Бесплатная доставка
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( ноябрь 2019 г. ) |
Бесплатная доставка — это маркетинговая тактика, используемая в основном интернет- продавцами и каталогами заказов по почте в качестве стратегии продаж для привлечения клиентов. [1]
Модель онлайн-продаж
[ редактировать ]Интернет-продавцы получают выгоду от упрощенной модели продаж по сравнению с традиционными обычными магазинами. За счет удаленного хранения товаров на складе и доставки товаров непосредственно потребителю устраняются значительные транспортные потребности как со стороны продавца (доставка товара в магазины), так и со стороны потребителя (поездки в магазины). Кроме того, почти повсеместный доступ к Интернету означает, что относительно небольшое количество складских помещений могут конкурировать с рынком, не имея необходимости иметь дело с большим количеством недвижимости. [ нужна ссылка ]
Доставка и сборы
[ редактировать ]Упрощенная бизнес-модель потенциально обеспечивает более низкие затраты или более высокую прибыль для удаленных поставщиков. Модель «предварительного ценообразования» привлекает клиентов низкими первоначальными ценами, что отражает более низкую стоимость товаров для продавца с меньшими накладными расходами. Затем поставщик добавляет к заказу стоимость доставки и любые другие применимые сборы перед обработкой. Поскольку поставщик обычно организует доставку, вполне возможно, что стоимость доставки, возложенная на потребителя, не будет такой же, как стоимость доставки, которую несет продавец. Некоторые онлайн-продавцы используют это как источник дохода, еще больше увеличивая прибыль или позволяя продавцу рекламировать еще более низкие первоначальные цены. [2]
По данным ComScore, 65% транзакций электронной коммерции в четвертом квартале 2017 года в США проходили с бесплатной доставкой. Эта цифра остается стабильной на протяжении последних нескольких лет (колеблется от 58% до 69%). Более того, респонденты из США, опрошенные в опросе, назвали бесплатную доставку (54% упоминаний) наиболее важным фактором онлайн-доставки. На очереди эксклюзивные онлайн-предложения (23%), отсутствие налога с продаж (10%), быстрая доставка (9%) и самовывоз в магазине (5%). [3]
Многие покупатели также воспринимают стоимость доставки как препятствие для размещения заказа и выхода из корзины перед покупкой. По данным опроса потребителей Internet Retailer/Bizrate Insight, проведенного в мае 2018 года, 31,6% респондентов назвали последнее основным препятствием при онлайн-покупках. [4]
Некоторые розничные продавцы предлагают бесплатную доставку для некоторых заказов или заказов, стоимость которых превышает определенный порог. Это может варьироваться в зависимости от категории товара. Розничные торговцы обычно устанавливают порог немного выше средней суммы заказа, чтобы побудить покупателей покупать больше товаров. Тогда маржа для розничных продавцов увеличивается, и, таким образом, они частично компенсируют затраты на доставку. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тугенд, Алина (5 июля 2008 г.). « Два по цене одного»… «Бесплатная доставка»… уже зацепили? . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Диклер, Джессика (23 июня 2008 г.). «Потребители говорят «нет» высокой стоимости доставки» . CNN .
- ^ «Состояние экономики онлайн-торговли в США» . КомСкор . 16 марта 2018 г.
- ^ «Секреты конверсии Топ-1000 интернет-ритейлеров» . Интернет-торговец . 16 июля 2018 г.