Jump to content

Фонд SaveLIFE

Фонд SaveLIFE
Основан 29 февраля 2008 г.
Тип Неправительственная организация
Штаб-квартира Нью-Дели , Индия
Веб-сайт http://www.savelifefoundation.org

SaveLIFE Foundation (SLF) — независимая некоммерческая неправительственная организация, деятельность которой направлена ​​на повышение безопасности дорожного движения и оказание неотложной медицинской помощи по всей Индии. [ 1 ] SLF сочетает научно обоснованные исследования с пропагандой политики, коммуникацией и реализацией проектов на местах в двух областях: предотвращение аварий, а также реагирование после аварий. За последние несколько лет SLF содействовал принятию в Индии Закона о добром самаритянине , который защищает непрофессиональных спасателей раненых от последующих юридических и процедурных проблем. Он также использовал скоростную автомагистраль Мумбаи-Пуна, чтобы превратить ее в коридор с нулевым уровнем смертности , обучил несколько тысяч полицейских и граждан основным методам спасения жизней и создал технологические платформы для оказания помощи участникам дорожного движения и тем, кто заинтересован в безопасности дорожного движения.

SLF зарегистрирован как общественный благотворительный траст в соответствии с Законом о трастах Индии 1886 года и разделами 12A и 80G Закона о подоходном налоге (Индии) 1961 года.

За последнее десятилетие в дорожно-транспортных происшествиях в Индии погибло более миллиона человек. Около шести миллионов получили серьезные ранения или стали инвалидами. [ 2 ] Дорожно-транспортные происшествия являются крупнейшими убийцами молодых людей в возрасте от 15 до 45 лет в Индии. Вызывает тревогу количество семей, потерявших своих основных кормильцев в результате дорожно-транспортных происшествий, впавших в нищету. Согласно 12-му отчету бывшей Комиссии по планированию Индии, дорожно-транспортные происшествия приводят к ежегодным экономическим потерям, эквивалентным 3% годового ВВП Индии. [ 3 ] В августе 2013 года Верховный суд Индии назвал проблему смертности в автокатастрофах «национальной чрезвычайной ситуацией». [ 4 ] SLF был создан для снижения бремени смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

SLF была основана 29 февраля 2008 года Пиюшем Тевари после гибели молодого двоюродного брата в автокатастрофе. В ответ на инцидент Пиюш изучил проблему безопасности дорожного движения в Индии и осознал масштабность проблемы. Затем он пригласил своего друга и наставника Кишена Мехту. [ 5 ] присоединиться к нему в создании SLF с миссией по спасению жизней на дорогах Индии.

SLF начал с обучения сотрудников полиции, которые первыми оказывают помощь в большинстве случаев дорожно-транспортных происшествий, базовым навыкам спасения жизней. [ 6 ] Затем SLF расширил свой мандат, сосредоточив внимание на Законе о добром самаритянине для Индии, который позволил бы случайным свидетелям стать активными спасателями, оградив их от последующих юридических и процедурных проблем. 30 марта 2016 года Достопочтенный Верховный суд Индии принял обязательный набор мер по защите добрых самаритян в ответ на петицию об общественных интересах, поданную SLF. Совсем недавно SLF сыграл ключевую роль в разработке и внесении всеобъемлющего законопроекта о безопасности дорожного движения в индийский парламент. SLF еще больше расширил свою деятельность, включив в нее внедрение передового опыта на местах. Его инициативы по тому, чтобы сделать скоростную автомагистраль Мумбаи-Пуна свободной от смертельных случаев к 2020 году, соответствуют его обновленной миссии.

Модель вмешательства

[ редактировать ]

Для достижения своих целей SLF работает в четырех широких областях: исследования, пропаганда, коммуникация и внедрение лучших практик на местах. [ 7 ]

Исследовать

[ редактировать ]

SLF регулярно проводит первичные исследования на основе опросов и сбора данных на местах. Исследование учитывается в деятельности SLF в области пропаганды, связей с общественностью и внедрения передового опыта на местах. Ниже перечислены некоторые исследования, вызвавшие значительный общественный интерес.

