Фейсбастер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2020 г. ) |
Фейсбастер захват , также известный как фейсплант , обычно представляет собой прием в профессиональной борьбе , при котором атакующий борец принуждает своего противника упасть на ковер лицом вперед, не используя головы или захват лица . Стандартный фейсбастер, также известный как прыгающий фейсбастер, предполагает, что борец хватает противника за голову/волосы и падает на колени, прижимая лицо противника к мату.
Варианты
[ редактировать ]Аргентинский фейсбастер
[ редактировать ]Атакующий борец помещает соперника в аргентинскую стойку, где соперник удерживается лицом вверх на обоих плечах борца. Отсюда борец падает вбок (в сторону, где удерживается голова противника), при этом одной рукой удерживая голову противника, а другой переворачивая его ноги, опуская его на ковер лицом вперед. WWE Рестлер Бьянка Белэр использует этот приём и называет его КОД (Поцелуй Смерти) . Бывший рестлер WWE Тайлер Рекс использовал этот приём как « Пылающий молот» (не путать с вариацией, популяризированной Кентой Кобаши в редких случаях ).
Хлопок на мате «живот к спине»
[ редактировать ]

Из положения, в котором противник наклонен вперед к средней части тела борца, борец хватается за среднюю часть тела противника и поднимается так, что противник оказывается перевернутым лицом вниз, лицом в том же направлении, что и борец. Затем борец цепляет обе руки противника ногами и падает вперед, вдавливая тело противника в ковер лицом вперед. При этом приеме борец часто держит ноги зацепленными под руками противника после удара, используя технику подхвата, чтобы перевернуть противника на спину в положение удержания в стиле Рана . Этот прием был предложен полковником ДеБирсом и прославился Даймондом Далласом Пейджем и Эй Джей Стайлзом , который называет этот прием « столкновением стилей» . Стайлз выполняет маневр с вариацией, как показано на фотографиях справа: он не зацепляет руки противника перед выполнением удара, а делает два шага и перемещает ноги перед руками противника, позволяя ему использовать ноги для удара. прикройте плечи для булавки. Стили также имеют использовал этот прием со второй веревки . Этот вариант позже использовала бывшая WWE рестлерша Мишель МакКул , которая назвала этот приём « Разрушителем Веры» . Чезаро использует вариант под названием « Нейтрализатор» , когда он бьет по ноге противника рукой, похожей на сваедрайвер-люльку .
Также существует версия этого приема, представляющая собой Moonsault Styles Clash , которая была изобретена и использована покойным профессиональным инди -рестлером Брэндоном Капланом, более известным под именами Spyral (или Spiral) и BKNY. [ 1 ] которую он назвал « Пантера-бомба». [ 2 ] против Майка Сидала [ 3 ] который был его противником в то время в матче с воздушным нападением на CZW Tangled Web 2 в 2009 году. [ 4 ] в котором на одной из стоек талрепа сверху установлен ящик, позволяющий борцу в прыжках в воду с дополнительной высотой для своих движений. Первоначальная подготовка к этому приему была сложной, поскольку требовалось, чтобы Майк, стоя лицом к рингу, был помещен на верхнюю часть коробки в сидячем положении. Затем Брэндон наклонял Майка вперед с помощью переднего захвата лица, помещая голову Майка между ног, хватая его за живот, а затем поднимая его вверх ногами, так чтобы они оба смотрели в одном направлении. Затем Брэндон зацепил Майка обеими руками за ноги и выполнил ныряющий лунный удар, уложив тело Майка на коврик лицом вперед. Этот шаг был чрезвычайно опасен, так как руки Майка были зацеплены за ноги Брэндона и он не мог подготовиться к удару. Он потерял сознание, получил сотрясение мозга, сломал ребра, сломал одно из запястий, и у него случился припадок в раздевалка после матча. Все это вывело бы его из строя на 6-8 месяцев. [ 5 ] Было слышно, как Майк кричал «НЕТ!» когда он в последнюю секунду принял решение, что не хочет делать этот шаг, но на протяжении всего процесса на него оказывалось давление со стороны Брэндона, который тогда занимался собственным бизнесом . Этот ход был предпринят только один раз. [ 6 ]
Фейсбастер «живот к спине»
[ редактировать ]Подобно суплексу «живот к спине» , атакующий борец обхватывает противника захватом за пояс, поднимает противника в воздух и падает вперед в фейсбастер. Брук Тессмахер использовала его в качестве финишера и назвала его « Тесс-Шокер» .
