Дэвид Бэйли (экономист)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Профессор Дэвид Бэйли | |
---|---|
Альма-матер | Университет Бирмингема |
Занятие | Академический экономист |
Дэвид Бэйли — британский академический экономист Бирмингемской школы бизнеса , Бирмингемского университета вице-председатель Ассоциации региональных исследований . [ 1 ] Главный редактор журнала «Региональные исследования» и старший научный сотрудник « Великобритания в меняющейся Европе» .
Академическая карьера
[ редактировать ]Бейли изучал экономику в Бирмингемском университете , получил премию Харгривза-Беара как лучший выпускник и окончил его с отличием первой степени в 1988 году. За этим последовала степень магистра в Бирмингеме по российским и восточноевропейским исследованиям с экономикой, а позже Доктор философии в Бирмингемской школе бизнеса . Он много писал о промышленной и региональной политике и глобализации, особенно в отношении автомобильной промышленности, и часто появляется в местных, национальных и международных средствах массовой информации. Бэйли был главным исследователем проекта, финансируемого ESRC, где Алекс де Рюйтер, Кэролайн Чапейн, Джилл Бентли и Стивен Холл изучали последствия закрытия MG Rover. [ нужны разъяснения ] о работниках, семьях и сообществах, а также о политических ответах на это.
Эта финансируемая ESRC работа по изучению последствий закрытия MG Rover привлекла широкую огласку и была представлена в первой из брошюр, опубликованных Академией социальных наук и ESRC, на тему «Обоснование необходимости социальных наук». [ 2 ]
Бэйли работал с визитами в Болонском университете , а также в США, Японии, Франции и Чехии.
Бэйли занял свою первую должность в Бирмингемской школе бизнеса в качестве научного сотрудника, работая с Джорджем Хартом и Роджером Сагденом, и был назначен профессором в 2006 году и директором Бирмингемской школы бизнеса в 2008 году. он перешел в бизнес-школу Университета Ковентри В 2009 году . В сентябре 2013 года он был назначен «профессором промышленной стратегии» в бизнес-школе Астон Университета Астон . [ 1 ] перед возвращением в Бирмингемскую бизнес-школу в мае 2019 года.
Помимо Бирмингемской школы бизнеса, Бэйли является председателем Европейского фонда Ассоциации региональных исследований, вице-председателем Ассоциации региональных исследований , будучи председателем в течение двух сроков в 2006–2012 годах, а также активным блоггером и обозревателем в The Birmingham Post газете . . [ 3 ] Бейли был избран академиком социальных наук в 2008 году. [ 4 ]
Высокий авторитет Бейли в средствах массовой информации и многочисленные роли привели к тому, что он попал в несколько списков самых влиятельных людей в регионе, в том числе в журналах Business Insider и Birmingham Post «Power 50»; в последнем он занял 8-е место в 2009 году. [ 5 ]
В последнее время он активно участвовал в своей академической работе, ведении блогов и обширной работе в средствах массовой информации, стремясь привлечь внимание общественности к тяжелому положению бывших работников MG Rover, приводя аргументы в пользу поддержки фирмы Jaguar Land Rover , продвигая аргументы в пользу поддержка автомобильной промышленности (за что он получил прозвище «Профессор Скраппедж»), в кампании по защите независимости Cadbury и обеспечению большей защиты британских фирм от поглощения, а также необходимость сохранения той или иной формы постов регионального уровня. RDA. [ 6 ] [ 3 ]
Книги
[ редактировать ]- Keeping the Wheels on the Road: UK Auto after Brexit , под редакцией Дэвида Бейли, Алекса де Рюйтера, Нила Фаулера и Джона Мэра (2019) ISBN 978-1798005156 (мягкая обложка)
- Политическая экономия Брексита под редакцией Дэвида Бэйли и Лесли Бадд (2017) ISBN 978-1911116646 (мягкая обложка)
- Деволюция и экономика Великобритании , под редакцией Дэвида Бэйли и Лесли Бадд (2016) ISBN 978-1783486311 (мягкая обложка)
- Новые перспективы промышленной политики для современной Британии под редакцией Дэвида Бэйли, Кейта Коулинга и Филипа Томлинсона (2015 г.) ISBN 978-0-19-870620-5 (в твердом переплете)
- Промышленная политика после кризиса , под редакцией Дэвида Бэйли, Хелены Ленихан и Хосепа-Марии Араузо-Карод (2011 г.) ISBN 978-0-415-68506-1 (в твердом переплете)
- Рецессия и ее последствия. Местные и региональные меры реагирования на экономический спад , под редакцией Дэвида Бэйли и Кэролайн Чапейн (2011 и 2013 гг.) ISBN 978-0-415-59034-1 (в твердом переплете) 978-0-415-71015-2 (в мягкой обложке)
- Блоги от Blackstuff. «Дело о перестройке экономики» , Дэвид Бэйли и Джон Клэнси, (2010) Fifth Way Press, совместно с Университетом Ковентри. ISBN 978-1-4452-9232-8 .
