Арабелла Черный Ангел
Арабелла Черный Ангел | |
---|---|
![]() | |
Арабелла темный ангел | |
Режиссер | Стельвио Масси |
Написал | Р. Филиппуччи [ 1 ] |
В главных ролях |
|
Кинематография | Стефано Каталано [ 1 ] |
Под редакцией | Чезаре Бьянкини [ 1 ] |
Музыка | Серфран [ 1 ] |
Производство компания | Арпа Интернешнл Срл [ 1 ] |
Дата выпуска |
|
Страна | Италия [ 1 ] |
Язык | итальянский [ 2 ] |
Арабелла Черный ангел ( итал . Arabella l'angelo nero ) — итальянский фильм 1989 года режиссёра Стельвио Масси . В фильме Тини Кансино играет неудовлетворенную замужнюю женщину, которая ведет двойную жизнь, работая секс-работницей . Она оказывается главной подозреваемой в серии убийств и пытается найти настоящего убийцу.
Краткое описание сюжета
[ редактировать ]Дебора Веронези, уклоняясь от преследующего ее профессионального шантажиста по имени Ник, идет на секс-вечеринку на складе, чтобы принять участие в этом мероприятии, поскольку ее муж Франческо, который был парализован в день их свадьбы, хочет новых письменных материалов. Отряд пороков совершает набег на склад и задерживает всех, кроме Деборы, которая прячется, ожидая возможности сбежать. Однако полицейский по имени Альфонсо де Роза остался, чтобы задержать ее. Полагая, что она проститутка, он надевает на нее наручники и насилует, пока Ник фотографирует. После этого он отпускает Дебору, и она убегает, оставив свою сумочку, которую должна найти де Роза.
На следующее утро Дебора уклоняется от очередного приступа гнева Франческо. Происходит воспоминание о причине паралича Франческо. Выясняется, что причиной паралича стала автомобильная авария, которая произошла, когда Франческо получил минет от Деборы. Приходит Де Роза, выследив Дебору, и извиняется за то, что не осознавал, что она «респектабельная» женщина. Однако он хочет больше секса, угрожая рассказать Франческо о ее «аресте» и используя это как шантаж, если она не позволит ему поступать с ней так, как он хочет. Дебора отводит де Розу в складскую хижину на открытом воздухе. Когда Франческо видит, как де Роза нападает на Дебору, Дебора убивает полицейского ударом молотка по голове. Пара хоронит де Розу во дворе.
Франческо вдохновлен и решает приказать Деборе заниматься проституцией с разными мужчинами, поскольку он хочет написать книгу о знойной главной женской роли и использовать ее, чтобы рассказать свою историю. Дебора постоянно возражает против его требований, но он заставляет ее продолжать, независимо от того, насколько объективной и стыдной она себя чувствует. Тем временем мать Франческо Марта держит дом вместе и тепло заботится о паре.
Ник звонит кому-то по поводу своих фотографий Деборы и де Розы, как только он объявляется пропавшим без вести, но невидимый злоумышленник наносит Нику удар ножницами. После смерти его кастрируют. Дебору подбирает мужчина в баре, оформленном в западном стиле, и когда они идут в номер отеля, Дебора выливает шампанское на ее обнаженное тело, а затем они занимаются сексом. После того, как она уходит, убийца наносит ножевое ранение и кастрирует мужчину, затолкав его в номер отеля. Ведущего следователя Джину Фаулер преследует место преступления, поскольку это дело вызывает воспоминания о том, как ее мать убила своего отца, когда она была ребенком. Большую часть своей жизни Джине снились кошмары о ножевых ранениях и сексуальных увечьях из-за полученной травмы. Ситуация ухудшается, когда Аньезе Борден, журналистка и подруга Джины, публикует раскрывающие подробности участия Джины, смеясь и оскорбляя ее, прежде чем они расстаются. Джина знает, что Борден хочет встретиться с убийцей, поэтому у них возникает конфронтация, и в парке, где назначена встреча, начинается ожесточенная драка; Джина уносится прочь. С наступлением ночи убийца перерезает Борден ножницами горло и калечит ее гениталии.
