Jump to content

Фейсбастер

Фейсбастер захват , также известный как фейсплант , обычно представляет собой прием в профессиональной борьбе , при котором атакующий борец принуждает своего противника упасть на ковер лицом вперед, не используя головы или захват лица . Стандартный фейсбастер, также известный как прыгающий фейсбастер, предполагает, что борец хватает противника за голову/волосы и падает на колени, прижимая лицо противника к мату.

Варианты

[ редактировать ]

Аргентинский фейсбастер

[ редактировать ]

Атакующий борец помещает соперника в аргентинскую стойку, где соперник удерживается лицом вверх на обоих плечах борца. Отсюда борец падает вбок (в сторону, где удерживается голова противника), при этом одной рукой удерживая голову противника, а другой переворачивая его ноги, опуская его на ковер лицом вперед. WWE Рестлер Бьянка Белэр использует этот приём и называет его КОД (Поцелуй Смерти) . Бывший рестлер WWE Тайлер Рекс использовал этот приём как « Пылающий молот» (не путать с вариацией, популяризированной Кентой Кобаши в редких случаях ).

Хлопок на мате «живот к спине»

[ редактировать ]
Стайлз готовится выступить на шоу Styles Clash перед Мэттом Харди
Стайлз исполняет Styles Clash перед Мэттом Харди

Из положения, в котором противник наклонен вперед к средней части тела борца, борец хватается за среднюю часть тела противника и поднимается так, что противник оказывается перевернутым лицом вниз, лицом в том же направлении, что и борец. Затем борец цепляет обе руки противника ногами и падает вперед, вдавливая тело противника в ковер лицом вперед. При этом приеме борец часто держит ноги зацепленными под руками противника после удара, используя технику подхвата, чтобы перевернуть противника на спину в положение удержания в стиле Рана . Этот прием был предложен полковником ДеБирсом и прославился Даймондом Далласом Пейджем и Эй Джей Стайлзом , который называет этот прием « столкновением стилей» . Стайлз выполняет маневр с вариацией, как показано на фотографиях справа: он не зацепляет руки противника перед выполнением удара, а делает два шага и перемещает ноги перед руками противника, позволяя ему использовать ноги для удара. прикройте плечи для булавки. Стили также имеют использовал этот прием со второй веревки . Этот вариант позже использовала бывшая WWE рестлерша Мишель МакКул , которая назвала этот приём « Разрушителем Веры» . Чезаро использует вариант под названием « Нейтрализатор» , когда он бьет по ноге противника рукой, похожей на сваедрайвер-люльку .

Также существует версия этого приема, представляющая собой Moonsault Styles Clash , которая была изобретена и использована покойным профессиональным инди -рестлером Брэндоном Капланом, более известным под именами Spyral (или Spiral) и BKNY. [ 1 ] которую он назвал « Пантера-бомба». [ 2 ] против Майка Сидала [ 3 ] который был его противником в то время в матче с воздушным нападением на CZW Tangled Web 2 в 2009 году. [ 4 ] в котором на одной из стоек талрепа сверху установлен ящик, позволяющий борцу в прыжках в воду с дополнительной высотой для своих движений. Первоначальная подготовка к этому приему была сложной, поскольку требовалось, чтобы Майк, стоя лицом к рингу, был помещен на верхнюю часть коробки в сидячем положении. Затем Брэндон наклонял Майка вперед с помощью переднего захвата лица, помещая голову Майка между ног, хватая его за живот, а затем поднимая его вверх ногами, так чтобы они оба смотрели в одном направлении. Затем Брэндон зацепил Майка обеими руками за ноги и выполнил ныряющий лунный удар, уложив тело Майка на коврик лицом вперед. Этот шаг был чрезвычайно опасен, так как руки Майка были зацеплены за ноги Брэндона и он не мог подготовиться к удару. Он потерял сознание, получил сотрясение мозга, сломал ребра, сломал одно из запястий, и у него случился припадок в раздевалка после матча. Все это вывело бы его из строя на 6-8 месяцев. [ 5 ] Было слышно, как Майк кричал «НЕТ!» когда он в последнюю секунду принял решение, что не хочет делать этот шаг, но на протяжении всего процесса на него оказывалось давление со стороны Брэндона, который тогда занимался собственным бизнесом . Этот ход был предпринят только один раз. [ 6 ]

Фейсбастер «живот к спине»

[ редактировать ]

Подобно суплексу «живот к спине» , атакующий борец обхватывает противника захватом за пояс, поднимает противника в воздух и падает вперед в фейсбастер. Брук Тессмахер использовала его в качестве финишера и назвала его « Тесс-Шокер» .

