Jump to content

Управление малой благотворительностью

Управление малой благотворительностью занимается контролем и руководством благотворительными организациями, созданными на благо общества в Соединенном Королевстве . Большинство благотворительных организаций в Англии и Уэльсе (всего около 190 000) имеют доход менее 10 000 фунтов стерлингов, и только около 22% благотворительных организаций вообще имеют персонал. [ 1 ] Многие общественные группы и небольшие добровольные организации не являются зарегистрированными благотворительными организациями, поскольку либо их оборот ниже порога регистрации, либо их цель не подпадает под определение благотворительной деятельности. Большая часть литературы об управлении написана с точки зрения меньшинства крупных благотворительных организаций; В этой статье делается попытка рассмотреть эту тему, сосредоточив внимание на опыте и проблемах большинства. Управление – это процесс, посредством которого группа людей принимает решения, направляющие их коллективные усилия. Обычно это предполагает делегирование полномочий небольшой группе, которая, в свою очередь, подотчетна заинтересованным сторонам или владельцам организации.

Ожидается, что в небольших добровольных организациях лица, которым поручена функция управления (руководящий орган или попечительский совет), будут выполнять как функции управления, так и выполнять другие функции внутри организации. [ 2 ] Основные функции:

  • Обеспечить, чтобы благотворительная организация оставалась верной своей миссии и ценностям.
  • Чтобы определить свою стратегию
  • Действовать в качестве точки окончательной ответственности за свои действия, а также за действия своих представителей и сотрудников.
  • Чтобы защитить свои активы

Когда организация нанимает персонал, руководящий орган берет на себя управленческую роль по найму, увольнению и привлечению к ответственности руководителя персонала. [ 3 ] Другая роль — связующее звено между организацией и внешним миром: обеспечение канала для информации и идей, представление их и действие в качестве их посла.

Помимо этих функций управления, от попечителей небольших благотворительных организаций также можно ожидать:

  • Действовать как хранилище знаний и советов, делая их доступными для сотрудников и волонтеров.
  • Управлять одним (или несколькими) сотрудниками, волонтерами или проектами (например, управлять работой координатора или выпуском информационного бюллетеня) [ 4 ]
  • Осуществление работы организации: комплектование линии доверия, ответ на корреспонденцию и т.д. [ 5 ]

Литература обычно ограничивается «чистыми» функциями управления; он не обращает внимания на другие функции, выполняемые попечителями небольших благотворительных организаций, которые сотрудники, волонтеры и члены комитетов рассматривают как вклад, внесенный ими в организацию.

Губернаторы

[ редактировать ]

Иногда отсутствует ясность относительно того, кто является руководящей группой, как они называются и сколько их. [ 6 ] Благотворительная комиссия предпочитает термин « попечитель », но более распространенный термин — «член управляющего комитета». Другие термины включают:

  • член исполнительного комитета
  • Член правления
  • Директор
  • Губернатор
  • Член Совета

Комиссия по благотворительности располагает сведениями примерно о 890 000 попечителей благотворительных организаций. Поскольку общественные группы и небольшие добровольные организации не обязаны регистрироваться, точное число тех, кто участвует в их управлении, неизвестно, но оценивается примерно в один миллион. Таким образом, в общей сложности почти два миллиона человек занимают руководящие должности в общественных группах, волонтерских организациях и благотворительных организациях в Англии и Уэльсе.

Обеспокоенность

[ редактировать ]

На рубеже XXI века возник ряд пересекающихся проблемных областей, которые изменили среду управления. В их число вошли:

  • Международные дебаты о роли гражданского общества
  • Обеспокоенность по поводу скандалов в частном, государственном и добровольном секторах, касающихся лиц, занимающих руководящие должности.
  • Разрыв в понимании между спонсорами и регулирующими органами, с одной стороны, и небольшими благотворительными и волонтерскими организациями, с другой. [ 7 ]

Возникли конкурирующие требования к управлению, и каждая заинтересованная сторона в небольших организациях обеспокоена вопросами управления:

  • Регуляторы обеспокоены снижением доверия общества к благотворительным организациям.
  • Спонсоры обеспокоены репутацией и финансовыми рисками.
  • Попечители/члены управляющего комитета считают, что ожидаемые от них обязанности неясны.
  • Члены конкурируют со спонсорами, поскольку подотчетность перед спонсорами узурпирует их роль в контроле над организацией.

