Тяга (котел)
В водогрейном котле — это разница между атмосферным давлением и давлением , тяга существующим в топке или в тракте дымовых газов. [ 1 ] Тягу также можно назвать разностью давлений в зоне камеры сгорания, которая приводит к движению дымовых газов и воздушного потока. [ 2 ]
Виды черновика
[ редактировать ]Тяга создается поднимающимися дымовыми газами в дымовой трубе, дымоходе или механическими средствами. Например, котел можно разделить на четыре категории: естественный, индукционный, сбалансированный и принудительный.
- Естественная тяга: когда воздух или дымовые газы текут из-за разницы в плотности горячих дымовых газов и более холодных окружающих газов. Разница в плотности создает перепад давления, который перемещает более горячие дымовые газы в более прохладную среду. [ 2 ]
- Принудительная тяга: когда давление воздуха или дымовых газов превышает атмосферное. Обычно это делается с помощью вентилятора с принудительной тягой. [ 2 ]
- Вызванная тяга: Когда воздух или дымовые газы текут под действием постепенно снижающегося давления ниже атмосферного давления. В этом случае говорят, что система работает в условиях вынужденной тяги. Трубы (или дымоходы) обеспечивают достаточную естественную тягу для удовлетворения потребностей в низких потерях тяги. Чтобы выдерживать более высокие перепады давления, трубы должны одновременно работать с вытяжными вентиляторами. [ 2 ]
- Сбалансированная тяга: когда статическое давление равно атмосферному давлению, система называется сбалансированной тягой. Говорят, что в этой системе тяга равна нулю. [ 2 ]
Важность/значение
[ редактировать ]Для правильной и оптимизированной передачи тепла от дымовых газов к трубам котла тяга имеет относительно большое значение. Скорость сгорания дымовых газов и количество тепла, передаваемого в котел, зависят от движения и движения дымовых газов. Котел, оборудованный камерой сгорания, имеющей сильный поток воздуха (тягу) через слой топлива, увеличит скорость сгорания (что является эффективным использованием топлива с минимальными потерями неиспользованного топлива). Более сильное движение также увеличит скорость передачи тепла от дымовых газов к котлу (что улучшает эффективность и циркуляцию). [ 3 ]
Черчение в паровозах
[ редактировать ]Так как штабель локомотива слишком короток для обеспечения естественной тяги, то при нормальном ходе работы наддувная тяга достигается за счет направления отработавшего пара из цилиндров через конус (« дымовую трубу ») вверх и в юбку внизу штабеля. Когда локомотив стоит или находится в ограниченном пространстве, «живой» пар из котла направляется через кольцевое кольцо, окружающее дымовую трубу, для достижения того же эффекта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакГроу, Хилл (2003). Словарь научно-технических терминов . США: Публикации Мак Грау Хилл. ISBN 9780070452701 .
- ^ Jump up to: а б с д и Бэбкокс и Уилкокс (1975). Пар/его создание и использование (38-е изд.). США: Компания Бэбкок и Уилкокс. п. 17-1.
- ^ Рэй, Уолтер Т. (1909). Значение сквозняков в котельной практике . Вашингтон: Государственная типография . стр. 6–8.