Качающийся фейсбастер животом к спине

[ редактировать ]

Противник поднимается в положении суплекса с боковым ударом, а затем нападающий разворачивает его и вбивает лицом в ковер.

Дайвинг фейсбастер

[ редактировать ]

В этом варианте борец хватается за голову/волосы противника, затем поднимается на вторую веревку или, наконец, прыгает оттуда, падая на колени или в сидячее положение и прижимая противника лицом к мату. В другом варианте борец мог просто спрыгнуть с талрепа, схватить голову/волосы противника в воздухе и прижать их к мату.

Фейсбастер с двойным крючком

[ редактировать ]

Борец наклоняет противника вперед, помещая его голову между ног борца, а затем наносит двойной подхват противнику . Борец выполняет фейсбастер стоя на коленях или сидя . Андре Гиганту приписывают изобретение этого приема, но, возможно, он более известен как Родословная , название Triple H , которое он дал версии приема, стоящей на коленях в качестве завершающего удара. Позже Чайна переняла прием Triple H и начала использовать его в качестве завершающего удара. Другая похожая версия Родословной использовалась Сетом Роллинзом , где он освобождал своего противника во время падения, в то время как версия ситаута, известная как In Yo 'Face , - это название, которое Вельвет Скай дала этому движению в качестве завершающего удара. CM Punk использовал лавинную версию под названием Pepsi Plunge в независимой схеме, прежде чем повторно использовать прием в AEW , и использует прием, который позволяет ему сбросить противника к мату, стоя лицом к фаркопу или от него. Чайна также использовала эту версию в своей вражде против Криса Джерико .

Перевернутый фейсбастер с двойным крючком

[ редактировать ]

Борец стоит сзади и смотрит в ту же сторону, что и его противник, и захватывает его обеими руками. Затем борец кладет голову рядом со спиной противника и поворачивается на 180 градусов, поворачивая одну руку противника над обеими головами. Теперь, когда борец находится перед противником и все еще держит его за руки, борец падает на спину, толкая противника лицом вниз на ковер. Придуманный Томми Роджерсом как Томикадзе , он был популяризирован Кристианом , который использовал этот приём в качестве завершающего удара в WWE/TNA; возможно, он более известен как Killswitch , но ранее он называл его Цепешом (1998–1999) и Некрасивее (1999–2009). Джус Робинсон использует вариант прыжка, называя его Pulp Friction . Кэндис Мишель использовала этот прием и назвала его Candywrapper . Челси Грин использует этот приём в качестве завершающего удара, называя его « Некрасивая-она» . Лио Раш использует вариант, в котором он и противник разворачиваются на 360°. Тайлер Бриз также входит в число известных борцов, использующих этот прием, и называет его Некрасивее . Версия Грейсона Уоллера показывает, что он выполняет сальто.

Подъемный двойной крючок Facebuster

[ редактировать ]

Этот фейсбастер, изобретенный Gran Apache , выполняется, когда борец наклоняет противника вперед, помещая голову противника между его ног (стоячие ножницы для головы) и захватывая каждую руку противника за спину. Затем борец тянет руки соперника назад, поднимая их вверх так, что противник оказывается перевернутым лицом вниз в том же направлении, что и борец, как если бы борец готовился к пилдрайверу с двойным подкрюком . Затем борец падает вперед и становится на колени, прижимая тело противника к мату лицом вперед. Существует сидячая вариация этого приема. Этот маневр был популяризирован Кристофером Дэниелсом , который использует версию этого движения с вращением и называет его « Крылья ангела» , а «Эль Отчаянный» - «Пинче Локо». Awesome Kong использует версию, стоящую на коленях, в качестве финишера, известную как Implant Buster . Томмазо Чампа использует этот прием, называя его «Сказочный финал» , в то время как Мэнди Роуз использовала сидячую версию приема, известную как « Кровать из роз» .

Электрический стул фейсбастер

[ редактировать ]

Борец приближается к сопернику сзади и поднимает его на плечи в положение сидя – электрический стул . Затем борец поднимает противника за бедра и толкает его вперед и вниз, сначала прижимая его к груди мата. Борец также может сесть, ударив соперника. Эдж использовал версию ситаута в своем забеге в WWF / E. Используется Реей Рипли в качестве переходного приема.

Падающая силовая бомба

[ редактировать ]

В этом варианте, также часто называемом Alley Oop, борец поднимает своего противника в позиции силовой бомбы только для того, чтобы сбросить его с плеч назад, заставляя его приземлиться лицом вперед. Это было использовано в качестве фирменного приема The Big Show .

