Герберт Гувер Дайк


Дайка Герберта Гувера — дамба вокруг вод озера Окичоби во Флориде .
История
[ редактировать ]В 1910-х годах была построена небольшая земляная дамба. Эта система сдерживания была нарушена штормовым нагоном Великого урагана Майами в 1926 году и урагана Окичоби 1928 года , в результате которого погибли тысячи людей. После этих бедствий Законодательное собрание штата Флорида создало Окичоби по борьбе с наводнениями , которому было разрешено сотрудничать с Инженерным корпусом армии США в мероприятиях по борьбе с наводнениями. [ 1 ]
После личного осмотра территории президентом Гербертом Гувером Корпус разработал новый план, который предусматривал строительство паводковых каналов, контрольных ворот и главных дамб вдоль берегов озера Окичоби. Долгосрочная система была разработана с целью борьбы с наводнениями, сохранения воды, предотвращения проникновения соленой воды и сохранения популяций рыб и диких животных. [ 1 ]
В 1930-х годах вокруг озера была построена более крупная система дамб. После сильных осадков и наводнения в результате двух ураганов в 1947 году дамба была снова расширена в 1960-х годах, чтобы создать нынешнюю дамбу Герберта Гувера. [ 2 ]
Дамба почти полностью окружает озеро. Единственный разрыв в дамбе находится у Фишитинг-Крик , где дамба поворачивает вглубь суши и на несколько миль идет параллельно ручью с обеих сторон, оставляя Фишитинг-Крик единственным оставшимся свободно текущим притоком озера Окичоби. [ 3 ] Стоимость строительства составила около 165 миллионов долларов США . Сейчас дамба в среднем имеет высоту около 30 футов (9,1 метра). Этого должно быть достаточно для защиты от будущих штормовых нагонов или наводнений; однако есть некоторые опасения, что дамба приходит в упадок. [ 2 ]
Живописная тропа озера Окичоби , велосипедная дорожка, проходящая через дамбу, была открыта в 1993 году. Тропа начиналась как сегмент Окичоби Национальной живописной тропы Флориды (FNST) и является частью тропы длиной 1000 миль между Майами и Пенсаколой.
Видео история
[ редактировать ]Краткая видеоистория дамбы Герберта Гувера, созданная Инженерным корпусом армии США , под названием USACE: Озеро Окичоби и дамба Герберта Гувера .
Среда
[ редактировать ]За прошедшие годы проблемы с борьбой с наводнениями вокруг озера нанесли ущерб окружающей среде. Это также привело к недавнему цветению водорослей (2016 г.), поскольку оно препятствовало естественному стоку рек из озера и вымыванию водорослей в море. Десятилетия стоков с сельскохозяйственных и других земель усугубили проблемы с качеством воды в озере Окичоби.
Инженерный корпус армии США
[ редактировать ]Авторизация
[ редактировать ]Плотина Герберта Гувера (HHD) является частью проекта Центральной и Южной Флориды (C&SF) по борьбе с наводнениями и другим целям. Проект C&SF был одобрен Законом о борьбе с наводнениями 1948 , 1954, 1960, 1965 и 1968 годов; разрешение в 1970 году в соответствии со статьей 201 Закона о борьбе с наводнениями 1965 года ; Закон о развитии водных ресурсов (WRDA) 1986, 1988, 1990, 1992, 1996 и 2007 годов; и Закон о реках и гаванях 1930 года . [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Система HHD состоит из примерно 143 миль дамбы, окружающей озеро Окичоби , с 32 водопропускными трубами, ураганными воротами и другими сооружениями для контроля воды. Первые насыпи вокруг озера Окичоби были построены местными жителями из песка и грязи примерно в 1915 году. В 1926 и 1928 годах ураганные приливы обрушились на первоначальные насыпи, в результате чего погибло более 3000 человек. Закон о реках и гаванях 1930 года разрешил строительство дамбы длиной 67,8 миль вдоль южного берега озера Окичоби и дамбы длиной 15,7 миль вдоль северного берега. построил Инженерный корпус армии США дамбы в период с 1932 по 1938 год с высотой гребня от +32 до +35 футов по национальной геодезической вертикальной базе данных (NGVD). Сильный ураган 1947 года вызвал необходимость дополнительных работ по защите от наводнений.
