Крикет (дартс)

Крикет – это игра в дартс , в которой используются стандартный мишень для дартса на 20 номеров с тройными и двойными кольцами. [ 1 ] [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В крикет обычно играют 2, 3 или 4 игрока или команды игроков, хотя правила не исключают большее количество игроков. Цель игры в крикет — стать первым игроком, который откроет или закроет все номера в крикете и наберет более высокое или даже общее количество очков. [ 1 ]
Номера крикета
[ редактировать ]В крикете используются числа от 15 до 20 (или иногда от 10 до 20, реже заранее определенный набор чисел) и яблочко. Чтобы открыть или закрыть число, оно должно быть набрано три раза любым способом за один или несколько ходов. Удар тройки может открыть или закрыть число за один бросок; одинарный и двойной могут открыть или закрыть его за два броска, а три одиночных могут открыть или закрыть его за три броска. За исключением строгих вариантов, в которых обратный отсчет ведется от 20 до 15, числа не обязательно открывать или закрывать в каком-то определенном порядке, и за один ход можно выбить несколько чисел. Табло используется для отслеживания совпадений по всем номерам. Нажатие на номер один раз показывается путем помещения косой черты (/) рядом с номером, второе попадание - превращением косой черты в X, а третье - кружком (O) вокруг X. [ 1 ]
Подсчет очков
[ редактировать ]Цель состоит в том, чтобы игрок трижды попал в каждое число и в яблочко. Двойные удары считаются за два попадания, а тройные за три. [ 1 ] Внешнее яблочко считается за одно, а внутреннее — за два. [ 1 ] Игрок, первым выпавший на число три раза, владеет этим числом, и говорят, что оно открыто . Дальнейшие попадания в открытое число приносят это количество очков (например, тройное число 20 приносит 60 очков), пока противник также не попадет в это число три раза и не закроет его, тогда это число удаляется из игры. Двойное кольцо дает двойное значение числа, а тройное (внутреннее) кольцо дает тройное значение числа. Внешнее кольцо яблочка приносит 25 очков, а внутренний круг (или двойной бык) — 50. Как только игрок открыл или закрыл все необходимые числа и бык и набрал равное или большее количество очков, чем его противник, этот игрок побеждает. Кроме того, если игрок забивает и не записывает это до того, как уйдет следующий игрок, этот результат не засчитывается.
В качестве альтернативы можно использовать беспощадный подсчет очков, в этом случае очки нежелательны; попадание в открытое число приводит к тому, что очки начисляются всем другим игрокам, у которых это число не закрыто, и побеждает наименьшее количество очков. [ 3 ]
Играя
[ редактировать ]Для начала игры каждый игрок или по одному игроку от каждой команды бросает один дротик. Это известно как «диддл». Первым ходит игрок, чей дротик приземлился ближе всего к центру. Обычно, если дротики обоих игроков находятся в одной и той же части яблочка или в случае ничьей, каждый игрок бросает еще один дротик до тех пор, пока не будет очевиден победитель. Во время своего хода игрок бросает три дротика. После последнего дротика счет игрока суммируется. Любое число, которое не было выбрано игроком три раза (суммарно за все ходы), не является ни открытым для этого игрока, ни закрытым (если в настоящее время открыто для противника).
Пример игры
[ редактировать ]- Игрок 1 начинает игру, бросая тройную 20, затем одну 20 и двойную 18.
В конце хода Игрока 1 открывается 20-ка, и он набирает 20 очков. Чтобы открыть 18, потребуется еще один удар.
Счет 20–0 (поскольку игрок нажал S20 после открытия) - Игрок 2 бросает следующим и попадает в одну 20, тройную 20 и тройную 16.
В конце хода Игрока 2 цифра 20 закрывается, но он не получает очков, поскольку игрок 1 уже открыл ее, а цифра 16 открывается.
Счет по-прежнему 20–0 (поскольку игрок 2 закрыл 20-е число и попадание в закрытое число не засчитывается. Игрок также открыл 16) - Игрок 1 теперь пытается открыть 18, но попадает в S1, S4 и S20.
В конце второго хода игрока 1 счет не меняется.
Счет по-прежнему 20–0 (поскольку в крикете используются только 15-20 и бык, а 20 закрыл игрок 2) - Игрок 2 выбрасывает тройное 16, одинарное 19 и двойное 19.
В конце второго хода игрока 2 он набрал 48 очков при 16 и открыл 19.
Счет 20 – 48. - Игрок 2 может продолжать забивать 16 и 19 в каждом своем ходу, пока игрок 1 не закроет их.
Игра продолжается до тех пор, пока все номера не будут открыты (или закрыты) игроком, набравшим большее количество очков. Если один игрок/команда является единственным, у кого остались открытые номера, а также лидирует по очкам, игру можно объявить досрочно, поскольку другие не смогут догнать ее.
Если игрок наносит тройной 13-й удар, культура бара требует, чтобы бросающий делал удар по своему выбору.
Команды
[ редактировать ]В эту игру также можно играть командами из двух и более человек. В некоторых вариантах, когда играют более чем две команды, система начисления очков заменяется штрафными очками, также известными как беспощадный подсчет очков. Со штрафными очками очки набираются каждой командой, которая не закрыла число, и игра выигрывает с наименьшей суммой очков.
Варианты крикета
[ редактировать ]Существует множество вариаций стандартной темы: для закрытия каждого номера нужно нажать 3 раза, с последующим начислением очков за закрытые числа, пока все игроки не закроют заданное число. Стандартный подсчет очков является нормой, но подсчет головокружения также может использоваться во всех вариантах, где используются очки, а не пробежки.
