Эльза Бостельманн
Эльза Винклер фон Рёдер (Рёдер) Бостельманн (1882–1961), американская художница, родившаяся в Германской империи, присоединилась к Нью-Йоркскому зоологическому обществу (ныне Общество охраны дикой природы ) в 1929 году, чтобы рисовать морскую жизнь во время Уильяма Биба батисферных океанографических экспедиций в Не такой остров Бермудских островов (1930-1934). [ 1 ] [ 2 ]
Картины Бостельмана о морской жизни изображали невероятные виды, с которыми Биб столкнулся на больших глубинах океана. «Если бы г-жа Бостельманн не умела быстро зарисовывать то, что она видела, большая часть цвета и драмы была бы потеряна». [ 3 ]
Бостельманн родилась в Лейпциге , Германская империя , посещала частные школы и провела детство в Германской империи и Австро-Венгрии . До замужества в 1909 году с Монро Бостельманн (1881-1920) она училась в Лейпцигском университете и Великогерцогской академии в Веймаре, получив золотую медаль за рисование. Помимо Кенигличской академии графических искусств в Лейпциге, Бостельман учился у известного русского художника Саши Шнайдера (1870–1927) и немецкого художника Людвига фон Гофмана (1861–1945). В Америке она была ученицей художников Говарда Джайлза (1876–1955) и Бернарда Клониса (1906–1957). [ 4 ] [ 5 ]
Свою первую персональную выставку Бостельманн провела в Лейпциге, Германия, в возрасте 27 лет. [ 6 ] В Америке она выступала соло в галерее Арджент в Нью-Йорке и художественной галерее Билтмор в Палм-Бич, Флорида. Она также выставлялась в Американских салонах в 1934 году в Нью-Йорке; [ 7 ] «Перо и кисть», 1953 и 1954 годы, где она получила награды, в том числе первое место; Профессиональная лига американских художников (AAPL), 1951; НАК, 1952 год; Национальное географическое общество; Национальная галерея Бермудских островов; Нью-Йоркский аквариум Общества охраны дикой природы (2014 г.) на Кони-Айленде. Она была членом Общества женщин-географов и Общества пера и кисти. В 1949 году ее картина мексиканских ацтеков, изображенная на National Geographic, была использована бельгийским карикатуристом Эрже в его рассказе 1949 года для журнала Tintin «Узники Солнца». [ 8 ]
После замужества в Германии (1909 г.) Бостельман иммигрировала в Америку. Согласно заявлению, которое она дала Darien Review в 1955 году, она на десять лет прекратила рисовать, чтобы заняться исследованиями в области естествознания, «этот выбор проложил ей путь к тому, чем она занималась в течение сорока лет, проведенных в Соединенных Штатах». ." [ 9 ]

В 1910 году молодожены переехали в Мексию, штат Техас , где г-н Бостельманн пожелал заняться выращиванием хлопка. В следующем году у них родилась дочь Гертрауд Хадумодт Бостельманн (Крамптон). Жизнь оказалась для них очень трудной. В 1920 году г-н Бостельманн был найден умирающим от истощения возле дороги в Мексии. [ 10 ] После его смерти Эльза и Гертрауд вернулись в Нью-Йорк, возможно, остановившись у ее невестки Селесты (сестры Монро) и ее мужа Трумэна Фассетта, также художника. Она поддерживала себя и Гертрауд в качестве внештатного иллюстратора товаров и иллюстратора обложек нот. [ 11 ]
В 1929 году Бостельман связался с Нью-Йоркским зоологическим обществом в зоопарке Бронкса и был нанят художником экспедиции Уильяма Биба на Бермудские острова. Это было спонсировано Национальным географическим обществом . Она изобразила более 300 пластин с изображением глубоководных и береговых рыб и других животных.
