Андертон (рекламная компания)
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | интернет-реклама , интернет-услуги |
Основан | 2002 |
Основатели | Майкл Кэссиди, Эрик Франки |
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | глобальный |
Ключевые люди | Дорон Герстель, генеральный директор Perion, Дэн Акс, президент Undertone |
Количество сотрудников | 250 во всем мире по состоянию на март 2022 г. |
Родитель | Сеть Перион |
Веб-сайт | www.undertone.com |
Undertone — компания, занимающаяся цифровой рекламой. Основана в 2002 году как дочерняя компания Intercept Interactive , компании, занимающейся закупками цифрового мультимедиа. В период с 2010 по 2012 год компания Undertone представила свои первые полностраничные высокоэффективные дисплеи, а затем выпустила предложения для телевидения и CTV.
История
[ редактировать ]В 2008 году Undertone привлекла 47 миллионов долларов от JMI Equity для скупки конкурирующих компаний. Она стала независимой организацией в 2012 году после запуска запатентованных высокоэффективных дисплеев PageGrabber и PageSkin. В то время клиентами Undertone были AccuWeather и Britannica. В 2015 году она стала частью Perion Network после приобретения за 180 миллионов долларов наличными. С тех пор Undertone стала частью плана Perion по превращению в глобальную холдинговую компанию медиаиндустрии. [ нужна ссылка ]
В 2009 году Undertone была описана как одна из последних независимых рекламных платформ, но с тех пор она скупила несколько конкурирующих компаний. [ 1 ]
Услуги и продукты
[ редактировать ]Undertone создает рекламные кампании на всех экранах и платформах, включая интерактивное подключенное телевидение (CTV). Продукт Undertone включает в себя технологию таргетинга «без файлов cookie» под названием «Smart Optimization of Responsive Traits» SORT и «Uplift Collective», портфолио издателей из числа меньшинств, ЛГБТКИА+ и женщин, нацеленное на решение социальных проблем.
Приобретения
[ редактировать ]В 2008 году Undertone привлекла 47 миллионов долларов от JMI Equity для приобретения более мелких конкурентов. [ 1 ] [ 2 ] В июне 2014 года Undertone подписала соглашение о покупке израильской компании цифровых медиа Upfront Digital Media; покупка была совершена, в частности, для того, чтобы воспользоваться преимуществами собственной рекламной платформы Upfront. [ 3 ] Upfront, основанная в 2010 году как Legolas Media, предлагала управляемые консоли самообслуживания для программной покупки рекламы напрямую издателям и через ряд партнеров по спросу и предложению. [ 4 ]
В июне 2015 года Undertone объявила [ 5 ] приобретение Sparkflow, [ 6 ] универсальная платформа для межэкранной мультимедийной рекламы. Sparkflow была основана в 2013 году в Буэнос-Айресе , Аргентина, Себастьяном Альберто Миретом, Габриэлем Санчесом Катеной и Родриго Оскаром Васкесом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Олсен, Стефани (31 марта 2008 г.). «Undertone Networks собирает миллионы для покупки стартапов онлайн-рекламы» . CNET . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ Фунг, Аманда (19 апреля 2008 г.). «Венчурный капитал Нью-Йорка игнорирует рецессию» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ «Undertone приобретает Upfront Media и планирует продавать премиальные единицы программно» . 11 июня 2014 г.
- ^ «Undertone приобретает фирму по программным технологиям Upfront | Журнал мобильного маркетинга» .
- ^ «Undertone приобретает мультимедийную платформу Sparkflow — Undertone» . Подтон . 18 июня 2015 г.
- ^ «Undertone задействовал креатив в мозгу и запустил стартап Sparkflow для мобильной рекламы | AdExchanger» . АдExchanger . 18 июня 2015 г.