Jump to content

Эдвард Джордж Хендель Лукас

(Перенаправлено из Eg Handel Lucas )

Например, торговля Лукасом
Автопортрет, 1887
Рожденный 4 мая 1861 года
Умер 4 апреля 1936 года

Например, Гендель Лукас (1861–1936) был английским художником. [ 1 ] Он был провозглашен вундеркинком и выставлен в Королевском обществе британских художников с 14 лет и в Королевской академии искусств с 17 лет. Он наиболее известен удивительно реалистичными цветочными картинами и накаленами в 1880 -х годах, 1890 -х годах. и 1900 -е годы. Его основные работы потребовались от 6 до 16 месяцев, чтобы рисовать. [ 2 ]

Спрос на его работу упал, когда в 1900 -х годах появились новые художественные стили. Он впал в долги, ситуация усугублялась, когда он заинтересовался фотографическим воспроизведением и изобрел новый процесс печати. Компания, которую он сформировал, чтобы усовершенствовать этот процесс, разбилась, и он прожил всю оставшуюся жизнь в бедности. [ 3 ] Его картины были забыты после его смерти, но интерес возродился, когда некоторые начали появляться в аукционных домах с 1972 года. [ 4 ]

Воспитание

[ редактировать ]

Эдвард Джордж Хендель Лукас родился в Кройдоне 4 мая 1861 года. [ 1 ] Он был самым старшим из пяти детей в Кройдонском портном со страстью к музыке, который назвал его Генделем в честь своего любимого композитора. [ 4 ] Семья имела ограниченные средства, и Лукас учился в средней школе Уитгифта, которая теперь называется Тринити -школой Джона Уитгфта , которая в то время обеспечивала образование с 7 до 14 лет для сыновей бедняков прихода. [ 5 ] Таким образом, Лукас не выиграл от классического или передового образования, но есть свидетельства того, что он рисует и рисует от 6 или 7 лет и получает некоторую поддержку от школы. [ 2 ]

Художественное образование

[ редактировать ]
Розы из викария, 1878

Хотя Лукас покинул школу в возрасте 14 лет, он был признан вундеркиндом ребенка как художник [ 4 ] и выставлено с Королевским обществом британских художников, когда еще 14 лет, один из их самых молодых экспонентов в то время, если не самым молодым. [ 2 ]

Следующие несколько лет он провел, производя цветочные картины в небольшом пост семейного дома и использовал доходы от продаж, чтобы финансировать некоторое ограниченное художественное исследование. [ 6 ] Он "изучал антиквариат" в Британском музее [ 2 ] и жизнь, рисуя по вечерам в Школе изобразительного искусства Хизерли в Лондоне. Затем, на короткое время, он учился в лесной школе Святого Иоанна , но он оставался в основном самоучком. [ 2 ]

В возрасте 17 лет он принял свою первую фотографию на выставке в Королевской академии искусств . [ 4 ] Это была натюрморт, называемая розами из викария , и она была продана в день открытия за 30 фунтов стерлингов. [ 7 ]

Ранняя карьера, 1880 -е годы

[ редактировать ]
B & W Photo of Dust Crowns All, 1887

Лукас продолжал рисовать цветочные картины по мере развития его карьеры, а также более сложной жизни. Они были примечательны для удивительного уровня детализации и реализма по всей картине. Хорошим примером являются пылевые короны , которые описаны в длинной статье о карьере Лукаса на сегодняшний день, опубликованной в рекламодателе Кройдона в 1887 году. Автор говорит: «Чтобы увидеть деликатесу, которую нужно использовать увеличительное стекло, а Более внимательно это изучено, тем больше красоты будет найдено ». [ 2 ]

Этот уровень детализации и реализма достиг стоимости. В статье «Рекламодатель Кройдона» говорится, что «ни одна из его выставочных снимков не заняла менее шести месяцев настоящей честной работы», и что все пылевые короны уже заняли «пятнадцать месяцев почти непрекращающегося труда» и еще не закончились. [ 2 ]

Эти работы были очень хорошо приняты. У Лукаса была по крайней мере одна картина, принимающая для выставки в Королевской академии искусств почти каждый год с 1879 по 1891 год, [ 7 ] Иногда выставляли «на линии», редкую привилегию для «постороннего». [ 2 ] Он получил лестные отзывы в Daily News , журнале искусства , Athenaeum и The Times . [ 2 ]

Он сказал рекламодательнице Кройдона, что стремился перейти от натюрморной жизни к фигуративной работе, но он продолжал рисовать неподвижную жизнь »в течение последних двух или трех лет по экономическим причинам, как они всегда продают, когда экспериментальная картина может испортить картину фигуры Я, оставаясь без покупателя ». [ 2 ] Этот страх откликнулся позже в его карьере.