Качающийся фейсбастер животом к спине
[ редактировать ]Противник поднимается в положении суплекса с боковым ударом, а затем нападающий разворачивает его и вбивает лицом в ковер.
Дайвинг фейсбастер
[ редактировать ]В этом варианте борец хватается за голову/волосы противника, затем поднимается на вторую веревку или, наконец, прыгает оттуда, падая на колени или в сидячее положение и прижимая противника лицом к мату. В другом варианте борец мог просто спрыгнуть с талрепа, схватить голову/волосы противника в воздухе и прижать их к мату.
Фейсбастер с двойным крючком
[ редактировать ]Борец наклоняет противника вперед, помещая его голову между ног борца, а затем наносит двойной подхват противнику . Борец выполняет фейсбастер стоя на коленях или сидя . Андре Гиганту приписывают изобретение этого приема, но, возможно, он более известен как Родословная , название Triple H , которое он дал версии приема, стоящей на коленях в качестве завершающего удара. Позже Чайна переняла прием Triple H и начала использовать его в качестве завершающего удара. Другая похожая версия Родословной использовалась Сетом Роллинзом , где он освобождал своего противника во время падения, в то время как версия ситаута, известная как In Yo 'Face , - это название, которое Вельвет Скай дала этому движению в качестве завершающего удара. CM Punk использовал лавинную версию под названием Pepsi Plunge в независимой схеме, прежде чем повторно использовать прием в AEW , и использует прием, который позволяет ему сбросить противника к мату, стоя лицом к фаркопу или от него. Чайна также использовала эту версию в своей вражде против Криса Джерико .
Перевернутый фейсбастер с двойным крючком
[ редактировать ]Борец стоит сзади и смотрит в ту же сторону, что и его противник, и захватывает его обеими руками. Затем борец кладет голову рядом со спиной противника и поворачивается на 180 градусов, поворачивая одну руку противника над обеими головами. Теперь, когда борец находится перед противником и все еще держит его за руки, борец падает на спину, толкая противника лицом вниз на ковер. Придуманный Томми Роджерсом как Томикадзе , он был популяризирован Кристианом , который использовал этот приём в качестве завершающего удара в WWE/TNA; возможно, он более известен как Killswitch , но ранее он называл его Цепешом (1998–1999) и Некрасивее (1999–2009). Джус Робинсон использует вариант прыжка, называя его Pulp Friction . Кэндис Мишель использовала этот прием и назвала его Candywrapper . Челси Грин использует этот приём в качестве завершающего удара, называя его « Некрасивая-она» . Лио Раш использует вариант, в котором он и противник разворачиваются на 360°. Тайлер Бриз также входит в число известных борцов, использующих этот прием, и называет его Некрасивее . Версия Грейсона Уоллера показывает, что он выполняет сальто.
Подъемный двойной крючок Facebuster
[ редактировать ]Этот фейсбастер, изобретенный Gran Apache , выполняется, когда борец наклоняет противника вперед, помещая голову противника между его ног (стоячие ножницы для головы) и захватывая каждую руку противника за спину. Затем борец тянет руки соперника назад, поднимая их вверх так, что противник оказывается перевернутым лицом вниз в том же направлении, что и борец, как если бы борец готовился к пилдрайверу с двойным подкрюком . Затем борец падает вперед и становится на колени, прижимая тело противника к мату лицом вперед. Существует сидячая вариация этого приема. Этот маневр был популяризирован Кристофером Дэниелсом , который использует версию этого движения с вращением и называет его « Крылья ангела» , а «Эль Отчаянный» - «Пинче Локо». Awesome Kong использует версию, стоящую на коленях, в качестве финишера, известную как Implant Buster . Томмазо Чампа использует этот прием, называя его «Сказочный финал» , в то время как Мэнди Роуз использовала сидячую версию приема, известную как « Кровать из роз» .
Электрический стул фейсбастер
[ редактировать ]Борец приближается к сопернику сзади и поднимает его на плечи в положение сидя – электрический стул . Затем борец поднимает противника за бедра и толкает его вперед и вниз, сначала прижимая его к груди мата. Борец также может сесть, ударив соперника. Эдж использовал версию ситаута в своем забеге в WWF / E. Используется Реей Рипли в качестве переходного приема.
