Общество преподавателей английского языка Пакистана
Общество преподавателей английского языка Пакистана ( SPELLED ) — это профессиональный форум для практиков, преподающих английский язык как иностранный/второй язык, с целью содействия эффективному общению и улучшению стандартов преподавания/изучения английского языка в Пакистане .
Введение
[ редактировать ]Общество пакистанских преподавателей английского языка SPELLED было основано в 1984 году в Карачи , Пакистан. [1] Он посвящен повышению уровня изучения и преподавания английского языка в Пакистане. [2] ПЛЕНА позволяет максимально использовать ограниченные ресурсы, имеющиеся в стране. Он пытается быть хорошо информированным о последних разработках в методах преподавания, [3] которые неизменно необходимо модифицировать, чтобы они соответствовали потребностям и ограничениям ситуации в Пакистане. Он связан с рядом международных профессиональных ассоциаций, таких как «Преподаватели английского языка для носителей других языков» (TESOL) и «Международная ассоциация преподавателей английского языка как иностранного» (IATEFL), и поддерживается Британским Советом . [4]
Миссия
[ редактировать ]Миссия SPELT — предоставить профессиональный форум для практиков, преподающих английский язык как иностранный/второй язык, чтобы облегчить эффективное общение и улучшить стандарты преподавания/изучения английского языка в Пакистане.
Деятельность
[ редактировать ]- Курсы повышения квалификации учителей. [5]
- Двухчасовая академическая сессия каждый месяц.
- Международная конференция каждый год. [6]
- Сеть учителей по всему миру посредством курсов и конференций. [7]
- Издание журнала SPELLED Quarterly . [8]
Международная конференция
[ редактировать ]Эта конференция предоставит учителям форум, где они смогут понять и связать теории и практики преподавания в классе. Это прекрасная возможность увидеть теорию и практику как две стороны одной медали и пообщаться. Доклады, презентации и семинары будут охватывать темы аудиторной практики, личностно-ориентированного подхода, исследований в области преподавания/изучения языка и взаимосвязи между преподаванием языка и изучением языка.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рахман, Тарик (2002). Язык, идеология и власть: изучение языка среди мусульман Пакистана и Северной Индии . Издательство Оксфордского университета . п. 316. ИСБН 978-0-19-579644-5 .
- ^ Шамим, Фаузия (сентябрь 2008 г.). «Тенденции, проблемы и проблемы в образовании английского языка в Пакистане». Азиатско-Тихоокеанский журнал образования . 28 (3). Рутледж : 235–249. дои : 10.1080/02188790802267324 . ISSN 0218-8791 .
- ^ «Открывается 23-я международная конференция SPELLED: Нам нужны не просто гора, чтобы учить нас английскому языку: эксперты» . Ежедневные Таймс . 3 ноября 2007 г. Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ «Открывается трехдневная конференция SPELLED: Обсуждение исчезающих границ; глобальный английский» . Ежедневные Таймс . 16 сентября 2006 г. Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Реталлик, Джон; Иффат Фарах (2005). Преобразование школ в Пакистане: навстречу обучающемуся сообществу . Издательство Оксфордского университета . п. xii. ISBN 978-0-19-597900-8 .
- ^ Андерсон, Джим; Морин Кендрик; Тереза Роджерс; Сюзанна Смайт (2005). Портреты грамотности в семьях, сообществах и школах: пересечения и противоречия . Рутледж . п. 227. ИСБН 978-0-8058-4859-5 .
- ^ «В FJWU начинается 24-й учебный процесс по орфографии» . Новости Интернешнл . 25 октября 2008 года . Проверено 26 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Мансур, Сабиха (2005). Языковое планирование в высшем образовании: пример Пакистана . Издательство Оксфордского университета . п. 44. ИСБН 978-0-19-597860-5 .