Камден Бросок
[ редактировать ]Игра такая же, как и традиционная, но без подсчета очков после закрытия номера. Игра заканчивается, когда один игрок закрывает все перечисленные числа и тогда этот игрок становится победителем. Таким образом, варианты Camden Throwdown могут быть применены к большинству видов спорта и структурированных видов деятельности, где более половины правил и положений отбрасываются вместо более простой и оптимизированной версии.
Катись
[ редактировать ]В вариант Scram играют 2 игрока или команды. [ 4 ] Как и в стандартном крикете, в Scram можно использовать все числа на доске, за исключением яблочка. [ 4 ] [ 5 ] цифры от 15 до 20 и яблочко, [ 6 ] или выбор случайных чисел. Как и в большинстве игр в дартс, каждый игрок бросает по 3 дротика за ход. Если используются команды, ходы чередуются между противостоящими игроками, т. е. Команда 1, Игрок 1 -> Команда 2, Игрок 1 -> Команда 1, Игрок 2 -> Команда 2, Игрок 2 и т. д.
Числа можно закрывать стандартным способом, т. е. нажимая одиночное 3 раза, выпадая двойное и одинарное, выбирая тройное и т. д. [ 6 ] Заключительный вариант, когда используются только цифры от 1 до 20, заключается в том, что одно попадание в число закрывает его. [ 5 ] Используется стандартная система подсчета очков, т.е. тройное число 17 дает 51 очко. [ 4 ]
Игрок/Команда 1 начинает игру как «Блокирующий», а Игрок/Команда 2 – как «Бомбардир». Блокирующий бросает первым [ 4 ] и пытается закрыть как можно больше номеров. Секретарь следует за ним и пытается набрать как можно больше очков по все еще открытым номерам, прежде чем блокирующий сможет закрыть все номера. Как только все номера закрыты, раунд заканчивается, и секретарь подсчитывает свои очки. Затем игроки/команды меняются ролями и продолжают игру, причем первым бросает новый блокирующий. [ 4 ] Игрок/Команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем.
Боулеры и отбивающие
[ редактировать ]Вариант «Боулеры и отбивающие», также известный как английский крикет, использует все числа на доске и представляет собой игру для двух игроков/команды. В соответствии с игрой в крикет с битой и мячом одна команда/игрок будет «бить», а другая «подавать мяч». Сторона, отбивающая мяч, стремится накопить как можно больше пробежек, прежде чем сторона, играющая в боулинг, возьмет десять калиток . Яблочко считается за две калитки, внешний бык – за одну. Если отбивающая сторона считает себя достаточно далеко впереди, она также может объявить 0 , как в крикете. Первые 40 очков из счета отбивающего на каждом ходу вычитаются, а остаток учитывается как раны, поэтому результат 180 добавит 140 ранов, тогда как результат 36 не добавит ни одного рана. Как и в полевом крикете, затем роли отбивающего и боулера меняются. Победителем становится сторона, набравшая наибольшее количество ранов до того, как выбыла из игры. [ 7 ]
Тактика
[ редактировать ]Тактика — это британская версия крикета. [ 8 ] и почти такой же, как описано выше в разделе «Геймплей». Однако в «Тактике», помимо чисел от 20 до 15 и «яблочка», в качестве отдельных целей для подсчета очков также используются двойные и тройные числа. Для завершения игры необходимы по три каждого номера, а также три быка, три двойных и три тройных. Кроме того, для победы тот игрок, который первым закроет все цели, должен иметь равный счет или больше.
Есть два способа игры в Тактику: «отстойный» и «строгий». [ 8 ] В Slop Rules Tactics учитываются все двойные и тройные числа, а в Strict Tactics учитываются только двойные и тройные числа от 15 до 20. [ 8 ]
Основное тактическое различие в игре между «Тактикой» и «Крикетом» заключается в том, что в качестве целей используются «тройки» и «двойки». Игроку предлагается выбор, как они могут быть применены к его/ее счету. Если 20 было закрыто только одним игроком и этот игрок попадает в тройную 20, у него есть возможность получить 60 очков или применить это как одно из трех обязательных «тройных» попаданий. [ 8 ] Если 20 закрыли оба игрока, а тройку закрыл только один, этот игрок все равно может использовать удар, чтобы набрать 60 очков за тройную 20. [ 8 ] В зависимости от ваших дартс, дартс ваших партнеров, дартс ваших противников и стадии игры, тактическое использование счета может быть тактическим или другим.
Другие версии, в которые играют в Канаде и США, аналогичны приведенным выше, но используют номера от 20 до 13 и от 20 до 12 соответственно. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Игры в дартс: Крикет» . Diddleforthemiddle.com. 15 января 2007 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 г. Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ «Словарь слов для дартса» . Chinadart.com . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ «Сверчок с перерезанным горлом» . Electronicdartboardshop.com. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 г. Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Тим Крониан. «Правила крикета» . Crowsdarts.com . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Игры в дартс: Скрам» . Diddleforthemiddle.com. 15 января 2007 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 г. Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Правила игры в дартс из магазина игрушек Big Rig» . Hardingersystems.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 г. Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ «Игры в дартс: Английский крикет» . Diddleforthemiddle.com. 15 января 2007 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 г. Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Играйте в дартс на Юго-Западе, в лигах и турнирах: Аризона, Калифорния, Колорадо, Невада, Нью-Мексико, Оклахома, Техас, Юта» . Nmdarts.com . Проверено 8 июня 2013 г.