Jump to content

Дэвид Бэйли (экономист)

Профессор
Дэвид Бэйли
Альма-матер Университет Бирмингема
Занятие Академический экономист

Дэвид Бэйли — британский академический экономист Бирмингемской школы бизнеса , Бирмингемского университета вице-председатель Ассоциации региональных исследований . [ 1 ] Главный редактор журнала «Региональные исследования» и старший научный сотрудник « Великобритания в меняющейся Европе» .

Академическая карьера

[ редактировать ]

Бейли изучал экономику в Бирмингемском университете , получил премию Харгривза-Беара как лучший выпускник и окончил его с отличием первой степени в 1988 году. За этим последовала степень магистра в Бирмингеме по российским и восточноевропейским исследованиям с экономикой, а позже Доктор философии в Бирмингемской школе бизнеса . Он много писал о промышленной и региональной политике и глобализации, особенно в отношении автомобильной промышленности, и часто появляется в местных, национальных и международных средствах массовой информации. Бэйли был главным исследователем проекта, финансируемого ESRC, где Алекс де Рюйтер, Кэролайн Чапейн, Джилл Бентли и Стивен Холл изучали последствия закрытия MG Rover. [ нужны разъяснения ] о работниках, семьях и сообществах, а также о политических ответах на это.

Эта финансируемая ESRC работа по изучению последствий закрытия MG Rover привлекла широкую огласку и была представлена ​​в первой из брошюр, опубликованных Академией социальных наук и ESRC, на тему «Обоснование необходимости социальных наук». [ 2 ]

Бэйли работал с визитами в Болонском университете , а также в США, Японии, Франции и Чехии.

Бэйли занял свою первую должность в Бирмингемской школе бизнеса в качестве научного сотрудника, работая с Джорджем Хартом и Роджером Сагденом, и был назначен профессором в 2006 году и директором Бирмингемской школы бизнеса в 2008 году. он перешел в бизнес-школу Университета Ковентри В 2009 году . В сентябре 2013 года он был назначен «профессором промышленной стратегии» в бизнес-школе Астон Университета Астон . [ 1 ] перед возвращением в Бирмингемскую бизнес-школу в мае 2019 года.

Помимо Бирмингемской школы бизнеса, Бэйли является председателем Европейского фонда Ассоциации региональных исследований, вице-председателем Ассоциации региональных исследований , будучи председателем в течение двух сроков в 2006–2012 годах, а также активным блоггером и обозревателем в The Birmingham Post газете . . [ 3 ] Бейли был избран академиком социальных наук в 2008 году. [ 4 ]

Высокий авторитет Бейли в средствах массовой информации и многочисленные роли привели к тому, что он попал в несколько списков самых влиятельных людей в регионе, в том числе в журналах Business Insider и Birmingham Post «Power 50»; в последнем он занял 8-е место в 2009 году. [ 5 ]

В последнее время он активно участвовал в своей академической работе, ведении блогов и обширной работе в средствах массовой информации, стремясь привлечь внимание общественности к тяжелому положению бывших работников MG Rover, приводя аргументы в пользу поддержки фирмы Jaguar Land Rover , продвигая аргументы в пользу поддержка автомобильной промышленности (за что он получил прозвище «Профессор Скраппедж»), в кампании по защите независимости Cadbury и обеспечению большей защиты британских фирм от поглощения, а также необходимость сохранения той или иной формы постов регионального уровня. RDA. [ 6 ] [ 3 ]

  • Keeping the Wheels on the Road: UK Auto after Brexit , под редакцией Дэвида Бейли, Алекса де Рюйтера, Нила Фаулера и Джона Мэра (2019) ISBN   978-1798005156 (мягкая обложка)
  • Политическая экономия Брексита под редакцией Дэвида Бэйли и Лесли Бадд (2017) ISBN   978-1911116646 (мягкая обложка)
  • Деволюция и экономика Великобритании , под редакцией Дэвида Бэйли и Лесли Бадд (2016) ISBN   978-1783486311 (мягкая обложка)
  • Новые перспективы промышленной политики для современной Британии под редакцией Дэвида Бэйли, Кейта Коулинга и Филипа Томлинсона (2015 г.) ISBN   978-0-19-870620-5 (в твердом переплете)
  • Промышленная политика после кризиса , под редакцией Дэвида Бэйли, Хелены Ленихан и Хосепа-Марии Араузо-Карод (2011 г.) ISBN   978-0-415-68506-1 (в твердом переплете)
  • Рецессия и ее последствия. Местные и региональные меры реагирования на экономический спад , под редакцией Дэвида Бэйли и Кэролайн Чапейн (2011 и 2013 гг.) ISBN   978-0-415-59034-1 (в твердом переплете) 978-0-415-71015-2 (в мягкой обложке)
  • Блоги от Blackstuff. «Дело о перестройке экономики» , Дэвид Бэйли и Джон Клэнси, (2010) Fifth Way Press, совместно с Университетом Ковентри. ISBN   978-1-4452-9232-8 .
  • Промышленная и региональная политика в расширяющемся ЕС , под редакцией Дэвида Бэйли и Лизы Де Проприс (2009). ISBN   978-0-415-49822-7
  • Кризис или восстановление в Японии. Государство и промышленная экономика под редакцией Дэвида Бейли, Дэна Коффи и Фила Томлинсона (2007). ISBN   978-1-84542-095-6
  • Транснациональные корпорации и правительства. «Недавняя политика в Японии, Франции, Германии, США и Великобритании », Дэвид Бэйли, Джордж Харт и Роджер Сагден (1994). ISBN   978-0-415-09825-0 (в твердом переплете) 978-0-203-06662-1 (электронный)
  • Привлечение транснациональных компаний к ответственности. «Значительный шаг для Британии» , Дэвид Бейли, Джордж Харт и Роджер Сагден (1994) ISBN   978-0-415-06871-0 (мягкая обложка) 978-0-415-06870-3 (твердый переплет) 978-0-203-01666-4 (электронный)

Ассоциация региональных исследований

[ редактировать ]

Бейли был избран попечителем и членом правления Ассоциации региональных исследований (RSA) в 2004 году и был избран ее председателем в 2006 году, проработав два срока до 2012 года. Сейчас Бейли является вице-председателем Ассоциации и редактором журнала « Региональные исследования». [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Университет Астон назначает нового «профессора промышленности» » . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б «Birmingham Post: Деловые новости, местные новости, мнения экспертов» . Birminghampost.co.uk . Проверено 24 мая 2019 г.
  4. ^ «Университет Ковентри назначает лучшего эксперта по бизнесу в Университете Ковентри» . Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Проверено 13 июля 2009 г.
  5. ^ «№8 Дэвид Бэйли» . Бирмингем Пост . 30 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г.
  6. ^ «Бейли — парень из Бирмингема» . Бирмингеммаил . 4 января 2010 г. Проверено 24 мая 2019 г.
  7. ^ «Региональная ассоциация - члены правления» . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 13 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 828cca911faf8387d3f39797046647fe__1706001060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/fe/828cca911faf8387d3f39797046647fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Bailey (economist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)