Работы Бостельмана о морской жизни были опубликованы в нескольких журналах National Geographic в 1930-х, 1940-х годах и позже. Ее изображение биолюминесценции неизвестной океанской жизни вызвало переполох в океанографическом мире. [ 12 ]
Хотя она не спускалась в Батисферу, ее исследования и последние картины были правдивы в то время. Биб описал то, что он увидел, спускаясь в батисферу по прямой телефонной линии с кораблем над ним. Подробные записи были сделаны Глорией Холлистер, членом исследовательской группы. Когда Биб вышел из батисферы, он сразу же начал работать с Бостельманн, пока она переносила его описания на бумагу, используя акварель, гуашь и карандаш. Она надела 16-фунтовый медный шлем с воздушным шлангом, прикрепленным к кораблю наверху, села на стул на дне океана (20–35 футов на глубину), прикрепив холст к железному пюпитру, нагруженному свинцом, и связав кисти. к стенду, пока она рисовала маслом рыб, которых видела вокруг себя. Из-за изменения доступного света на этой глубине цвета на ее картинах были приглушенными. [ 5 ]
В журнале National Geographic были представлены полноцветные пластинки (1936 и 1938 годов) с ее картинами для доктора Роя В. Майнора (1875-1955) из Нью-Йоркской академии наук, такие как черви с красными перьями и черви с коричневыми чешуйками, живущие в Песчаных реках. Грязевые равнины к югу от Кейп-Кода. Она также проиллюстрировала и опубликовала 14 детских книг, иллюстрировала цветные изображения флоры в дополнительных журналах National Geographic, а также продавала текстиль (полотенца, коврики и сумки) из своей морской жизни, произведенные Оппенгеймом и Коллинзом в Нью-Йорке, где они также продавались в Универмаги Мэйси. [ 13 ] [ 14 ]
Позже в своей жизни Бостельманн выставляла свою «Подводную жизнь» и «Экзотические цветы» на различных площадках (Бриджпортская выставка цветов, Бриджпорт, Коннектикут, 1953; Студия Бломквиста-Саймондса, Меридан, Коннектикут, 1955; Выставка уличного искусства в Новом Ханаане, Новый Ханаан, Коннектикут, 1957 г.; Стэмфордский музей и центр природы, Стэмфорд, Коннектикут, 1957 г.; Выставка масел в «Пен и кисть», Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк, 1957 г.; Публичная библиотека Дариена, Дариен, Коннектикут, 1959 г.).
Бостельманн умерла в декабре 1961 года. В мае 1962 года ее дочь, г-жа Гертрауда Хадумодт Бостельманн Крамптон, провела показ работ своей матери. Ретроспективная выставка, охватывающая более 50 лет, включая различные произведения искусства из Германии, прошла в студии Бостельмана Old Stone House в Дариене, штат Коннектикут. Это была ее студия последние 12 лет. [ 15 ]
Работы Бостельмана находятся в нескольких постоянных коллекциях, таких как Бермудский художественный музей, коллекция National Geographic и архивы Общества охраны дикой природы. Уильяму Бибу принадлежала большая часть ее произведений искусства, которые он выставлял в своей квартире в Нью-Йорке. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биб, Уильям «Полмили вниз» Харкорт, Брейс и компания / Cadmus Books, EM Hale and Company, Чикаго, 1934
- ↑ Биб, Уильям «Не такой: Земля воды» Нью-Йоркское зоологическое общество, New Your, Брюэр, Уоррен и Патнэм, 1932
- ^ Times Union, Олбани, 24 декабря 1939 г., Странные существа из глубин океана: замечательные картины, сделанные в тропических морях г-жой Эльзой Бостельманн, художницей исследовательской экспедиции Биби.
- ^ Bostelmann Paints for Beebe, Национальная галерея Бермудских островов, В сотрудничестве с Бермудским аквариумом, музеем и зоопарком, 18 октября 1996 г. - 18 января 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Дариен Ревью, Дариен, Коннектикут, четверг, 12 мая 1955 г.
- ↑ The Darien Review, Дариен, Коннектикут, 28 декабря 1961 г.
- ^ Марлор, Кларк С. «Салоны Америки 1922-1936» Sound View Press, Мэдисон, Коннектикут, 1991,
- ^ Фарр, Майкл (2001) «Тинтин: Полный компаньон» Джон Мюррей, Лондон, 2001.
- ↑ Дариен Ревью, 12 мая 1955 г.
- ↑ Мексия, Техас, вторник, 4 мая 1920 г.
- ^ Г. Ширмер (Incorporated), Нью-Йорк
- ↑ New York Daily News, воскресенье, 10 августа 2014 г.
- ↑ The Brooklyn Daily Eagle, среда, 11 мая 1938 г., стр. 5.
- ↑ The Brooklyn Daily Eagle, пятница, 13 мая 1938 г., стр. 5.
- ↑ The Darien Review, Дариен, Коннектикут, четверг, 17 мая 1962 г.
- ^ The New York Sun, Нью-Йорк, понедельник, 16 января 1933 г.