Он отправился в Италию на год или два около 1888–1889 гг., Учившись в Британской академии в Риме [ 1 ] и рисовать пейзажи в Риме, Капри и Помпеи. [ 7 ]

Перед его карьеры, 1890 -х и начала 1900 -х годов

[ редактировать ]

В течение 1890 -х годов Лукас рисовал в основном неподвижные жизни, часто анекдотическими, а иногда и моралистическими предметами, такими как сокровища Сайай Гэмп или молчаливые защитники умеренности . Было только около одной или двух основных картин в год. [ 7 ]

Он женился на Кларе Мэри Стунелл (известная как Мэри) в 1895 году, и они поселились в Кройдоне , где у них было две дочери, Элси Сесил Лукас, родившаяся в 1899 году, и Мария Ньютон Лукас, родившаяся в 1900 году.

Два голоса, 1901–1905

На рубеже веков его фокус, наконец, больше обращался к образным работам. Один из них, два голоса , потребовалось два года усилий, чтобы покрасить (началось в 1900 году и переработано в 1904 году) и был считался Лукасом завершением его обучения как художника, демонстрируя его мастерство фигуративной живописи. [ 8 ] Но это не продавалось, и время, потраченное на рисование, исчерпало его столицу. Таким образом, начал цикл по задолженности, заимствуя деньги у семьи и друзей, чтобы держать его в движении, пока он нарисовал новую работу, обещая их вернуть, когда он продал ее. Его худшие страхи 1887 года сбылись!

По иронии судьбы его основное в технических терминах совпало с общедоступным вкусом, отходящим от реализма, которого Лукас ценил. Импрессионисты и их преемники стали популярными, но Лукас уволил их в сильных терминах [ 9 ] и предпочитал придерживаться своих корней, рисовать «прямо от природы». [ 2 ]

Некоторые из удовольствий жизни, 1907

Но один новый рынок открылся для него, когда мыльная компания Pears купила некоторые из своих картин для публикации как 15 на 12-дюймовые цветные отпечатки на ежегодном виде Pears:

  • Причина многих неприятностей была куплена в 1903 году за «феноменальную цену» в 106 фунтов стерлингов и опубликована в 1906 году.
  • Такого - Царство Небесное было куплено в 1905 году за 150 фунтов стерлингов, хотя намерение Pears опубликовать это не было выполнено.
  • Некоторые из удовольствий Life были куплены в 1908 году и опубликованы в 1909 году, но цена была «только» 81 фунтов стерлингов, потому что Лукас отчаянно нуждался в том, чтобы погасить долги и пришлось просить их завершить продажу. [ 8 ]

Лукас также сосредоточился на портретной живописи, чтобы попытаться заработать на своем мастерстве фигуративной работы. Один портрет органиста и профессора музыки HL Balfour, был выставлен в Королевской академии искусств в 1908 году. [ 10 ]

Долг и несчастье

[ редактировать ]

В 1908 году Лукас пострадал от пневмонии, и через несколько месяцев нервный срыв, вызванный беспокойством по поводу неоплачиваемых показателей. [ 8 ] Его врач посоветовал шаг ради его здоровья, и он и семья переехали в Брайтон в июле 1909 года. Аренда было вдвое больше, чем в Кройдоне, но он надеялся зарабатывать на жизнь. Он взял арендаторов, чтобы помочь с арендной платой. [ 3 ]

Примерно в это же время он заинтересовался фотографическим воспроизводством, и в Брайтоне он встретил Отто Пфеннингера и Эдвина Татлера, каждый из которых изобрел цветные камеры с одним воздействием. Участие с этими людьми привело к тому, что Лукас подал патент на новый процесс печати, который он изобрел. Компания, The Handeltype Syndicate Ltd, была сформирована в 1913 году, чтобы усовершенствовать этот процесс, и Лукас убедил друзей и родственников инвестировать, но компания потерпела крушение в следующем году, и все потеряли деньги. [ 3 ]

Враги в виде друзей, 1913

Лукас не смог заплатить арендную плату и попросил хозяйственную власть, чтобы завершить и продать картину, врагов под видом друзей , но она отказалась, и семья была выселена. [ 3 ] Некоторое время Лукас разделился на куски, но в конце концов обнаружил, что работа по проектированию рождественских открыток для завода для рождественских открыток друга и квартиры в Стритэме для семьи, в которой можно будет жить. [ 3 ]