Падающая силовая бомба
[ редактировать ]В этом варианте, также часто называемом Alley Oop, борец поднимает своего противника в позиции силовой бомбы только для того, чтобы сбросить его с плеч назад, заставляя его приземлиться лицом вперед. Это было использовано в качестве фирменного приема The Big Show .
Фейсбастер пожарного
[ редактировать ]В этом варианте фейсбастера борец поднимает противника вверх, как пожарный, на плечах, а затем выбрасывает ноги противника перед собой, чтобы развернуть его, одновременно падая назад или вперед, в результате чего противник приземляется на лицо и верхнюю часть тела. тело. Популяризирован Броком Леснаром как F-5 , Розмари как Красная Свадьба и Уордлоу как F-10 . Кевин Стин использовал этот прием как свой фирменный прием в Ring of Honor .
Русский мах ногами вперед
[ редактировать ]Борец хватает соперника за руку и идет за ним, удерживая руку и зацепляя ногу соперника. Затем борец сгибает спину противника и бьет его лицом о ковер. Русский взмах ногами вперед был популяризирован Джеффом Джарреттом , который начал использовать этот маневр в качестве завершающего удара в конце 1990-х годов и назвал его «Удар» .
Полный Нельсон Фейсбастер
[ редактировать ]Небольшая вариация русского маха ногами вперед: борец приближается к противнику сзади и помещает его в полный нельсон , прежде чем зацепить ногу. Затем борец почти таким же образом падает вперед, швыряя противника лицом на ковер. Самый известный практик этого варианта — Миз , который называет прием « Финал сокрушения черепа» и использует его в качестве завершающего удара с августа 2009 года.
Передний замок Facelock
[ редактировать ]Борец применяет к противнику лицевой захват , а затем выбрасывает ноги за него, падая на живот и вбивая лицо противника в ковер. Он похож на стандартный ДДТ , за исключением того, что он нацелен на лицо жертвы, а не на голову, и борец падает на живот, а не назад, как при ДДТ. Вариант с одним андерхуком использовал Сет Роллинз .
кровавая бомба
[ редактировать ]Этот фейсбастер с высвобождением спиной к спине представляет собой разновидность специального предложения Гори , в котором борец отпускает руки противника, чтобы схватить его за ноги, одновременно падая в сидячее положение, вынуждая противника упасть вперед и удариться лицом о коврик. первый. Этот прием назван в честь новатора оригинального спецвыпуска «Гори» Гори Герреро . Чаво Герреро использовал этот прием. WWE Рестлер Кей Ли Рэй использует этот прием как KLR Bomb , теперь известный как Fyre Bomb с тех пор, как он стал выступать под псевдонимом Alba Fyre . Борец NJPW Синго Такаги использует его как Носигами.
Перевернутый удар двумя ногами
[ редактировать ]Это движение, также известное как перевернутый удар Алабамы , обычно начинается с того, что противник сидит на возвышении, например, на верхнем талрепе, а атакующий борец стоит перед ним и смотрит в том же направлении, кладя ноги противника себе на плечи. Затем атакующий борец отрывается от талрепа, так что соперник удерживается вверх ногами в положении спина к спине. Из этой позиции атакующий борец наклоняется, переворачивая противника через голову и швыряя его на ковер лицом вперед. Атакующий борец также может сесть, ударив соперника. Дрю Макинтайр в настоящее время использует этот прием как переходный ход. Член Зала славы Никки Белла использует этот прием как фирменный.
Перевернутый качающийся фейсбастер
[ редактировать ]В этой версии фейсбастера борец помещает противника в перевернутый замок лица , удерживая его, скручивает его в фейсбастер и приземляется с раздвинутыми ногами, вдавливая лицо противника в мат. Velvet Sky использовала вариацию этого приёма. Она начинает с того, что ее противник находится в перевернутом замке лица, затем хватает одну из рук противника и тянет, поворачивая противника так, чтобы передняя часть тела была обращена к мату и находилась между ее ногами, наконец, опускаясь к мату и заканчивая ударом фейсбастер.
На коленях фейсбастер
[ редактировать ]Борец хватает противника за голову или волосы и подпрыгивает в воздух, приземляясь на колени и вбивая лицо противника в ковер. В небольшой вариации фейсбастера на коленях борец падает в положение на коленях, держа голову противника между ног и толкая противника вниз руками. Дастин Роудс использовал этот прием в своем образе Black Reign под названием Blackout . Айвори использовала его в качестве финишера как синоним версии с отсидкой, называя их обоих Ядовитой Слоновой Костью .
