПРО
  • Сокращение времени реакции за счет прямой передачи целевой информации в системы вооружения
  • Возможность работы в любых погодных условиях и днем/ночью.
  • Возможность устранения ложных эхосигналов от целей, которые могут создавать ветряные электростанции.

Особенности ТИРС

Система состоит из следующих подсистем, которые могут перевозиться на автомобилях класса 10 тонн:

  • Инструмент подсистемы радара
  • Командно-штабная машина
  • Инструмент подсистемы радиосвязи
  • Инструмент-генератор
  • Управление локальное с боевой машины или дистанционное из командного пункта управления
  • Переносной с C130 или A400M
  • Время установки и сборки 30 минут.

Дата ввода в эксплуатацию.

  • .

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ «Брошюра» (PDF) . www.aselsan.com.tr .
  2. ^ Вольф, дипломированный инженер. (ФХ) Кристиан. «Основы радиолокации — EIRS» . www.radartutorial.eu .
  3. ^ Писатель, сотрудники DP (12 ноября 2018 г.). «Турецкая компания Aselsan завершает этап проектирования портативной радиолокационной системы раннего предупреждения EIRS» .
  4. ^ «Радарная система раннего предупреждения Aselsan EIRS» . 28 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b85180bb9fa94128ee41b4821416f3__1661198520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/f3/81b85180bb9fa94128ee41b4821416f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aselsan EIRS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)