Полнофункциональная научная система
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( декабрь 2015 г. ) |
Полномасштабная научная система ( FOSS ) — это основанная на исследованиях учебная программа по естественным наукам для классов K–8, разработанная в науки Лоуренса Зале Калифорнийского университета в Беркли . FOSS также является постоянным исследовательским проектом, направленным на улучшение обучения и преподавания естественных наук.
История
[ редактировать ]Программа FOSS K-8 была разработана в Зале науки Лоуренса Калифорнийского университета в Беркли в рамках трех отдельных грантов Национального научного фонда (1988 г.). [ 1 ] 1991, [ 2 ] 1996 [ 3 ] ). Первоначально программа была разработана и опробована в городских и пригородных школьных округах района залива Сан-Франциско , а также опробована на местах и внедрена на национальном уровне в десяти местах. Двадцать шесть модулей были разработаны для K–6 и девять курсов для средней школы. Программа FOSS K-6 претерпела серьезный пересмотр в 2000 году и затем была принята в Техасе. Программа претерпела незначительные изменения в 2005 году. Новое издание, специально для Калифорнии, было разработано для внедрения науки в Калифорнии (K – 5) в 2007 году. В настоящее время FOSS издается компанией Delta Education, подразделением School Specialty Inc.
Педагогика
[ редактировать ]В программе FOSS используется несколько педагогических приемов: обучение на основе запросов (каждое исследование проводится с помощью вопросов), практическое обучение и активное исследование (студенты работают с материалами и проводят исследования, пытаясь ответить на вопросы), взаимодействие между учениками, письмо (учащиеся ведут аккуратные записи в научных тетрадях) и исследование/чтение (чтение включено для усиления или подчеркивания активного исследования — студенты работают с материалами, прежде чем приступать к чтению).
Компоненты
[ редактировать ]Каждый модуль K–6 состоит из комплекта материалов для учащихся, руководства для учителя и книги для чтения для учащихся. Каждый курс средней школы включает в себя комплект материалов для учащихся, руководство для учителя, книгу «Научные ресурсы», тетрадь для лабораторных работ и мультимедийный компонент для конкретного курса. Веб-сайт FOSS, FOSSweb, содержит дополнительные онлайн-мероприятия для учащихся и ресурсы для родителей и учителей. У FOSSweb есть два дочерних сайта: FOSSweb CA для издания для Калифорнии за 2007 год и FOSSweb NYC для учителей Нью-Йорка, использующих FOSS.
Использование и принятие программы
[ редактировать ]FOSS используется во всех штатах страны, где работают более 100 000 учителей и 2 миллиона учащихся, а также примерно в 16% школьных округов страны. FOSS был первой учебной программой, не содержащей учебников, которая попала в список принятия в Калифорнии (1992 г.) и была принята в Калифорнии для принятия естественных наук в 2007 г. (FOSS California K–5). Программа включена в списки усыновлений многих штатов и используется в 50 из 100 крупнейших школьных округов США. FOSS упоминается как образцовая программа в публикациях признанных на национальном уровне организаций, участвующих в движении за реформу науки, включая Национальный центр научных ресурсов, [ 4 ] и Национальная ассоциация учителей естественных наук . [ 5 ]
FOSS была одобрена в качестве рекомендуемой научной программы в каждом штате, где она была представлена.
Ссылки и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ^ FOSS классы 3–6, грант NSF MDR-8751727, июль 1988 г. - март 1992 г.
- ^ FOSS, классы K – 2, грант NSF MDR-9150097, июль 1991 г. - декабрь 1994 г.
- ^ FOSS для средней школы, грант NSF ESI-9553600, сентябрь 1996 г. - август 2002 г.
- ^ Ресурсы для преподавания элементарных наук, 1996; Наука для всех детей, 1997 г.
- ^ Пути к национальным стандартам, 1996 г.
Скраггс Т. и Мастропьери М. (1994). Построение научных знаний студентами с ограниченными возможностями здоровья. Журнал специального образования, 28, 307–321.