Конфликты

[ редактировать ]

Небольшие добровольные организации сталкиваются с четырьмя конкурирующими требованиями к управлению:

  • Борясь с социальной изоляцией и укрепляя гражданское общество, они должны быть подотчетны своим членам и иметь сильный голос.
  • Предоставляя услуги пользователям, они должны нести ответственность перед спонсорами/покупателями.
  • Содействуя социальному предпринимательству , они должны сбалансировать подотчетность перед широкой группой заинтересованных сторон с индивидуальными действиями.
  • Участвуя в консультациях и лоббировании, они должны демонстрировать отзывчивость и подотчетность перед обществом. [ 8 ]

Определения

[ редактировать ]

Управление определяется по-разному:

  • Структурно (например, наличие конституции)
  • Процессы (например, наличие подкомитетов на ответственных должностях)
  • Роли и функции
  • Групповая динамика (работа в команде)
  • Индивидуальная компетентность (например, председательские навыки) [ 9 ]

Более комплексный подход к управлению состоит в том, чтобы рассматривать его как сумму этих точек зрения. Один из способов связать все эти аспекты управления – это визуализировать систему управления (см. ниже). Индивидуальные компетенции и результирующая групповая динамика между людьми могут рассматриваться как входные данные для системы. Эти навыки и групповые процессы затем применяются через существующие структуры и процессы, что приводит к управлению (результатам). [ 10 ]

Например, «результат» (или функция) управления должен нести ответственность за организацию. Это достигается за счет того, что отдельные попечители используют свои навыки оценки и анализа, применяя их в групповой работе через комитет, используя структуры комитета (например, собрание) и процессы (повестку дня).

После того как управление будет определено, появится возможность его оценить. Однако из-за связанной с этим сложности возникает соблазн выбрать один или два аспекта управления и оценить их, взяв небольшое количество характеристик в качестве показателя надлежащего управления . По практическим соображениям принято рассматривать только два аспекта управления (индивидуальные навыки и структуры); это осязаемые, видимые особенности управления организацией. Таким образом, можно оценить, обладают ли попечители определенным набором навыков и существуют ли определенные структуры (например, конституция).

Управление можно рассматривать как поддержание баланса между конкурирующими и противоречивыми требованиями:

  • «Сторожевой пес» или «болельщица»
  • Больше участия или меньше
  • Управление против планирования
  • Краткосрочный или долгосрочный
  • «Общая картина» против деталей

Баланс зависит от обстоятельств: жизненного цикла организации, ее текущего состояния и требований к комитету. Это решение должен принять комитет.

Жизненный цикл организации

[ редактировать ]

Существует два взгляда на жизненный цикл организации. Первая, линейная точка зрения заключается в том, что (как и органическая жизнь) организации проходят стадии: от рождения, младенчества, подросткового возраста, зрелости, старения и смерти. Вторая точка зрения заключается в том, что внутри этого континуума организации могут начинать с разных точек и циклически пропускать (или повторять) этапы. Например, при соответствующей поддержке и поддержке организация может начать свою жизнь в полностью сформированном, «зрелом» состоянии. Зрелые организации могут развалиться и начать новую жизнь в младенчестве или подростковом возрасте, прежде чем превратиться в зрелую организацию, иногда повторяя этот процесс. Роль руководящего органа меняется в зависимости от этапа жизненного цикла организации. Переход от одного этапа к другому может оказаться особенно трудным для управления.

  1. ^ Альманах гражданского общества 2012 г.
  2. ^ Селзник (1992) «Управлять — значит принимать на себя ответственность за всю жизнь учреждения. Это бремя, совершенно отличное от рациональной координации специализированной деятельности (т. е. управления). Управление учитывает все интересы, влияющие на жизнеспособность, компетентность и моральный облик предприятия».
  3. ^ Карвер (1997: стр. 16): «…действуя от имени идентифицируемой собственности, гарантируйте, что организация достигает того, что она должна, избегая при этом того, что неприемлемо».
  4. ^ Адирондак (1999: стр. 6) добавляет, что «управление – это не обязательно действие; речь идет о том, чтобы все было сделано».
  5. ^ Закон о благотворительной деятельности 1993 года: статья 97 (1): «Попечители благотворительной организации — это люди, ответственные… за контроль управления и администрирования благотворительной организации».
  6. ^ Отто и Клифтон (2005) Управление — это «функции и процессы, выполняемые в организации членами членов комитета управления, то есть руководящего органа».
  7. ^ Кумар С., Нунан К., «Легкое прикосновение», Фонд Джозефа Раунтри, 2002 г.
  8. ^ Кумар С., Нунан К., «Легкое прикосновение», Фонд Джозефа Раунтри, 2002 г.
  9. ^ Чейт Р., Холланд Т., Тейлор Б. «Улучшение работы советов управляющих» Oryx Press, 1996 г.
  10. ^ Дука (1996: стр. 3): «Управление – это то, как совет директоров осуществляет свою власть над организацией; это система или процесс управления делами совета директоров».

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 835035d4f63b250d7ea29e4bbca117e2__1611952500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/e2/835035d4f63b250d7ea29e4bbca117e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Small Charity Governance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)