- Промышленная и региональная политика в расширяющемся ЕС , под редакцией Дэвида Бэйли и Лизы Де Проприс (2009). ISBN 978-0-415-49822-7
- Кризис или восстановление в Японии. Государство и промышленная экономика под редакцией Дэвида Бейли, Дэна Коффи и Фила Томлинсона (2007). ISBN 978-1-84542-095-6
- Транснациональные корпорации и правительства. «Недавняя политика в Японии, Франции, Германии, США и Великобритании », Дэвид Бэйли, Джордж Харт и Роджер Сагден (1994). ISBN 978-0-415-09825-0 (в твердом переплете) 978-0-203-06662-1 (электронный)
- Привлечение транснациональных компаний к ответственности. «Значительный шаг для Британии» , Дэвид Бейли, Джордж Харт и Роджер Сагден (1994) ISBN 978-0-415-06871-0 (мягкая обложка) 978-0-415-06870-3 (твердый переплет) 978-0-203-01666-4 (электронный)
Ассоциация региональных исследований
[ редактировать ]Бейли был избран попечителем и членом правления Ассоциации региональных исследований (RSA) в 2004 году и был избран ее председателем в 2006 году, проработав два срока до 2012 года. Сейчас Бейли является вице-председателем Ассоциации и редактором журнала « Региональные исследования». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Университет Астон назначает нового «профессора промышленности» » . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Birmingham Post: Деловые новости, местные новости, мнения экспертов» . Birminghampost.co.uk . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Университет Ковентри назначает лучшего эксперта по бизнесу в Университете Ковентри» . Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ «№8 Дэвид Бэйли» . Бирмингем Пост . 30 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г.
- ^ «Бейли — парень из Бирмингема» . Бирмингеммаил . 4 января 2010 г. Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Региональная ассоциация - члены правления» . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 13 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью Бейли о его работе и газете Birmingham Post Power 50
- Интервью Аль-Джазиры о Toyota
- Интервью Sky News о Toyota
- Интервью новостному каналу BBC о враждебном предложении Kraft приобрести Cadbury
- Интервью BBC в 10-часовых новостях о том, что GM не продает Opel / Vauxhall
- Веб-страница Дэвида в бизнес-школе Университета Ковентри. Архивировано 18 апреля 2012 года в Wayback Machine.
- Результаты опроса Deloitte «Сделано в Великобритании», архивированные 27 мая 2011 г. на Wayback Machine.
- Интервью BBC «10 часов новостей» о Jaguar Land Rover
- Ассоциация региональных исследований
- Блог Дэвида Бейли в газете Birmingham Post. Архивировано 27 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- Недавняя веб-трансляция в Бирмингемской школе бизнеса
- Недавнее интервью на CNBC об автомобильной промышленности
- Жизнь после Лонгбриджа: три года спустя (с Кэролайн Чапейн, Мишель Махдон и Ребеккой Фаут)
- Интервью программе MarketPlace Public Media США о финансовой помощи «большой тройке» автопроизводителей в США
- Интервью программе MarketPlace государственных СМИ США о возможной финансовой помощи для Jaguar Land Rover, декабрь 2008 г.
- Последний политический брифинг о том, что случилось с работниками MG Rover