Фейсбастер пожарного

[ редактировать ]

В этом варианте фейсбастера борец поднимает противника вверх, как пожарный, на плечах, а затем выбрасывает ноги противника перед собой, чтобы развернуть его, одновременно падая назад или вперед, в результате чего противник приземляется на лицо и верхнюю часть тела. тело. Популяризирован Броком Леснаром как F-5 , Розмари как Красная Свадьба и Уордлоу как F-10 . Кевин Стин использовал этот прием как свой фирменный прием в Ring of Honor .

Русский мах ногами вперед

[ редактировать ]

Борец хватает соперника за руку и идет за ним, удерживая руку и зацепляя ногу соперника. Затем борец сгибает спину противника и бьет его лицом о ковер. Русский взмах ногами вперед был популяризирован Джеффом Джарреттом , который начал использовать этот маневр в качестве завершающего удара в конце 1990-х годов и назвал его «Удар» .

Полный Нельсон Фейсбастер

[ редактировать ]

Небольшая вариация русского маха ногами вперед: борец приближается к противнику сзади и помещает его в полный нельсон , прежде чем зацепить ногу. Затем борец почти таким же образом падает вперед, швыряя противника лицом на ковер. Самый известный практик этого варианта — Миз , который называет прием « Финал сокрушения черепа» и использует его в качестве завершающего удара с августа 2009 года.

Передний замок Facelock

[ редактировать ]

Борец применяет к противнику лицевой захват , а затем выбрасывает ноги за него, падая на живот и вбивая лицо противника в ковер. Он похож на стандартный ДДТ , за исключением того, что он нацелен на лицо жертвы, а не на голову, и борец падает на живот, а не назад, как при ДДТ. Вариант с одним андерхуком использовал Сет Роллинз .

кровавая бомба

[ редактировать ]

Этот фейсбастер с высвобождением спиной к спине представляет собой разновидность специального предложения Гори , в котором борец отпускает руки противника, чтобы схватить его за ноги, одновременно падая в сидячее положение, вынуждая противника упасть вперед и удариться лицом о коврик. первый. Этот прием назван в честь новатора оригинального спецвыпуска «Гори» Гори Герреро . Чаво Герреро использовал этот прием. WWE Рестлер Кей Ли Рэй использует этот прием как KLR Bomb , теперь известный как Fyre Bomb с тех пор, как он стал выступать под псевдонимом Alba Fyre . Борец NJPW Синго Такаги использует его как Носигами.

Перевернутый удар двумя ногами

[ редактировать ]

Это движение, также известное как перевернутый удар Алабамы , обычно начинается с того, что противник сидит на возвышении, например, на верхнем талрепе, а атакующий борец стоит перед ним и смотрит в том же направлении, кладя ноги противника себе на плечи. Затем атакующий борец отрывается от талрепа, так что соперник удерживается вверх ногами в положении спина к спине. Из этой позиции атакующий борец наклоняется, переворачивая противника через голову и швыряя его на ковер лицом вперед. Атакующий борец также может сесть, ударив соперника. Дрю Макинтайр в настоящее время использует этот прием как переходный ход. Член Зала славы Никки Белла использует этот прием как фирменный.

Перевернутый качающийся фейсбастер

[ редактировать ]

В этой версии фейсбастера борец помещает противника в перевернутый замок лица , удерживая его, скручивает его в фейсбастер и приземляется с раздвинутыми ногами, вдавливая лицо противника в мат. Velvet Sky использовала вариацию этого приёма. Она начинает с того, что ее противник находится в перевернутом замке лица, затем хватает одну из рук противника и тянет, поворачивая противника так, чтобы передняя часть тела была обращена к мату и находилась между ее ногами, наконец, опускаясь к мату и заканчивая ударом фейсбастер.

На коленях фейсбастер

[ редактировать ]

Борец хватает противника за голову или волосы и подпрыгивает в воздух, приземляясь на колени и вбивая лицо противника в ковер. В небольшой вариации фейсбастера на коленях борец падает в положение на коленях, держа голову противника между ног и толкая противника вниз руками. Дастин Роудс использовал этот прием в своем образе Black Reign под названием Blackout . Айвори использовала его в качестве финишера как синоним версии с отсидкой, называя их обоих Ядовитой Слоновой Костью .

Фейсбастер через плечо

[ редактировать ]

В этом варианте, также известном как пауэрслэм-фейсбастер, борец поднимает противника на плечи, как в пауэрслэме спереди . Затем, когда противник оказывается на плече, борец подпрыгивает и швыряет противника лицом на ковер. Существует также вариант резака . WWE Рестлер Биг И использует этот прием в качестве завершающего удара, называя его « Большим финалом» .