Препятствия для ухода за свидетелями в Индии

В 2013 году SLF провел первое в Индии диагностическое исследование. [ 8 ] проследить реальные причины, по которым индийские свидетели не хотят помогать пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. [ 9 ] Выяснилось, что трое из четырех человек в Индии не хотят помогать жертвам дорожно-транспортных происшествий, и для большинства это нежелание вызвано страхом быть втянутыми в длительные полицейские расследования и юридические хлопоты. [ 10 ] Это исследование подтвердило острую необходимость принятия недвусмысленных законов для поддержки и защиты добрых самаритян в Индии. [ 11 ]

Отвлеченное вождение в Индии: исследование использования, моделей и поведения мобильных телефонов

SLF и Vodafone India Ltd. объединились для изучения проблемы отвлеченного вождения в Индии. Инициатива была направлена ​​​​на то, чтобы понять, как индийцы используют мобильные телефоны во время вождения, рассказать им об опасностях этого и разработать инструмент, позволяющий уменьшить количество случаев отвлеченного вождения. [ 12 ] В рамках этой инициативы SLF провел национальное исследование и опубликовал первый в своем роде отчет в стране. [ 13 ] под названием «Отвлеченное вождение в Индии: исследование использования, моделей и поведения мобильных телефонов», в котором показано, что большое количество людей в десяти индийских городах признались, что активно используют мобильные телефоны во время вождения, несмотря на то, что знают о его недостатках. [ 14 ] Исследование не только вызвало дискуссию вокруг проблемы отвлеченного вождения, но и рекомендовало меры вмешательства. [ 15 ] в законодательстве, правоприменении и образовании для решения этой проблемы. [ 16 ] Он отметил, что правительство не собирало конкретных данных для оценки использования мобильных телефонов на дорогах. [ 17 ] и, наконец, в 2016 году в ежегодной публикации Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог впервые была опубликована таблица аварий, связанных с использованием мобильных телефонов в Индии. [ 18 ]

Безопасность дорожного движения в Индии: опрос общественного мнения

В 2017 году SLF провел опрос общественного мнения в десяти городах, чтобы сблизить общественное мнение по ключевым вопросам безопасности дорожного движения в Индии, который был опубликован в то время, когда Раджья Сабха собирался обсуждать законопроект об автотранспортных средствах (поправка). [ 19 ] Среди других важных результатов опрос показал, что 6 из 10 жителей страны признались, что получили лицензию, не сдав тест. [ 20 ] и то же самое было отмечено, когда министр автомобильного транспорта и шоссейных дорог инициировал дебаты по тому же законопроекту в Лок Сабхе в апреле, спросив, сколько депутатов явилось на экзамен по вождению, и лишь несколько человек подняли руки. [ 21 ] Исследование также показало, что 8 из 10 участников дорожного движения в Индии чувствуют себя небезопасно на дорогах. [ 22 ]

Пропаганда

[ редактировать ]

Закон доброго самаритянина

Юридическая комиссия Индии в своем 201-м отчете заявила, что 50% тех, кто умирает на индийских дорогах, могут быть спасены, если им будет оказана своевременная медицинская помощь, включая помощь случайных прохожих. Однако SLF провел опрос, в ходе которого выяснилось, что большинство прохожих в Индии не решаются помочь раненым из-за страха преследования и запугивания со стороны полиции и больниц. Принимая во внимание это, SLF обратилась в Верховный суд Индии с просьбой дать указания по защите добрых самаритян в делах о дорожно-транспортных происшествиях. 30 марта 2016 года Верховный суд своим историческим постановлением издал руководящие принципы защиты добрых самаритян. [ 23 ] [ 24 ] Ссылаясь на статьи 141 и 142 Конституции, суд придал этим руководящим принципам силу закона на всей территории Индии.