Фейсбастер через плечо
[ редактировать ]В этом варианте, также известном как пауэрслэм-фейсбастер, борец поднимает противника на плечи, как в пауэрслэме спереди . Затем, когда противник оказывается на плече, борец подпрыгивает и швыряет противника лицом на ковер. Существует также вариант резака . WWE Рестлер Биг И использует этот прием в качестве завершающего удара, называя его « Большим финалом» .
Ура-Схоутен
[ редактировать ]Борец поднимает своего противника в канадскую стойку Backbreaker Gutwrench и превращает ее в Face-buster с боковым ударом с размахом. Инновирован и популяризирован Хирооки Гото .
Powerbomb фейсбастер
[ редактировать ]В этом варианте фейсбастера борец сажает противника себе на плечи, как в пауэрбомбе . С этого момента борец сталкивает противника с плеч, хватает его за голову обеими руками и падает сидя или стоя на коленях, чтобы нанести удар по фейсбастеру в сидячем положении или на коленях.
Фейсбастер с пуш-апом
[ редактировать ]Вариант, в котором борец кладет соперника между ног во время отжимания , в результате чего лицо противника несколько раз ударяется о холст. Часто вместо прямых отжиманий атакующий борец просто подбрасывает ноги вверх и вниз, чтобы создать эффект. Мэдисон Рейн использует это как один из своих фирменных приемов.
Обратный удушающий фейсбастер
[ редактировать ]Атакующий борец захватывает шею противника обеими руками: одной спереди, другой сзади. Рука, лежащая на затылке, может зацепить руку противника. Затем борец поднимает противника, отпускает руку, удерживающую переднюю часть шеи противника, и толкает его вперед, чтобы другой рукой швырнуть противника на ковер лицом вперед. [ 7 ] [ 8 ] Браун Строуман иногда использует этот прием в качестве завершающего удара. Бывший новичок NXT Эли Коттонвуд использовал это в качестве финишера.
Борец подталкивает противника вверх, протягивая руку ему под ноги и поднимая его в воздух. Сохраняя захват ноги противника, борец падает назад, опуская противника на холст вперед-назад. Обычно используется, когда противник атакует. Это движение похоже на падение тела назад , но борец толкает вверх, так что его противник падает лицом вниз, а не вперед-назад.
Плечо фейсбастер
[ редактировать ]Этот фейсбастер, также известный как фейсбастер палача или шейный фейсбастер, выполняется, когда атакующий борец, стоящий спиной к спине с противником, тянется назад, чтобы перетянуть голову противника через плечо, прежде чем (сохраняя при этом захват) головы противника) падение вперед, чтобы перевернуть голову противника так, чтобы он сначала ударился лицом о мат. [ 9 ] Этот ход стал завершающим ударом Кертиса Акселя , который он назвал Axehole .
Привязка фейсбастера
[ редактировать ]
Это наиболее распространенный вариант стандартного фейсбастера, в котором нападающий хватает противника за голову, затем подпрыгивает в воздух, поднимает противника и приземляется с раздвинутыми ногами, вбивая противника лицом в мат. Другой вариант этого приема - схватить противника за волосы, выполнить тот же прыжок и приземление, но поднять только голову противника, что дает более сильный эффект, когда лицо противника врезается в мат. Это было популяризировано Шоном Уолтманом , Айвори (Слоновая кость использует этот вариант, а также коленопреклоненный вариант, известный как «ядовитая слоновая кость») и Близнецы Белла , которые были названы X-Factor и Bella Buster соответственно. Билли Кидман использовал этот прием, чтобы противостоять попытке противника совершить силовую бомбу. Ио Шираи/Иё Скай также использует этот приём.
Другими борцами, которые использовали этот прием и популяризировали его, были Торри Уилсон , назвавшая его « Укол носом» , Джаз, назвавший его « Джазовым жалом» , Айвори, назвавший его «Ядовитой слоновой костью» , и Джиллиан Холл, назвавшая его «Соло» . Этот ход также будут использовать Келли Келли , Гейл Ким , Лейла , Дон Мари , Лекси Файф , Лана и Брук Тессемахер .
