Jump to content

Коаксиал-П

Coax -P — это винт встречного вращения, разработанный компаниями NeuraJet из Зенфтенбаха , Австрия и Sun Flightcraft из Инсбрука , Австрия для Rotax 503 и Rotax 582 авиационных двигателей для использования на сверхлёгких самолётах . [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Coax-P был разработан Хансом Нойдорфером из NeuraJet и Гербертом Хофбауэром из Sun Flightcraft. Гребной винт увеличивает тягу на 15-20% по сравнению с одиночными гребными винтами и снижает уровень шума, особенно низкочастотного шума, устраняя при этом эффекты крутящего момента. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Пропеллерная система была разработана для сверхлегких трайков и парашютов с приводом . Последние особенно чувствительны к воздействию крутящего момента, и конструкция гребного винта решает эту проблему. [ 1 ] [ 2 ]

Конструкция имеет два гребных винта, каждый с двумя композитными регулируемыми лопастями, и использует редуктор типа коробки передач 3,7:1 . Два гребных винта приводятся в движение двумя сцепляющимися и вращающимися в противоположных направлениях валами, приводимыми в движение косозубыми зубчатыми колесами, вращающимися в масляной ванне. [ 1 ] [ 3 ]

Зазор между двумя гребными винтами и шаг их должны быть абсолютно правильными. Нойдорфер объясняет: «Когда настройка не совсем правильная, воздушный поток от второго пропеллера встречает ретроградный воздушный поток от первого пропеллера под неправильным углом, и все это приводит к увеличению шума и большей турбулентности. Правильное согласование Угол установки и зазоры ступиц для различных форм ступиц гребного винта можно определить только путем тщательной настройки. Если гребной винт смещается всего на два миллиметра, эффективность снижается и уровень шума резко возрастает». [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Коаксиал-П)

[ редактировать ]

Источник: Санфлайт [ 1 ]

  • Лопасти пропеллера : композитные, регулируемые на земле.
  • Количество лопастей : четыре (по две на каждом винте)
  • Редуктор 3,7:1. : коробка передач
  • Вес: 17 кг (37 фунтов)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Санфлайкрафт Коаксиал-П» . sunflightcraft.com . Проверено 4 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 70. Pagefast Ltd, Ланкастер, Великобритания, 2003. ISSN 1368-485X.
  3. ^ Jump up to: а б с «Убер Нейра Джет — Коаксиальный» . Neurajet.at . Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8308daeb827efa68ba03c2e6b7fa8220__1668099840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/20/8308daeb827efa68ba03c2e6b7fa8220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coax-P - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)