Уильям Л. Хейни
Уильям Л. Хейни | |
---|---|
Рожденный | 17 июня 1939 г. |
Умер | 22 марта 1992 г. | (в возрасте 52 лет)
Примечательная работа | «Жениться», «Отключить» |
Движение | Реализм |
Уильям Л. Хейни (родился 17 июня 1938 года в Стронг-Сити, штат Канзас ; умер 22 марта 1992 г.) признан за его картины повествования. Его картины были построены как концептуальные коллажи, связанные с социальными политическими проблемами конца 20-го века. Хейни интенсивно занимался историей искусства, часто ссылаясь на других художников и окружающий его мир. Его художественный процесс состоял из рисования и сбора изображений из журналов, плакатов и других источников. Обычно он сначала готовит акварель, а затем планирует размещение в соответствии с цветными атрибутами, заканчивая маслом и печати. Его навыки рисователя только позволили ему опираться на холст без помощи камеры. Он также был известен как суперреалист и фотореал. Другими современными художниками, работающими в суперреалистичном или гиперреалистическом стиле, являются Ричард Эстес и Роберт Бирмелин .
Жизнь
[ редактировать ]В раннем возрасте семья Хейни переехала в Топику, штат Канзас , где он провел свое детство и вырос. Он получил степень бакалавра в Университете Уошберн и МИД в Университете Индианы в Блумингтоне. Во время обучения в Индиане на него сильно повлиял реалист Джеймс МакГаррелл , а также другие реалисты, восходящие к Ренессансу. Он жил в Нью-Йорке с 1972 по 1986 год, где он работал в качестве преподавателя в Нью-Йоркском технологическом институте и Институте Пратта . Покинув Нью -Йорк, он переехал в Луисвилл, штат Кентукки, чтобы стать председателем изобразительного искусства в Университете Беллармин . Он умер в возрасте 53 лет в Луисвилле, штат Кентукки.
Работа
[ редактировать ]Выключить | |
---|---|
Художник | Уильям Л. Хейни |
Год | 1987 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 91 см × 137 см (36 дюймов × 54 дюйма) |
Состояние | Постоянная коллекция |
Расположение | Музей художественного музея Малване, Топика |
Жениться | |
---|---|
Художник | Уильям Л. Хейни |
Год | 1987 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 147 см × 117 см (58 дюймов × 46 дюймов) |
Состояние | Постоянная коллекция |
Расположение | Музей художественного музея Малване, Топика |
В Нью -Йорке он был представлен Французской галереей Шерри и Галереей Джеймса Ю. Его искусство было приобретено многими частными коллекционерами, такими как Малкольм Форбс 2. , И музеями и галереями, такими как Метрополитен -музей искусств . Многие из его картин были проданы в течение его жизни; Тем не менее, большинство из них оставались до его смерти, а затем были пожертвованы Музею Художественного музея Малване в Топике, штат Канзас. Отзывы о работе Хейни появились в New York Times , Art in America , Artnews и шаблонов в разных дисциплинах Стюарта Хиршберга 3 . Фотографии его работ появились в художественных журналах, а также в научном журнале 4 . Избранные выставки включают в себя: Метрополитен -музей искусств в Нью -Йорке; Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью -Йорке ; Батлер Институт американского искусства , Янгстаун, Огайо; Музей современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут ; и художественный музей Малване , Топика, Кай, постоянная коллекция, включает в себя Marry Off и отключение (изображения найдены выше).
Примечания
[ редактировать ]- Джон Уорд, американская реалистическая живопись 1945-1980 . Ann Arbor: Uni Research Press, 1989, с. 342–43.
- Майкл Кернан, Жизнь в день Малкольма Форбса , The Washington Post , 5 июня 1983 г.
- Алан Уоллах, Уильям Л. Хейни и Ян Ван Эйк в узорах в разных дисциплинах Стюарта Хиршберга. Нью -Йорк: Macmillan Publishing, 1987, с. 217–20.
- Инвестировал интерес в науки , январь/февраль 1987 года.