Ура-Схоутен

[ редактировать ]

Борец поднимает своего противника в канадскую стойку Backbreaker Gutwrench и превращает ее в Face-buster с боковым ударом с размахом. Инновирован и популяризирован Хирооки Гото .

Powerbomb фейсбастер

[ редактировать ]

В этом варианте фейсбастера борец сажает противника себе на плечи, как в пауэрбомбе . С этого момента борец сталкивает противника с плеч, хватает его за голову обеими руками и падает сидя или стоя на коленях, чтобы нанести удар по фейсбастеру в сидячем положении или на коленях.

Фейсбастер с пуш-апом

[ редактировать ]

Вариант, в котором борец кладет соперника между ног во время отжимания , в результате чего лицо противника несколько раз ударяется о холст. Часто вместо прямых отжиманий атакующий борец просто подбрасывает ноги вверх и вниз, чтобы создать эффект. Мэдисон Рейн использует это как один из своих фирменных приемов.

Обратный удушающий фейсбастер

[ редактировать ]

Атакующий борец захватывает шею противника обеими руками: одной спереди, другой сзади. Рука, лежащая на затылке, может зацепить руку противника. Затем борец поднимает противника, отпускает руку, удерживающую переднюю часть шеи противника, и толкает его вперед, чтобы другой рукой швырнуть противника на ковер лицом вперед. [ 7 ] [ 8 ] Браун Строуман иногда использует этот прием в качестве завершающего удара. Бывший новичок NXT Эли Коттонвуд использовал это в качестве финишера.

Борец подталкивает противника вверх, протягивая руку ему под ноги и поднимая его в воздух. Сохраняя захват ноги противника, борец падает назад, опуская противника на холст вперед-назад. Обычно используется, когда противник атакует. Это движение похоже на падение тела назад , но борец толкает вверх, так что его противник падает лицом вниз, а не вперед-назад.

Плечо фейсбастер

[ редактировать ]

Этот фейсбастер, также известный как фейсбастер палача или шейный фейсбастер, выполняется, когда атакующий борец, стоящий спиной к спине с противником, тянется назад, чтобы перетянуть голову противника через плечо, прежде чем (сохраняя при этом захват) головы противника) падение вперед, чтобы перевернуть голову противника так, чтобы он сначала ударился лицом о мат. [ 9 ] Этот ход стал завершающим ударом Кертиса Акселя , который он назвал Axehole .

Привязка фейсбастера

[ редактировать ]
Джиллиан Холл, исполняющая соло (сидячий фейсбастер) - Ксандра Бэйл

Это наиболее распространенный вариант стандартного фейсбастера, в котором нападающий хватает противника за голову, затем подпрыгивает в воздух, поднимает противника и приземляется с раздвинутыми ногами, вбивая противника лицом в мат. Другой вариант этого приема - схватить противника за волосы, выполнить тот же прыжок и приземление, но поднять только голову противника, что дает более сильный эффект, когда лицо противника врезается в мат. Это было популяризировано Шоном Уолтманом , Айвори (Слоновая кость использует этот вариант, а также коленопреклоненный вариант, известный как «ядовитая слоновая кость») и Близнецы Белла , которые были названы X-Factor и Bella Buster соответственно. Билли Кидман использовал этот прием, чтобы противостоять попытке противника совершить силовую бомбу. Ио Шираи/Иё Скай также использует этот приём.

Другими борцами, которые использовали этот прием и популяризировали его, были Торри Уилсон , назвавшая его « Укол носом» , Джаз, назвавший его « Джазовым жалом» , Айвори, назвавший его «Ядовитой слоновой костью» , и Джиллиан Холл, назвавшая его «Соло» . Этот ход также будут использовать Келли Келли , Гейл Ким , Лейла , Дон Мари , Лекси Файф , Лана и Брук Тессемахер .

Вьетнамский водитель II

[ редактировать ]

Атакующий борец поднимает своего противника в канадскую стойку для спины, также известную как верхняя стойка для спины, и превращает ее в сидячую стойку для лица. Популяризирован Дайсуке Сасаки .

Крутящийся фейсбастер

[ редактировать ]

В этом варианте, также известном как торнадо-фейсбастер, нападающий хватает противника за волосы, а затем вращается в воздухе, приземляется на колени и вбивает противника лицом в коврик. Этот маневр популяризировала Мелина . Его также использует Шотзи Блэкхарт в качестве основы для своей подписи или финишера.