Запрет на грузовики с торчащими стержнями

SLF провел подробный анализ травм и смертей, вызванных грузовиками с выступающими стержнями, и обнаружил, что такие выступающие перегрузки, в основном железные стержни, унесли жизни почти 40 000 человек и ранили более 1 миллиона человек в 99 384 авариях всего за два года. Затем организация обратилась в Верховный суд с просьбой добиться запрета на торчащие стержни. Петиция требовала, чтобы владелец транспортной компании или лица, нанявшие транспортное средство, и водитель могли быть привлечены к солидарной ответственности по гражданскому и уголовному праву за аварии, вызванные такими выступами, грузовыми автомобилями, перевозящими железные стержни и прутки труб, стоящими на дороге или обочине дороги. забаррикадированы дорожными конусами и штативами-рефлекторами с видимостью 50 метров, и чтобы все штаты приняли единые правила в отношении стоящих или заглохших транспортных средств на автомагистралях. [ нужна ссылка ]

В ответ на указания Верховного суда в ходе разбирательства по делу PIL Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог исключило положение из Центральных правил дорожного движения 1989 года, которое допускало выступы до одного метра. В августе 2016 года Верховный суд наконец распорядился о строгом соблюдении запрета на грузовые автомобили и прицепы с опасно выступающими железными стержнями или трубами, а также призвал принять строгие меры против тех грузовиков, которые незаконно припаркованы посередине дорог. [ 25 ] [ 26 ]

Более строгий закон о безопасности дорожного движения

Признавая необходимость принятия всеобъемлющего закона о безопасности дорожного движения для Индии, SLF в марте и апреле 2014 года организовал консультативные встречи на высоком уровне с заинтересованными сторонами из десяти штатов для его обсуждения и разработки практических рекомендаций по решению выявленных проблем. [ 27 ] Основная рекомендация, полученная в результате этого исследования, заключалась в том, что Индии нужен всеобъемлющий закон о безопасности дорожного движения, и было предложено отменить существующий Закон об автотранспортных средствах 1988 года, чтобы подготовить почву для принятия нового закона. Впоследствии информационно-пропагандистская работа SLF с правительством Индии завершилась принятием Закона о дорожном транспорте и безопасности 2014 года. [ 28 ] Однако после того, как несколько штатов отложили принятие этого законопроекта, [ 29 ] он был заменен законопроектом об автотранспортных средствах (поправка), который был рекомендован SLF и единогласно принят Лок Сабха, нижней палатой индийского парламента, в апреле 2017 года. [ 30 ] В настоящее время законопроект ожидает принятия верхней палатой индийского парламента Раджья Сабха.

Коммуникация

[ редактировать ]

Чтобы привлечь общественность к улучшению поведения на дороге и ознакомить ее со своими правами и обязанностями, SLF регулярно проводит информационные и информационные кампании. Некоторые из них перечислены ниже.

Телевизионная кампания

SLF снял короткометражный фильм, чтобы повысить осведомленность о последствиях отвлеченного вождения. Этот фильм был частью кампании SLF по повышению осведомленности об опасностях отвлеченного вождения и транслировался по телевидению по всему штату Карнатака в 2017 году. [ 31 ]

Печатная кампания

SLF провел печатные кампании по повышению осведомленности о законе доброго самаритянина. [ 32 ]

Радио

SLF также провел радиокампании по увеличению использования ремней безопасности и повышению осведомленности о законе доброго самаритянина.

Выполнение

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна: первый в Индии коридор с нулевой смертностью

SLF при поддержке Mahindra & Mahindra Ltd. и Корпорации развития государственных дорог штата Махараштра (MSRDC) инициировала проект « Коридор с нулевым уровнем смертности », чтобы к 2020 году сделать скоростную автомагистраль без смертельных случаев. [ 33 ] С августа 2016 года на скоростной автомагистрали исправлено более тысячи инженерных ошибок. В рамках этого проекта SLF, MSRDC и Mahindra & Mahindra Ltd также запустили совместную кампанию «Безопасность до 80 лет». Инициатива, направленная на повышение осведомленности масс об опасностях превышения скорости и последствиях превышения скорости, была продемонстрирована посредством наружных рекламных щитов. и установка аварийных автомобилей на обоих коридорах скоростной автомагистрали. [ 34 ]

Программа Дживана Ракшака

«Дживан Ракшак» — это учебная программа, направленная на привитие базовым навыкам спасения жизни сотрудникам полиции, а также обычным гражданам. [ 35 ] Программа была разработана SLF в сотрудничестве со Всеиндийским институтом медицинских наук (AIIMS). На данный момент обучение прошли более 10 000 полицейских и волонтеров в более чем шести штатах и ​​союзных территориях. [ 36 ]

ADAPT: программа обучения упреждающему вождению и предотвращению аварий

SLF проводит программу «Обучение упреждающему вождению и предотвращению аварий» как для коммерческих, так и для обычных водителей. [ 37 ] В программе используются методы смешанного обучения для закрепления ключевых стратегий предотвращения аварий. С момента своего создания SLF обучила более 3000 водителей в десяти штатах и ​​союзных территориях Индии.