В последней авантюре Франческо заставляет Дебору схватить уличного проститутки. Выясняется, что он симулировал свой паралич, следуя за ней. Тем временем Джина воссоединяется со своей бывшей матерью, которой оказывается Марта, которую она не видела годами, пока Марта была помещена в лечебницу. Они ездят вместе. Пока Джина звонит в полицию, Марта уезжает на машине.
После того, как Дебора покончила с мужчиной-проституткой, появляется Франческо, шокируя Дебору, когда она видит, что он не парализован. Он признается, что симулировал это состояние, чтобы получить творческие идеи, но в конечном итоге это не удалось. Он требует, чтобы Дебора продолжала вдохновлять его. Когда она отказывается продолжать из-за его лжи, Франческо насилует ее, угрожая сексуального характера. Появляется убийца и закалывает его, после чего выясняется, что это Марта, потрясенная убийством своего сына. Дебора встречает Джину, которая говорит ей, что Марта никогда не понимала секса и у нее была яростная мания, которая заставляла ее убивать, заверяя Дебору, что это не ее вина. В последний раз Дебору видели в секс-клубе, целующейся с участниками, как и в первый раз.
Бросать
[ редактировать ]Актерский состав адаптирован из фильма «Кровь и черное кружево» . [ 1 ]
- Тини Кансино в роли Арабеллы/Деборы Веронези
- Валентина Висконти в роли Джины Фаулер
- Франческо Казале в роли Франческо Дж. Веронези
- Карло Мукари в роли Де Розы
- Ренато Д'Амор, как Сконьямилло
- Ида Галли в роли Марты Веронези
Производство
[ редактировать ]Стельвио Масси работал над постпродакшеном фильма «Такси-убийца» , когда продюсер объявил, что фильм обанкротился, в результате чего фильм был отложен. Масси перешел к режиссуре Арабеллы «Черный ангел» под именем «Макс Стил». [ 3 ]
В фильме снималась Тини Кансино , которая была наиболее известна в Италии благодаря своим выступлениям в телесериале « Drive In» . [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Арабелла Черный ангел» вышла в 1989 году. [ 3 ] [ 4 ] Он был выпущен Penthouse Video в Японии под английским названием Black Angel и продолжительностью 88 минут. [ 1 ] «Уксусный синдром» выпустил фильм под названием «Арабелла Черный ангел» как часть своего «Забытые Джалли: Том четвертый» бокс-сета вместе с «Убийцей все еще среди нас» и «Сестрой Урсулы» . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Из ретроспективных рецензий критик и историк кино Роберто Курти пришел к выводу, что фильм является производным от Кена Рассела » «Преступлений страсти (1984), и обнаружил, что в нем нет никаких следов визуального таланта, который Масси демонстрировал в прошлом. Курти также нашел слабую игру Кансино при исполнении наиболее сексуальных сцен в фильме. [ 3 ] Адриан Лютер Смит в своей книге «Кровь и черное кружево» также отметил, что Масси «кажется счастливой заниматься сексом и насилием в сценарии», в то же время находя Кансино тем, что ослабляет фильм, назвав ее «неуверенной актрисой». [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лютер Смит 1999 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б «Забытый Джалли: Том четвертый» . Уксусный синдром . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Курти 2022 , с. 391.
- ^ Курти 2022 , с. 9.
Источники
[ редактировать ]- Курти, Роберто (2022). Итальянец Джалло в кино и на телевидении . МакФарланд. ISBN 978-1-4766-8248-8 .
- Лютер Смит, Адриан (1999). Кровь и черное кружево . Издательство «Бродячий кот». ISBN 0-9533261-1-Х .