заместитель директора
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Март 2022 г. ) |
В более крупных школьных системах директору школы часто помогает кто-то, известный как заместитель директора , заместитель директора или помощник/заместитель директора . В отличие от директора, заместитель директора не имеет тех полномочий по принятию решений, которые есть у директора. Хотя заместители директора по-прежнему обладают почти таким же авторитетом среди студентов, они не имеют такой же власти в совете директоров. Опыт работы заместителем директора часто является обязательным условием для продвижения на должность директора.
Описание работы
[ редактировать ]Помощники директора помогают директору в общем управлении школой. Тем не менее, заместители директора стоят выше, чем помощники директора, поскольку в случае отсутствия директора, его болезни, временного отпуска или отставки ответственность за выступление на посту директора будет возрастать. Некоторые заместители директора занимают эту должность в течение нескольких лет, чтобы подготовиться к продвижению на основную должность; другие - помощники директора по карьере. Они несут основную ответственность за планирование занятий учащихся, заказ учебников и расходных материалов, а также координацию транспортных, опекунских, столовых и других вспомогательных услуг. Обычно они решают проблемы студенческой дисциплины и посещаемости, социальные и развлекательные программы, а также вопросы здоровья и безопасности. Они также могут консультировать студентов по личным, образовательным или профессиональным вопросам. С появлением управления на местах заместители директора играют более важную роль в обеспечении академических успехов учащихся, помогая разрабатывать новые учебные программы, оценивая учителей и занимаясь отношениями между школой и сообществом - обязанности, которые ранее выполнял исключительно директор. Количество помощников директора, нанимаемых в школе, может варьироваться в зависимости от количества учащихся. [1]
Образование
[ редактировать ]Большинство школ требуют, чтобы директора начальной, средней и старшей школы имели степень магистра в области управления образованием или лидерства. [2] Большинство директоров также имеют опыт работы учителями. Степени магистра в области управления образованием предлагаются в ряде университетов США , включая Университет Северного Техаса , [3] Государственный университет Болла , [4] Дрексельский университет , Эшлендский университет , Северо-Восточный университет и Скрэнтонский университет . [5]
Обязанности
[ редактировать ]В американских школах в его или ее обязанности часто входит решение таких вопросов, как дисциплина учащихся, родительские собрания, инвентаризация и заказ активов, планирование улучшения школы, надзор за автобусами и обедами, а также наблюдения за учителями. Кроме того, заместители директора часто выполняют функции координаторов тестирования, обучая персонал процедурам, связанным со стандартизированным оцениванием, а также ведут учет материалов тестирования. [ оригинальное исследование? ] В дополнение к этим обязанностям помощники директора являются руководителями обучения.
Однако самое главное: если с директором что-то случится, например, с длительным отпуском, тогда заместитель директора будет действовать как временный директор. По этой причине многие рассматривают эту должность как ступеньку к более широкой роли директора и часто используют ее как таковую. В большинстве школ заместитель директора отказывается от всех преподавательских обязанностей ради решения более широких образовательных задач. Однако в Канаде во время длительного отпуска директора школьный совет / округ обычно назначает в школу директора-пенсионера для наблюдения за управлением школой до возвращения фактического директора; таким образом, роли и обязанности проректора(ов) останутся прежними.
В Соединенном Королевстве в большинстве средних школ есть помощники директора (или традиционно известные как помощники директора), а ими управляют заместители директора (или традиционно известные как заместители директора). Их обязанности варьируются от школы к школе; однако обычно заместители директора и заместители директора поддерживают школьные инициативы по поддержанию/надзору за стандартами, поведением, ключевыми этапами 3–5, расписанием преподавания и экзаменов, инклюзивностью, учебной программой и обучением учащихся, а также общей подотчетностью в школе. Они также могут проводить оценку успеваемости и наблюдения за уроками. Кроме того, директора/директора/директора/директора начинают иметь больше автономии в том, как они будут структурировать команду высшего руководства своей школы и какова будет роль каждого ее члена. Эти дополнительные роли, которые встречаются в английских средних школах, могут привести к тому, что старшие руководящие/административные группы будут насчитывать 8–12 человек, в зависимости от размера школы и ее демографических характеристик (например, 1–2 директора, 2–4 заместителей директора, 3–8 помощников директора). В отличие от США и Канады, большинство помощников директора и/или заместителей директора преподают 1–2 курса помимо своих административных обязанностей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Администраторы образования» . Справочник по профессиональным перспективам, издание 2010–2011 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро статистики труда , Министерство труда США . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Директора начальной, средней и старшей школы: Справочник по профессиональным перспективам: Бюро статистики труда США.
- ^ ЕНТ | Аспирантура | Педагогический колледж | Магистр образовательного лидерства
- ^ [1] Архивировано 15 февраля 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ «Магистр наук в области управления образованием» . Университет Скрэнтона .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Наполнение управленческих задач лидерством в обучении», доктор Энджи Маккуэйг, заместитель директора
- Бюро статистики труда Министерства труда США
- Национальная ассоциация директоров начальных школ, 1615 Duke St., Александрия, Вирджиния, 22314-3483
- Национальная ассоциация директоров средних школ, Ассоциация Драйв, 1904 г., Рестон, Вирджиния, 20191–1537 гг.