Интернет-центр поддержки жертв

Через свой веб-сайт, [ 38 ] SLF предоставляет информацию о советах по безопасности, реагировании на экстренные ситуации, номерах экстренных служб и о том, как спасти жизнь человека в рамках протокола «Проверь, позвони и позаботься». [ 39 ] В нем также представлен список организаций и схем ухода и лечения жертв после аварии, включая как стационарный уход, так и реабилитацию. [ 40 ] Он также разработал инструмент расчета, который помогает жертвам оценить размер компенсации и процедуру в таких случаях. [ 41 ] Эта информация доступна бесплатно.

Мобильное приложение Vodafone-SaveLIFE «Безопасное движение на дорогах»

В 2017 году SLF заключила партнерское соглашение с Vodafone India для решения проблемы отвлеченного вождения. В рамках инициативы в апреле 2017 года было запущено мобильное приложение Road Safe для Android. [ 42 ] и пользователи iOS. [ 43 ] Приложение призвано обеспечить возможность вождения, не отвлекая внимание, и включает в себя функции, ориентированные на безопасное вождение и реагирование на чрезвычайные ситуации. [ 44 ] Помимо предоставления информации о штрафах за нарушение правил дорожного движения, советов по безопасности и ближайших системах экстренной помощи, в приложении есть функция под названием «Автоматический детектор столкновений», которая использует акселерометр телефона для обнаружения внезапного падения скорости автомобиля и обеспечивает автоматическую голосовую помощь при экстренном реагировании. [ 45 ] [ 46 ]

  • SLF добилась 30-процентного сокращения дорожно-транспортных происшествий и травм на скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна с 2016 по 2017 год. [ 47 ] Вклад инфраструктурных факторов в результате дорожно-транспортных происшествий на скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна в 2017 году сведен практически к нулю. [ 48 ]
  • Он разработал общенациональную юридически обязательную политику защиты добрых самаритян, которые помогают раненым, от последующих юридических и процедурных проблем. [ 49 ]
  • Он добился запрета грузовикам перевозить выступающие штанги, что, как ожидается, спасет около 10 000 жизней ежегодно. [ 50 ]
  • Он обучил более 13 000 полицейских, водителей коммерческих автомобилей, относящихся к группе повышенного риска, и гражданских волонтеров методам предотвращения несчастных случаев и базовым навыкам спасения жизней.
  • Он поддержал правительство Индии в разработке и внесении всеобъемлющего законопроекта о безопасности дорожного движения в индийский парламент. Внесенный впоследствии законопроект об автотранспортных средствах (поправка) 2017 года был принят Лок Сабхой 10 апреля 2017 года. [ 51 ]

