Мульти-внутренняя стратегия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
Мульти -внутренняя стратегия — это стратегия, с помощью которой компании пытаются достичь максимальной гибкости на местном уровне, адаптируя как предложение своей продукции, так и маркетинговую стратегию к различным национальным условиям. Производство, маркетинг и НИОКР, как правило, осуществляются на каждом крупном национальном рынке, где ведется бизнес.
Альтернативное использование этого термина описывает организацию транснациональных фирм . Международные или транснациональные компании получают экономию за счет масштаба за счет распределения накладных расходов и продают аналогичную продукцию в нескольких странах. Многонациональные компании имеют отдельные штаб-квартиры в разных странах, что позволяет добиться более локализованного управления , но ценой отказа от эффекта масштаба, связанного с разделением затрат и централизацией . [1] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кихн, Лили-Энн (15 декабря 2008 г.). «Стратегии, децентрализация и контроль в интернационализированных финских фирмах». ССНР 1315410 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Рот, Кендалл; Моррисон, Аллен Дж. (29 апреля 1992 г.). «Реализация глобальной стратегии: характеристики глобальных дополнительных мандатов». Журнал международных бизнес-исследований . 23 (4): 715–735. дои : 10.1057/palgrave.jibs.8490285 . JSTOR 155156 . S2CID 167306509 .