Альтернативные форматы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Альтернативные форматы включают аудио , шрифт Брайля , электронные версии или версии стандартной печати с крупным шрифтом, такие как учебные материалы, учебники, информационные буклеты и даже личные счета и письма людей. Альтернативные форматы созданы, чтобы помочь слепым или слабовидящим людям получить доступ к информации либо зрением (крупный шрифт), либо слухом (аудио), либо осязанием (шрифт Брайля).
Аудио
[ редактировать ]Аудиоинформацию может использовать любой, у кого есть проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DAISY или компьютер. Аудио позволяет слепым или слабовидящим людям получать доступ к информации посредством слуха в том смысле, в каком ее поймут читатели печатных изданий.
Выбор аудио
[ редактировать ]У людей, вероятно, будут свои собственные предпочтения относительно способа доступа к аудио, в зависимости от их опыта, того, насколько они удобны в использовании технологий и оборудования, которое они используют для доступа к аудиоконтенту.
Компакт-диск как средство доступа к информации
[ редактировать ]
Компакт-диски (CD) были впервые выпущены в 1980-х годах исключительно для хранения и воспроизведения звукозаписей и стали превосходить кассеты (AC), предлагая лучший звук и больший объем памяти. Стандартные компакт-диски имеют диаметр 120 миллиметров (4,7 дюйма) и могут содержать до 80 минут несжатого аудио (или 700 мегабайт данных). Компакт-диски предлагают варианты навигации от начала одной дорожки к другой, вместо необходимости быстрой перемотки вперед или назад, как в случае с кассетами.

Со временем компакт-диски превратились из формата исключительно для аудио в формат для хранения различных типов данных, таких как текст, изображения, фотографии и видео. Преподаватели могут использовать компакт-диски для хранения учебных материалов, включая записанные на пленку лекции, презентации и раздаточные материалы, на одном компакт-диске, к которому учащиеся смогут получить доступ на проигрывателях компакт-дисков или компьютерах.
Аудио описание
[ редактировать ]В соответствии с Законом о доступности коммуникаций и видео XXI века от 2010 года аудиоописания визуальной информации должны предоставляться для средств массовой информации, первоначально транслировавшихся по телевидению , потоковых сервисов и онлайн-игр . Аудиоописания часто трудно использовать слепым людям, а попытки получить доступ к аудиоописаниям часто оказываются неудовлетворительными, например, многие DVD-диски недоступны. [1]
Брайль
[ редактировать ]Брайль — это тактильная система рельефных точек, которая позволяет людям с нарушениями зрения или слепым получать доступ к информации на ощупь. Узор из рельефных точек расположен в ячейках по шесть точек, что позволяет создать в общей сложности 63 различные комбинации. Каждая ячейка представляет букву алфавита, цифру или знак препинания. Некоторые часто используемые слова и комбинации букв также имеют свои собственные шаблоны ячеек.

Брайль может стать основой языковых навыков и способом обучения орфографии, грамматике и пунктуации людей с потерей зрения или слепоглухих. Коды Брайля представляют собой алфавиты, обозначают цифры, символы, музыку и математические обозначения. Книги Брайля доступны по всем предметным областям: от современной художественной литературы до математики, музыки и права. Как и в случае с печатным текстом, шрифт Брайля позволяет людям получать доступ к информации в этом формате.
Электронный (электронный текст)
[ редактировать ]Технологии позволяют людям проводить онлайн-исследования, обмениваться документами по электронной почте и загружать конспекты лекций со школьных веб-сайтов. Когда письменный текст преобразуется в формат, читаемый на компьютере, к нему можно получить доступ визуально с помощью программного обеспечения для увеличения экрана или с помощью слуховых средств с помощью технологии преобразования текста в речь.
Крупный шрифт
[ редактировать ]Крупный шрифт необходим людям, у которых есть проблемы со зрением или обучением, а также проблемы с чтением мелкого шрифта или одновременным расшифровыванием перегруженного текста. Крупный шрифт обычно имеет размер от 16 до 22 пунктов, а при гигантском шрифте используются шрифты размером более 24 пунктов.
Исследования продемонстрировали положительное влияние увеличения размера шрифта на людей с легкими и умеренными нарушениями зрения, что приводит к повышению беглости и скорости чтения. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордан, Филипп; Оппегаард, Бретт (2018). «Политика доступности СМИ в теории и реальности: эмпирический охват пользователей аудиоописаний в Соединенных Штатах». arXiv : 1809.05585 [ cs.HC ].
- ^ Фукс, Йорг (2008). «Влияние размеров шрифта на читаемость и понятность вкладышей» . Фармацевтическая промышленность . 70 (5): 584–592.