Иоганн Филипп Вагнер
Иоганн Филипп Вагнер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | |
Занятие | изобретатель |
Иоганн Филипп Вагнер (24 января 1799 г. в Фишбахе (Бад-Швальбах) — 8 января 1879 г. во Франкфурте ) — немецкий купец и изобретатель. Ему приписывают то, что он был первым человеком, исследовавшим использование электрического тока на транспорте. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Вагнер начал работать в металлургической промышленности в 1815 году. В 1836 году с помощью механика Фрица Альберта Вагнер построил и представил электромагнитный двигатель на ежегодном празднике Зенкенбергского общества. В 1840 году Вагнер построил в своей мастерской свой первый «электропоезд», который весил 40 фунтов и мог несколько часов тянуть другой 60-пудовый вагон на значительной скорости.
10 ноября 1840 года Вагнер получил патент на создание электромагнитного вращающегося аппарата. 15 января 1841 года он представил законченную работу. 25 февраля 1841 года Вагнер описал в своем докладе Федеральному собранию недостатки парового режима (дым и пар) по сравнению с электрическим вариантом. 13 июня 1844 года Федеральное собрание пришло к выводу, что строительство двигателя Вагнера в 12 раз дороже, чем парового двигателя. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саммерс, Луизиана (15 декабря 2014 г.). Британские железные дороги Steam, 1948–1970 гг . ISBN 9781445634784 .
- ^ «Исторический обзор на сайте Физического общества» . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Electrosuisse.ch: Иоганн Филипп Вагнер. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine (PDF; 29 КБ).
- ^ «Справочник по штатам и адресам вольного города Франкфурта 1852 г. - Страница 2 - Форум Ahnenforschung.Net» .
- ^ «Официальный отчет Ассамблеи немецких естествоиспытателей и врачей» .