Демерит (школьная дисциплина)
Демерит – это балл , начисляемый учащемуся в качестве наказания за плохое поведение. [ 1 ] В соответствии с этой когда-то общепринятой практикой учащемуся дается ряд заслуг в начале учебного семестра , и определенное количество заслуг вычитается за каждое совершенное нарушение . [ 2 ]
Школы используют систему оценок в рамках балльной системы для наказания за плохое поведение . После накопления определенного количества недостатков учащемуся назначают задержание , лишение привилегий (например, отказ в экскурсиях и участии в школьных мероприятиях) или какое-либо другое наказание. [ 3 ] [ 4 ] в зависимости от серьезности и частоты нарушений. [ 5 ]
Система вычетов критикуется за то, что она создает проблемы с бухгалтерским учетом и может привести к суровому наказанию учащихся за незначительные нарушения. [ 6 ] Другая критика заключается в том, что старшие подростки учатся манипулировать системой штрафов. [ 7 ] Есть также критики, которые утверждают, что недостатки утомляют родителей постоянными родительскими собраниями и оставляют учеников позади из-за пропуска учебного времени в результате таких наказаний, как задержание и отстранение. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Розен, Луи (01 февраля 2005 г.). Школьная дисциплина: лучшие практики для администраторов . Корвин Пресс. ISBN 978-1-4833-6139-0 .
- ^ Розен, Луи (2005). Школьная дисциплина: лучшие практики для администраторов, второе издание . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press. п. 38. ISBN 1412913489 .
- ^ «Гибель Демерита» . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 г. Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Школьный округ Ривердейл — система штрафов» . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 г. Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Дикин, Джо; Тейлор, Эммелин; Купчик, Аарон (2018). Международный справочник Palgrave по школьной дисциплине, надзору и социальному контролю . Пэлгрейв Макмиллан. п. 179. ИСБН 9783319715582 .
- ^ «Школьную систему штрафов можно исключить * Комиссия в Нортгемптоне считает, что необходим более простой метод, чтобы наказание соответствовало «преступлению». " . 12 февраля 1997 г.
- ^ Луи Розен. Школьная дисциплина: лучшие практики для администраторов .
- ^ Ротберг, Ирис К.; Глейзер, Джошуа Л. (2018). Выбор чартеров: лучшие школы или большая сегрегация? . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. п. 74. ИСБН 9780807759004 .