Облицовка (розница)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2023 г. ) |
В розничной торговли сфере облицовка (также известная как блокировка, зонирование, выравнивание или декорирование) — это практика вытягивания продуктов вперед к передней части витрины или полки, на которой они размещены, обычно этикетками товаров вперед. [1] Это делается для того, чтобы магазин выглядел опрятно и организованно, и может помочь создать иллюзию идеального ассортимента товаров.
В универмагах это можно назвать восстановлением , поскольку в магазине происходит восстановление после наплыва покупателей, который влияет на внешний вид модели, которую магазин хочет изобразить. Товары могут быть размещены не в том месте, или покупатели могут оставлять мусор на полу. Исправление этих проблем является частью процесса восстановления.
Облицовка также относится к количеству полочного пространства, отведенного конкретному продукту. Большое количество облицовки обычно увеличивает продажи конкретного продукта, поэтому производители часто платят больше денег, чтобы получить больше облицовки для своей продукции. Это может привести к ситуациям, когда у крупнейших производителей окажется больше всего места на полках, поскольку у них наибольшая платежеспособность.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что означает столкновение в мерчандайзинге?» . Малый бизнес — Chron.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание облицовки. Архивировано 7 июля 2011 г. на Wayback Machine.