В результате Конгресс США принял Закон о борьбе с наводнениями 1948 года, санкционировавший первую фазу проекта C&SF, комплексного плана по обеспечению защиты от наводнений и других преимуществ контроля воды в центральной и южной Флориде. К концу 1960-х годов новая система дамб была завершена, в результате чего высота дамб увеличилась максимум до +41 фута, NGVD. Это обеспечивает защиту на уровне стандартного проектного наводнения (SPF), которое происходит примерно раз в 935 лет. Однако исследования потенциальных проблем просачивания и устойчивости системы дамб, проведенные в 1980-х и начале 1990-х годов, привели к выявлению двух основных проблемных областей: просачивания и устойчивости насыпи в местах водопропускных труб, а также проблемных условий основания дамбы. Во время паводков трубопровод прокладывается через дамбу. В 1999 году Корпус разработал план реабилитации HHD. План был одобрен в 2000 году и разделил 143-мильную насыпь на восемь участков с первоначальным упором на участок 1. Этот подход к восстановлению по принципу «отрезок за шагом» был заменен общесистемным подходом по снижению риска, который требуется для модификаций безопасности плотин. [ 5 ]
-
Вид на северо-северо-восток с вершины дамбы от шлюзов Канал-Пойнт во время Инженерного корпуса армии США восстановления , Канал-Пойнт, Флорида , 1968 год.
-
Вид к югу от Дайки во время восстановления Инженерного корпуса армии США. Озеро Окичоби находится справа. Канал-Пойнт, Флорида, 1968 год.
-
Вид на юго-восток шлюзов Дайк-Канал-Пойнт и железнодорожный мост SCFE через канал Уэст-Палм-Бич во время восстановления Инженерного корпуса армии США. Озеро Окичоби стоит за фотографом. Канал-Пойнт, Флорида, 1968 год.
-
Вид на дамбу в Канал-Пойнт, Флорида, вдоль водосборной канавы, Ройстонеа . вдалеке пальма
-
Вид на дамбу в округе Глэйдс со стороны Флоридской государственной дороги 78 , к югу от индейской резервации Брайтонских семинолов.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Озеро Окичоби и водный путь Окичоби» . Оперативный офис Инженерного корпуса армии США в Южной Флориде. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Озеро Окичоби и дамба Герберта Гувера» (PDF) . Инженерный корпус армии США, округ Джексонвилл. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Лодж, Томас Э. (2005). Справочник Эверглейдс: понимание экосистемы . ЦРК Пресс. п. 113. ИСБН 1-56670-614-9 .
- ^ «Инженерный корпус армии США - Информационный бюллетень - Герберт Гувер Дайк» (PDF) .
- ^ «Инженерный корпус армии США - Информационный бюллетень - Герберт Гувер Дайк» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Гербертом Гувером Дайком , на Викискладе?
- Освещение Герберта Гувера Дайка [ постоянная мертвая ссылка ]
- Документация «Исторический американский инженерный рекорд » (HAER), хранящаяся под дамбой Герберта Гувера на озере Окичоби, Белл-Глэйд, округ Палм-Бич, Флорида:
- HAER № FL-6, « Конструкция ураганных ворот 3 », 9 фотографий, 10 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № FL-5, « Конструкция ураганных ворот 4 », 10 фотографий, 10 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № FL-7, « Конструкция ураганных ворот 5 », 7 фотографий, 9 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Плотины во Флориде
- Дайки в США
- Здания и сооружения в округе Глэйдс, Флорида
- Здания и сооружения в округе Хендри, Флорида
- Здания и сооружения в округе Мартин, Флорида
- Здания и сооружения в округе Окичоби, Флорида
- Здания и сооружения в округе Палм-Бич, Флорида
- Озеро Окичоби
- Исторический рекорд американской инженерии во Флориде
- 1937 заведений во Флориде