Награды и признание

[ редактировать ]
  • Награжден стипендией Фонда Дрейпера Ричарда Каплана, 2017 г. [ 52 ]
  • Рекомендовано National Geographic, ноябрь 2016 г. [ 53 ]
  • Опубликовано New York Times, июнь 2016 г. [ 54 ]
  • Рекомендовано журналом TIME, сентябрь 2015 г. [ 55 ]
  • Награжден Международной премией принца Майкла за безопасность дорожного движения, 2014 г. [ 56 ] [ 57 ]
  • Профиль Сатьямева Джаяте, ведущий актер Амир Хан, 2014 г. [ 58 ] [ 59 ]
  • Награждена «НПО года 2014–2015» Фондом Рокфеллера, Resource Alliance и EdelGive Foundation, 2014 г. [ 60 ]
  • Приглашен стать участником Глобальной инициативы Клинтона, 2014 г. [ 61 ]
  • Опубликовано журналом Forbes в 2013 году. [ 62 ]
  • В 2013 году назначен полноправным членом Глобального альянса НПО по безопасности дорожного движения. [ 63 ]
  • Награжден стипендией Ашоки в 2013 году. [ 64 ]
  • Сюжет отмеченного наградами художественного документального фильма «Золотой час», снятого Джессикой Макгоф и Ромой Сур из киношколы Университета Колорадо, Денвер, США. [ 65 ]
  • Награжден стипендией Echoing Green Fellowship в 2012 году. [ 66 ]
  • Получил благодарственные письма от полиции Дели (2011 г.) и Национальной службы безопасности (ГЯП, 2009 г.) за усилия по оснащению сотрудников служб экстренного реагирования жизненно важными навыками.
  • Приглашен в Национальный комитет, созданный Министерством здравоохранения и благосостояния семьи Индии и ВОЗ, для разработки руководящих принципов догоспитальной помощи при травмах в 2011 году.
  • Награжден премией Rolex в области предпринимательства, 2010 г. [ 67 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дорожно-транспортные происшествия: как Фонд SaveLIFE борется с крупнейшим убийцей Индии» . Экономические времена . 29 октября 2015 года . Проверено 22 января 2018 г.
  2. ^ «Более 1,3 миллиона смертей в результате дорожно-транспортных происшествий за десятилетие: дороги-убийцы Индии | Новости» . NDTV-Diageo Дорога к безопасности . 16 декабря 2016 года . Проверено 22 января 2018 г.
  3. ^ Камни в почках: причины и лечение (PDF) , получено 22 января 2018 г.
  4. ^ Корреспондент журнала «Право» (22 августа 2013 г.). «PIL: дорожно-транспортные происшествия – это чрезвычайная ситуация национального масштаба» . Индуист . ISSN   0971-751X . Проверено 22 января 2018 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ «Макмиллан-центр» . www.yale.edu . Проверено 22 января 2018 г.
  6. ^ «SaveLife хочет, чтобы граждане помогали жертвам несчастных случаев | Forbes India» . Форбс Индия . Проверено 22 января 2018 г.
  7. ^ Ашока. «История Пиюша Тевари из шести слов:« Спасение жертв дорожно-транспортных происшествий посредством помощи свидетелям » » . Форбс . Проверено 22 января 2018 г.
  8. ^ «Первое в стране исследование препятствий для оказания помощи свидетелям в случае дорожно-транспортных происшествий раскрывает, почему люди не приходят на помощь жертвам ДТП. Опрос фонда SaveLife показывает, что большинство прохожих не помогают пострадавшим, опасаясь юридических проблем и Допрос в полиции — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 22 января 2018 г.
  9. ^ Бхатнагар, Гаурав Вивек. «Он умер, потому что добрые самаритяне боятся, что закон их не поддержит» . thewire.in . Проверено 22 января 2018 г.
  10. ^ «Вы щелкнете по картинке или спасете жизнь? | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . ДНК . 19 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2018 г.
  11. ^ «Семь дорожно-транспортных происшествий каждый час в Индии: вот чем могут помочь свидетели — Firstpost» . www.firstpost.com . 4 августа 2016 г. Проверено 22 января 2018 г.
  12. ^ Штатный корреспондент (29 апреля 2017 г.). «Мобильные телефоны – это риск, который водители готовы принять» . Индуист . ISSN   0971-751X . Проверено 22 января 2018 г.
  13. ^ «Выпущен первый в Индии отчет об отвлеченном вождении — Autocar India» . www.autocarindia.com . Проверено 22 января 2018 г.
  14. ^ «Да, пользоваться мобильными телефонами за рулем опасно, но половина из нас все равно им пользуется, показало исследование – Times of India ►» . Таймс оф Индия . Проверено 22 января 2018 г.
