Ожидание (анимация)

Предвкушение – один из 12 фундаментальных принципов анимации , изложенных Фрэнком Томасом и Олли Джонстоном в их авторитетной книге 1981 года о студии Диснея под названием «Иллюзия жизни» . Поза ожидания или рисунок — это подготовка к основному действию анимационной сцены в отличие от действия и реакции.
Определение
[ редактировать ]«Раньше в студии Диснея аниматоры поняли, что зрители» не смогут легко следить за анимацией, если взору не будет «запланированной серии событий». [1] Поэтому, чтобы подготовить зрителя к действию, аниматоры добавляли так называемый рисунок предвкушения, позволяющий зрителю предвидеть основное действие в сцене. [1] Это также поможет сделать действие более реалистичным. [2]
Например, человек, готовящийся быстро бежать, приседал, «собираясь как пружина» для основного действия. Это называется ожиданием основного действия. Точно так же игрок в гольф, совершающий замах, должен предвидеть замах, сначала отводя клюшку назад, точно так же, как бейсбольный питчер должен «завестись», прежде чем бросить мяч. [3] Этот прием был заимствован из театра и имел важное значение для удержания внимания публики. [1] Зрители могут не знать точно, почему персонаж что-то делает, но они, по крайней мере, будут знать, что он делает (или что собирался сделать). [1]
Эту технику также можно использовать для менее физических действий, например, когда персонаж смотрит за кадр, чтобы предвидеть чье-то прибытие, или концентрация внимания на объекте, который персонаж собирается поднять. [4]
В студии Диснея Уолт Дисней побуждал своих аниматоров улучшать свою работу, и он особенно настаивал на том, чтобы визуальные шутки были четкими, желая, чтобы зрители всегда могли все ясно видеть и могли предвидеть, что произойдет. Он называл эту технику «прицеливанием» и сам разыгрывал действия, преувеличивая их, чтобы аниматоры могли четко передать эффект. [5]
Лес Кларк , один из самых талантливых аниматоров Диснея, а позже один из Девяти стариков Диснея , позже сказал об этом открытии: «Сегодня это может показаться нам простым; в то время это было не так. раньше или доказали». [5]
Напротив, поза ожидания также может быть опущена в тех случаях, когда ее можно было ожидать. Возникающее в результате чувство разочарования вызовет у зрителя чувство удивления и часто может добавить комедии сцене. [6] Это часто называют «приколом-сюрпризом». [7]
См. также
[ редактировать ]- 12 основных принципов анимации
- Анимация Диснея: Иллюзия жизни
- Последующие и перекрывающиеся действия
- Сквош и растяжка
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джонстон и Томас, стр.51
- ^ Де Стефано, Ральф А. «Предвкушение» . Лаборатория электронной визуализации Иллинойского университета в Чикаго . Проверено 27 июня 2008 г.
- ^ Джонстон и Томас, стр.52.
- ^ Джонстон и Томас (1981), стр. 51–2.
- ^ Jump up to: а б Джонстон и Томас, стр.53
- ^ Виллиан (29 июня 2006 г.). «Предвкушение» . Блендер. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 27 июня 2008 г.
- ^ Джонстон и Томас (1981), с. 52.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэнкрофт, Том; Глен Кин (2006). Создание индивидуальных персонажей: для кино, телевидения, анимации, видеоигр и графических романов . Уотсон-Гуптилл. ISBN 978-0-8230-2349-3 .
- Лассетер, Джон (июль 1987 г.). «Принципы традиционной анимации в применении к компьютерной 3D-анимации» . Компьютерная графика ACM . 21 (4): 35–44. CiteSeerX 10.1.1.579.4087 . дои : 10.1145/37402.37407 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
- Маттези, Майк (2002). Force: Динамический рисунок жизни для аниматоров, второе издание . Фокальная пресса. ISBN 978-0-240-80845-1 .
- Осипа, Джейсон (2005). Хватит смотреть: правильное моделирование лица и анимация (2-е изд.). Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-471-78920-8 .
- Уитакер, Гарольд; Джон Халас (2002). Время для анимации . Фокальная пресса. ISBN 978-0-240-51714-8 .
- Уайт, Тони (1998). Рабочая тетрадь аниматора: Пошаговые приемы рисованной анимации . Уотсон-Гуптилл. ISBN 978-0-8230-0229-0 .
- Уильямс, Ричард, (2011) Набор для выживания аниматора Faber & Faber, Лондон