Вертикальный суплекс фейсбастер

[ редактировать ]

Этот прием, также называемый передним суплексом или тыквенным истребителем, заключается в том, что атакующий применяет к противнику передний захват лица и перекидывает ближнюю руку противника себе на плечо. Атакующий поднимает противника в вертикальное положение, затем падает вперед, вбивая противника лицом в землю. Изобретен Арном Андерсоном , а Джефф Харди использовал версию для сидячих мест.

Тачка фейсбастер

[ редактировать ]

В этом фейсбастере атакующий борец хватает стоящего противника сзади за талию и поднимает его в положение на заднем плане, а затем падает в сидячее положение, раскачивая противника вниз так, что его лицо врезается в землю. Вариант: борец поднимает ноги противника вокруг талии, а затем обхватывает его обеими руками за талию и поднимает его в положение тачки . Затем борец поднимает своего противника в воздух, а затем выполняет падение из положения сидя, врезаясь лицом противника в холст.

Фейсбастер с тачкой животом к спине

[ редактировать ]

Разновидность фейсбастера с тачкой, в которой атакующий борец стоит рядом с противником и начинает поднимать его, как в суплексе живот к спине . Вместо того, чтобы падать назад, чтобы уронить противника спиной вперед, борец останавливается после поднятия противника, хватает его за ноги, все еще удерживая противника, и швыряет его лицом вперед на мат. Джушин Громовой Лигер хорошо известен тем, что использовал этот прием в качестве завершающего удара, назвав его Crash Thunder Buster .

Фейсбастер с куриным крылом

[ редактировать ]
Бет Феникс исполняет Glam Slam на вечеринке Ив Торрес

Борец захватывает обе руки противника в приподнятом двойном курином крыле , поднимает их в воздух сзади, а затем сначала бросает противника лицом на коврик. Существует также вариант сидячего положения, когда борец цепляется за ноги противника и падает в сидячее положение, прижимая лицо противника к холсту между ногами борца. Это было популяризировано Бет Феникс , которая называет это Glam Slam . отказалась от этого шага только один раз, Наталья за ​​месяц до ухода Феникса из WWE. [ 10 ] Джон Моксли использовал его во время инди-игр в 2000-х годах в качестве « Крюка и лестницы», прежде чем подписать контракт с WWE в 2011 году. Борец NJPW Рюсуке Тагучи использовал этот прием под названием « Додон» . Тая Валькирия также использовала этот прием в качестве завершающего удара, получившего название « Дорога в Валгаллу». Джейд Каргилл в настоящее время использовала его как Jaded . TJP также использовал этот прием, но вместо этого бросил противника на колени .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Брэндон Каплан — страница профиля» . CAGEMATCH — Интернет-база данных по борьбе . Проверено 14 августа 2024 г.
  2. ^ Грег Оливер (8 декабря 2017 г.). «Парализованный борец Спирал был новатором» . Слэм-рестлинг . Проверено 14 августа 2024 г.
  3. ^ «Майк Сидал» . GACEMATCH — Интернет-база данных по борьбе . Проверено 14 августа 2024 г.
  4. ^ «Брэндон Каплан — список отдельных совпадений» . CAGEMATCH — Интернет-база данных по борьбе . Проверено 14 августа 2024 г.
  5. ^ навсегда бочамания (10 февраля 2021 г.). «МАЙК СИДАЛ появится на следующей неделе, чтобы заверить людей, что он все еще жив после той битвы стилей Moonsault» . Х. ​Проверено 14 августа 2024 г.
  6. ^ Клипы ОАК (12 августа 2024 г.). «Самый безрассудный ход в истории борьбы» . Ютуб . Проверено 14 августа 2024 г.
  7. ^ Колдуэлл, Джеймс. «Отчет Колдуэлла о WWE No Way Out от 17 февраля: Постоянное освещение PPV в «виртуальном времени»» . Профессиональный борцовский факел . Проверено 24 ноября 2011 г.
  8. ^ Мартин, Адам (17 января 2010 г.). «Результаты Genesis PPV – 17 января 2010 г.» . РестлВью . Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
  9. ^ Бишоп, Мэтт (25 ноября 2010 г.). «Суперзвезды: Генри жаждет мести Усо» . ХЛЭМ! Борьба. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 26 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  10. ^ Только одному рестлеру WWE было разрешено это сделать... #wwe #wrestling , получено 5 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 864dbffbb9900dd8ad0144846d7315d5__1724031240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/d5/864dbffbb9900dd8ad0144846d7315d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Facebuster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)