  15. ^ «Первое в Индии исследование, посвященное отвлеченному вождению, выявило высокий уровень использования мобильных телефонов» . www.autocarpro.in . Проверено 22 января 2018 г.
  16. ^ «Отвлечены: 83 процента бенгальцев пользуются мобильными телефонами во время вождения» . Деканская хроника . 2 мая 2017 года . Проверено 22 января 2018 г.
  17. ^ «Они знают, но делают это» . Телеграф . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  18. ^ «Использование мобильного телефона за рулем убивает 2100 человек в год – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 22 января 2018 г.
  19. ^ "Исследование: 6 из 10 выдали водительские права без сдачи экзамена; в список нарушителей могут войти депутаты - Первый пост" . www.firstpost.com . 16 июля 2017 года . Проверено 22 января 2018 г.
  20. ^ «6 из 10 получают водительские права в Индии без экзамена: исследование — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 22 января 2018 г.
  21. ^ «6 из 10 получают водительские права в Индии без экзамена: исследование — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 22 января 2018 г.
  22. ^ ScoopWhoop (17 июля 2017 г.). «Опрос показывает, что 6 из 10 жителей Индии получают водительские права, даже не сдавая экзамен» . СовокУх . Проверено 22 января 2018 г.
  23. ^ «Веховые рекомендации по защите добрых самаритян» . Индуист . 7 июня 2015 г. ISSN   0971-751X . Проверено 22 января 2018 г.
  24. ^ «Законопроект о добром самаритянине внесен в парламент Индии» . www.autocarpro.in . Проверено 22 января 2018 г.
  25. ^ «Правительство запрещает грузовикам перевозить выступающие штанги — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 22 января 2018 г.
  26. ^ «СК направляет Центру уведомление о неосторожно припаркованных грузовиках — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 22 января 2018 г.
  27. ^ «Новая надежда на принятие строгого закона о безопасности дорожного движения в Индии - Автомобильная Индия» . Автомобильная Индия . 3 июля 2014 года . Проверено 22 января 2018 г.
  28. ^ МАНС (3 июля 2014 г.). «Аналитический центр рекомендует закон о безопасности дорожного движения» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 22 января 2018 г.
  29. ^ «Почему Индии нужен законопроект о дорожном транспорте и безопасности | Особенности» . NDTV-Diageo Дорога к безопасности . 24 января 2017 года . Проверено 22 января 2018 г.
  30. ^ «Лок Сабха принимает законопроект об автотранспортных средствах (поправка) с ужесточением наказаний и электронным лицензированием | Новости» . NDTV-Diageo Дорога к безопасности . 10 апреля 2017 года . Проверено 22 января 2018 г.
  31. ^ Фонд SaveLIFE (28 апреля 2017 г.), БЕЗОПАСНОСТЬ В МОБИЛЬНОСТИ | OK TO IGNORE , получено 22 января 2018 г.
  32. ^ «Канпурская электронная бумага | Электронная бумага на хинди Канпур-Дайник Джагран» . epaper.jagran.com . Проверено 22 января 2018 г.
  33. ^ Нандгаонкар, Сатиш (24 февраля 2016 г.). «Махараштра запускает инициативу по нулевой смертности на скоростной автомагистрали» . Индуист . ISSN   0971-751X . Проверено 22 января 2018 г.
  34. ^ «Кампания «Безопасность до 80 лет», запущенная Фондом SaveLIFE в партнерстве с MSRDC при поддержке Mahindra & Mahindra Ltd | Motoroids» . Мотороиды . 22 декабря 2016 года . Проверено 22 января 2018 г.
  35. ^ Штатный корреспондент (26 августа 2015 г.). «Обучение полиции работе с пострадавшими в результате несчастных случаев» . Индуист . ISSN   0971-751X . Проверено 22 января 2018 г.
  36. ^ «Гаишники Калькутты получат уроки спасения жизней — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 22 января 2018 г.
  37. ^ «Дорога спасения жизней» . Новый Индийский экспресс . Проверено 22 января 2018 г.
  38. ^ «Фонд SaveLIFE» . www.savelifefoundation.org . Проверено 22 января 2018 г.
  39. ^ «В случае чрезвычайной ситуации | Фонд SaveLIFE» . savelifefoundation.org . 14 сентября 2016 г. Проверено 22 января 2018 г.
  40. ^ «Лечение после несчастного случая | Фонд SaveLIFE» . savelifefoundation.org . 20 сентября 2016 г. Проверено 22 января 2018 г.