Вьетнамский водитель II
[ редактировать ]Атакующий борец поднимает своего противника в канадскую стойку для спины, также известную как верхняя стойка для спины, и превращает ее в сидячую стойку для лица. Популяризирован Дайсуке Сасаки .
Крутящийся фейсбастер
[ редактировать ]В этом варианте, также известном как торнадо-фейсбастер, нападающий хватает противника за волосы, а затем вращается в воздухе, приземляется на колени и вбивает противника лицом в коврик. Этот маневр популяризировала Мелина . Его также использует Шотзи Блэкхарт в качестве основы для своей подписи или финишера.
Вертикальный суплекс фейсбастер
[ редактировать ]Этот прием, также называемый передним суплексом или тыквенным истребителем, заключается в том, что атакующий применяет к противнику передний захват лица и перекидывает ближнюю руку противника себе на плечо. Атакующий поднимает противника в вертикальное положение, затем падает вперед, вбивая противника лицом в землю. Изобретен Арном Андерсоном , а Джефф Харди использовал версию для сидячих мест.
Тачка фейсбастер
[ редактировать ]В этом фейсбастере атакующий борец хватает стоящего противника сзади за талию и поднимает его в положение на заднем плане, а затем падает в сидячее положение, раскачивая противника вниз так, что его лицо врезается в землю. Вариант: борец поднимает ноги противника вокруг талии, а затем обхватывает его обеими руками за талию и поднимает его в положение тачки . Затем борец поднимает своего противника в воздух, а затем выполняет падение из положения сидя, врезаясь лицом противника в холст.
Фейсбастер с тачкой животом к спине
[ редактировать ]Разновидность фейсбастера с тачкой, в которой атакующий борец стоит рядом с противником и начинает поднимать его, как в суплексе живот к спине . Вместо того, чтобы падать назад, чтобы уронить противника спиной вперед, борец останавливается после поднятия противника, хватает его за ноги, все еще удерживая противника, и швыряет его лицом вперед на мат. Джушин Громовой Лигер хорошо известен тем, что использовал этот прием в качестве завершающего удара, назвав его Crash Thunder Buster .
Фейсбастер с куриным крылом
[ редактировать ]
Борец захватывает обе руки противника в приподнятом двойном курином крыле , поднимает их в воздух сзади, а затем сначала бросает противника лицом на коврик. Существует также вариант сидячего положения, когда борец цепляется за ноги противника и падает в сидячее положение, прижимая лицо противника к холсту между ногами борца. Это было популяризировано Бет Феникс , которая называет это Glam Slam . отказалась от этого шага только один раз, Наталья за месяц до ухода Феникса из WWE. [ 10 ] Джон Моксли использовал его во время инди-игр в 2000-х годах в качестве « Крюка и лестницы», прежде чем подписать контракт с WWE в 2011 году. Борец NJPW Рюсуке Тагучи использовал этот прием под названием « Додон» . Тая Валькирия также использовала этот прием в качестве завершающего удара, получившего название « Дорога в Валгаллу». Джейд Каргилл в настоящее время использовала его как Jaded . TJP также использовал этот прием, но вместо этого бросил противника на колени .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брэндон Каплан — страница профиля» . CAGEMATCH — Интернет-база данных по борьбе . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Грег Оливер (8 декабря 2017 г.). «Парализованный борец Спирал был новатором» . Слэм-рестлинг . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Майк Сидал» . GACEMATCH — Интернет-база данных по борьбе . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Брэндон Каплан — список отдельных совпадений» . CAGEMATCH — Интернет-база данных по борьбе . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ навсегда бочамания (10 февраля 2021 г.). «МАЙК СИДАЛ появится на следующей неделе, чтобы заверить людей, что он все еще жив после той битвы стилей Moonsault» . Х. Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Клипы ОАК (12 августа 2024 г.). «Самый безрассудный ход в истории борьбы» . Ютуб . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Колдуэлл, Джеймс. «Отчет Колдуэлла о WWE No Way Out от 17 февраля: Постоянное освещение PPV в «виртуальном времени»» . Профессиональный борцовский факел . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Мартин, Адам (17 января 2010 г.). «Результаты Genesis PPV – 17 января 2010 г.» . РестлВью . Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Бишоп, Мэтт (25 ноября 2010 г.). «Суперзвезды: Генри жаждет мести Усо» . ХЛЭМ! Борьба. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Только одному рестлеру WWE было разрешено это сделать... #wwe #wrestling , получено 5 марта 2024 г.