У него не было студии, поэтому не мог рисовать, но он все еще интересовался методами фотографической печати и заимствовал деньги у семьи для оплаты ежегодных патентных сборов. Он также изобрел процесс под названием Handelchrome, который включал в себя передачу фотографии на стекло и покрасьте ее сзади. [ 3 ]

Он намеревался использовать Handelchrome для портретной работы и сделал это очень ограниченным образом, но в остальном его изобретения ни к чему не пришли, и он продолжал бороться за деньги до конца своей жизни. Он снова рисовал с середины 1920-х годов, но не смог командовать ценами, которые он достиг в начале своей карьеры. Одним из заметных успехов была небольшая группа картин, проданных Брук Бонд . Один из них, украденное гнездо , был опубликован в качестве календаря в 1929 году с печатью 316 000. [ 11 ]

Лукас получил смертельный сердечный приступ после того, как его жена Мэри была сбита с ног и поврежден автомобилем. [ 3 ] Он умер 4 апреля 1936 года, в возрасте 74 лет. [ 1 ]

Посмертное признание

[ редактировать ]

Мир искусства забыл все о EG Handel Lucas, пока одна из его натюрмортов, Dust Crowns , не появилась в продаже викторианских картин Sotheby в 1972 году. Это было предъявлено 2000 фунтов стерлингов, необычайно высоко для натюрморта неизвестного художника. Это привлекло внимание Джеральдина Нормана , корреспондента Салрума «Таймс» , и она опубликовала статью, в которой благополучно сравнивалась работа Лукаса с работой Уильяма Харнетта . [ 4 ] Интерес, поднятый этой статьей, привел к тому, что больше картин Лукаса ставится на рынок, а успешные продажи продемонстрировали, что его работа еще раз оценивается. Джеральдин упоминает, что две дочери Лукаса посещают Сотиби за день или около того, прежде чем продажа, в которой продавается различные документы и прессу, касающиеся карьеры их отца. Среди них письмо 1892 года касалось продажи картины «Семь возрастов человека» в галерею Гросвенор, которую она вспомнила, увидев в Bootmaker John Lobb , 9 Street's Street, где она все еще демонстрировалась по сей день.

Его племянник, Эдвин Дж Лукас

[ редактировать ]

Например, Хэнддель Лукас был племянник Эдвин Дж. Лукас, который также стал известным художником. Эдвин был вдохновлен сюрреализмом и разработал свой собственный «очень инновационный взгляд на сюрреализм». [ 12 ] Гендель, вероятно, не одобрил бы его сильные негативные взгляды на модернистское искусство. [ 9 ] Хендель умер очень рано за карьеру Эдвина, и его самое большое влияние оказало давление на семью на Эдвина, чтобы не полагаться на искусство как его единственное средство зарабатывать на жизнь. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Некрологи, г -н Э.Г. Гендель Лукас, The Times , 8 апреля 1936 года; с.16; Выпуск 47344; холодный.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Артисты Суррея и их дома, II - г -н Э.Г. Хендель Лукас, рекламодатель Кройдона , 5 ноября 1887 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эдвард Джордж Хэнддель Лукас, художник 1861–1936, короткое резюме его жизни его старшей дочерью мисс Сесил Лукас, 20 мая 1972 года; Предоставлено музеем Кройдона.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джеральдин Норман, сдущая пыль с забытого до импрессиониста, «Таймс» , 15 июня 1972 года.
  5. ^ «История школы» . Троицкая школа Джона Уитгифта . Получено 4 января 2015 года .
  6. ^ Описание картины «Моя первая студия, 1875–1880, Кройдон»; Предоставлено музеем Кройдона.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Например, Хэнддель Лукас - выставлены (и другие) произведения (составленные из его книги газетных черенков); Предоставлено музеем Кройдона.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Письма от EG Handel Lucas его брату Фрэнку Лукасу, Lucas Family Papers.
  9. ^ Jump up to: а беременный Отчет лекции под названием «Изображение композиции», данная EG Handel Lucas в Crydon Camera Club, Британский журнал фотографии , 2 марта 1923 года.
  10. ^ Королевская академия, местные картинки, рекламодатель Кройдона , 2 мая 1908 года.
  11. ^ Работа художника Стритэма, украденное гнездо, новости Streatham, 29 марта 1928 года.
  12. ^ Миллер, Фил (16 октября 2013 г.). «Скрытые сокровища сюрреалиста обнаружены в галерее» . Вестник (Глазго) . Получено 18 января 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86981aa6b64ed730b93895b94d17f0fe__1718186940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/fe/86981aa6b64ed730b93895b94d17f0fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward George Handel Lucas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)