  41. ^ «Заявки после несчастного случая | Фонд SaveLIFE» . savelifefoundation.org . 12 сентября 2016 г. Проверено 22 января 2018 г.
  42. ^ Vodafone-SaveLIFE Road Safe , Фонд SaveLIFE, 31 мая 2017 г. , дата обращения 22 января 2018 г.
  43. ^ «Приложение Vodafone-SaveLIFE Road Safe в App Store» . Магазин приложений . Проверено 22 января 2018 г.
  44. ^ www.ETTelecom.com. «Vodafone запускает мобильное приложение безопасности Road Safe для пользователей Android — ET Telecom» . ETTelecom.com . Проверено 22 января 2018 г.
  45. ^ «Приложение Vodafone для обеспечения безопасности дорожного движения отключает звонки и уведомления во время вождения» . NDTV Gadgets360.com . Проверено 22 января 2018 г.
  46. ^ «Приложение предотвращает отвлечение внимания от вождения | Social App Hub» . www.socialapphub.com . Проверено 22 января 2018 г.
  47. ^ «Сокращение смертности на дорогах: как скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна стала намного безопаснее | Особенности» . NDTV-Diageo Дорога к безопасности . 27 февраля 2017 г. Проверено 22 января 2018 г.
  48. ^ «Скорая автомагистраль Мумбаи-Пуна: почти нулевой вклад инфраструктурных факторов в несчастные случаи со смертельным исходом, - говорит SLF» . Индийский экспресс . Проверено 22 января 2018 г.
  49. ^ «Что означает для Индии решение Верховного суда о добрых самаритянах» .
  50. ^ «Правительство запрещает грузовикам перевозить выступающие штанги — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 22 января 2018 г.
  51. ^ Комментарий, редакционная статья Business Standard (11 декабря 2014 г.). «Дорога к безопасности» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 22 января 2018 г. {{cite news}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  52. ^ «Фонд SaveLIFE | Фонд DRK | Поддержка страстных и влиятельных социальных предприятий» . www.drkfoundation.org . Проверено 22 января 2018 г.
  53. ^ «Притормозить огромное количество погибших на дорогах в Индии» . 7 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 г. . Проверено 22 января 2018 г.
  54. ^ Борнштейн, Дэвид (21 июня 2016 г.). «Мнение | Кампания за повышение безопасности дорог Индии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 января 2018 г.
  55. ^ Дели, Нихил Кумар / Нью (25 сентября 2015 г.). «Знакомьтесь с человеком, миссия которого — сделать печально известные улицы Индии безопаснее» . TIME.com . Проверено 22 января 2018 г.
  56. ^ «Церемония» . www.roadsafetyawards.com . 2014. Архивировано из оригинала (JPG) 8 февраля 2015 года . Проверено 14 июня 2023 г.
  57. ^ "Ошибка" . www.roadsafetyawards.com . Проверено 22 января 2018 г.
  58. ^ Пракашан, Прия (12 октября 2014 г.). «Обзор 2-й серии 3-го сезона Сатьямева Джаяте: Аамир Кхан поддерживает #RoadsOKPlease, чтобы избежать ежедневных неудач на дороге» . Индия.com . Проверено 22 января 2018 г.
  59. ^ «Фонд SaveLIFE – Дорожно-транспортные происшествия или убийства | satyamevjayate.in» . Проверено 22 января 2018 г.
  60. ^ «Награды индийских НПО · Как мы можем вам помочь · Ресурсный альянс» . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  61. ^ «Глобальная инициатива Клинтона» . Фонд Клинтона . Проверено 22 января 2018 г.
  62. ^ Ашока. «История Пиюша Тевари из шести слов:« Спасение жертв дорожно-транспортных происшествий посредством помощи свидетелям » » . Форбс . Проверено 22 января 2018 г.
  63. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 14 июня 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  64. ^ «Пиюш Тевари | Ашока — Индия» . india.ashoka.org . Проверено 22 января 2018 г.
  65. ^ Золотой час , получено 22 января 2018 г.
  66. ^ «Пиюш Тевари | Эхо зеленого» . www.echoinggreen.org . Проверено 22 января 2018 г.
  67. ^ «Награды Rolex за предпринимательство» . Награды Rolex для предприятий: Пиюш Тевари: Обзор . Проверено 22 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86ef372db2ff2278530ab28ad97e0653__1718386740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/53/86ef372db2ff2278530ab28ad97e0653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SaveLIFE Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)