RotorWay Скорпион
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
Скорпион | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | комплект вертолета |
Производитель | автомагистраль |
Дизайнер | |
История | |
Изготовлено | 1968-1984 |
Первый полет | 1966 |
RotorWay Scorpion — семейство вертолетов производства RotorWay International .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Созданный на основе оригинальной конструкции Б. Дж. Шрамма, Schramm Javelin превратился в Schramm Scorpion, оба из которых были разработаны компанией Schramm Aircraft Company . Была создана новая компания RotorWay Aircraft Inc. для продажи и производства чертежей и комплектов для Скорпиона, который описывался как серийная версия более раннего Javelin. [ 1 ] Производство комплектов началось в 1967 году с оригинальной модели Scorpion и закончилось снятием с производства модели Scorpion 145 в 1984 году.
Скорпион
[ редактировать ]«Скорпиона» Прототип был построен в 1966 году, за ним последовало производство комплектов «Скорпион» в 1968 году.
- Полная масса: около 700 фунтов (318 кг)
- Полезная нагрузка: 425 фунтов (193 кг)
- Дальность : 160 миль (257 км)
- Крейсерская скорость : 65 миль в час (105 км/ч)
- Скорость набора высоты : 900 футов/мин на уровне моря.
Скорпион тоже
[ редактировать ]
«Scorpion Too», или «Scorpion II», был первым двухместным автомобилем, произведенным RotorWay. На выполнение работы ушло около 2000 часов.
- Полная масса: 1125 фунтов (510 кг)
- Полезная нагрузка: 435 фунтов (197 кг)
- Дальность: 125 миль (201 км)
- Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч)
- Скорость набора высоты: 1000 футов/мин на уровне моря.
Скорпион 133
[ редактировать ]Представленный в 1976 году, Скорпион 133 ничем не отличался от Скорпиона То, за исключением установленного нового двигателя RW133. Этот двигатель, первый, созданный RotorWay, представлял собой 4-цилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 133 лошадиных силы (99 кВт). В 1977 году из-за увеличения мощности двигателя длина лопастей «Скорпиона» увеличилась с 24 футов (7,3 м) до 25 футов (7,6 м).
- Полная масса: 1235 фунтов (560 кг)
- Полезная нагрузка: 420 фунтов (191 кг)
- Дальность: 130 миль (240 км) с одним человеком, 79 миль (146 км) с двумя людьми
- Крейсерская скорость: 80 миль в час (129 км/ч)
- Скорость набора высоты: 800 футов/мин.
Скорпион 145
[ редактировать ]Выпускавшийся ненадолго в 1984 году, Scorpion 145 был оснащен двигателем RW145, разработанным RotorWay.
Технические характеристики (тоже Скорпион)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1976-77 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 20 футов 3,5 дюйма (6,18 м) [ 3 ]
- Размах крыльев: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
- Высота: 7 футов 3,5 дюйма (2,22 м)
- Профиль крыла : NACA 0015.
- Пустой вес: 750 фунтов (340 кг)
- Максимальный взлетный вес: 1200 фунтов (544 кг)
- Силовая установка: 1 × RotorWay RW133 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель жидкостного охлаждения, 133 л.с. [ 4 ] л.с. (99 кВт)
- Площадь несущего винта: 452 кв. футов (42,1 м ). 2 ) двухлопастной полужесткий ротор
Производительность
- Крейсерская скорость: 78 узлов (90 миль в час, 145 км/ч)
- Дальность: 104 миль (120 миль, 193 км)
- Перегоночная дальность: 156 миль (180 миль, 290 км), вспомогательное топливо.
- Практический потолок: 10 000 футов (3050 м)
- Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
- Нагрузка на крыло: 2,65 фунта/кв. футов (12,9 кг/м). 2 )
- Парящий потолок (при эффекте земли): 5500 футов (1375 м)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все самолеты мира», 1976–77 гг . Лондон: Ежегодники Джейн, 1976. ISBN 0-354-00538-3 .
- Тейлор, Джон В.Р. Jane's All the World's Aircraft 1982-83 . Издательство Джейн. Лондон. 1982. ISBN 0-7106-0748-2