Jump to content

Раздача пива

Распространение пива по всему миру состоит из нескольких этапов: от производства материалов, используемых при изготовлении пива, до его продажи в магазинах, со множеством отдельных взаимодействий между ними. В целом распространение пива можно представить с помощью трехуровневой или двухуровневой модели распределения, при этом большая часть мира принимает участие в последней.

Даже при медленном снижении продаж пива за последние пять лет. [ 1 ] Пиво по-прежнему остается одним из самых распространенных напитков во всем мире, что делает его распространение очень важным во всем мире: в 2018 году было продано около 202 200 000 баррелей , что соответствует 8,5 триллионам галлонов пива. [ 2 ] Продажи пива наиболее распространены в Европе и Америке.

Американское распространение пива

[ редактировать ]

До американского сухого закона в 1919 году пивоварни заключали сделки с барами , по которым они продавали пиво своей марки только в этих определенных барах, без того разнообразия пива, которое распространено в сегодняшних барах. Пивоварни приобрели долю в барах и предоставили им все необходимое для функционирования бара, например оборудование, мебель и пиво. [ 3 ]

Пивоварни заставляли бары продавать чрезмерное количество своего пива, поскольку они вложили в эти бары очень много денег и хотели увеличить свою прибыль, а продажа большего количества пива была единственным способом добиться этого. Такое чрезмерное навязывание пива населению было воспринято американским правительством как негативное явление и стало основной причиной запрета на любое производство, потребление или продажу алкоголя в Соединенных Штатах. [ 4 ]

Сухой закон в США длился с 1919 по 1933 год и вызвал серьезные изменения в способах распространения и потребления пива. [ 5 ]

Трехуровневая дистрибуция в Америке

[ редактировать ]

В Америке отмена сухого закона в 1933 году привела к необходимости внедрения трехуровневого процесса продажи алкоголя во всех штатах, кроме штата Вашингтон . Это было сделано в попытке увеличить налоговые поступления от пива, облегчить его регулирование и создать более безопасную среду для потребителей. [ 6 ] Хотя это казалось простым решением процесса продажи пива, оно, однако, вызвало некоторую негативную реакцию.

Дистрибьюция пива включает три уровня : производители, дистрибьюторы и покупатели. В этом случае производителями являются пивоварни, покупателями — бары или розничные продавцы, а дистрибьютором — посредник, который перемещает пиво с пивоваренных заводов в бары. Эта система лишает пивоварни возможности напрямую продавать свое пиво кому-либо, кроме посредников .

Добавление оптовых дистрибьюторов пива означало, что в одном баре продавалось более одного сорта пива, поскольку дистрибьюторы могли продавать пиво кому угодно и не имели доли в каких-либо барах, которым они продавали. Пивоварни теперь имели гораздо меньше контроля над отдельными барами или пабами, и поэтому они не могли чрезмерно стимулировать продажи собственного пива в конкретных барах. Кроме того, наличие дистрибьюторов может облегчить распространение брендов пивоваренных заводов за пределами их местного рынка среди различных покупателей. Дистрибьюторам выгодно разнообразить свой выбор пива, а также количество покупателей, которым они продают, что также выгодно для пивоваренных заводов, поскольку более вероятно, что дистрибьютор будет склонен покупать их продукт и продавать его многим барам и розничным торговцам. .

Благодаря трем различным уровням этой системы регулирование продажи пива стало намного проще. [ 6 ] Торговля от каждого уровня к другому отслеживается, и каждая участвующая сторона несет ответственность за обеспечение качества и безопасности пива на каждом этапе. 

Включение частных дистрибьюторов в процесс распространения пива означало накормление большего количества ртов, поскольку вместо двух вовлеченных сторон теперь задействовано три. Это произошло благодаря росту цен на пиво в США. В 2017 году поступления федерального налога от продажи алкоголя составили 12% от общей суммы акцизных поступлений, что равно 9,9 миллиарда долларов. [ 7 ]

Оппозиция трехуровневой системе

[ редактировать ]

Существует также оппозиция этой трехуровневой системе. Некоторые крупные дистрибьюторы превратились в более крупные корпорации и имеют гораздо большую власть над небольшими пивоварнями. Переговоры о цене остаются на усмотрение дистрибьюторов, и у пивоваренных заводов нет другого выбора, кроме как принять это, поскольку альтернативы нет. Небольшие пивоварни полагаются исключительно на независимых дистрибьюторов, поскольку по закону это их единственный метод доставки пива потребителю. Коррупция возникла из трехуровневой системы [ 8 ] при этом дистрибьюторы также имеют право прекращать поставки розничным торговцам, если они хотят, чтобы покупатели не покупали конкретные бренды, которые они хотят продать.

Еще одна жалоба заключается в том, что трехуровневая система нарушает торговлю между странами. Европейский Союз ( ЕС ) жалуется, что европейским пивоварням сложно выйти на американский рынок пива, поскольку им может быть проблематично пройти через дистрибьюторов в Америке, когда у них гораздо более легкий доступ к американским брендам. [ 9 ] С другой стороны, крупные американские пивоварни могут легко проникнуть на европейские рынки, просто продавая пиво напрямую барам или розничным торговцам, если у них есть средства для успешной торговли на международном уровне.

Процесс распространения по всему миру

[ редактировать ]

В то время как в таких странах, как Америка, существует система, допускающая только трехуровневую систему распределения алкоголя, многие из них этого не делают и позволяют пивоварням продавать алкоголь напрямую розничным торговцам или через стороннего дистрибьютора . Например, большая часть остальных мировых продаж пива по-прежнему осуществляется через двухуровневую систему: пивоварни поставляют пиво напрямую в бары или розничные торговцы. [ 3 ] (5).  

Самораспространение пива можно рассматривать как положительный момент по нескольким причинам. Продажа пива дистрибьюторам требует денег, связанных с транспортными и рекламными расходами, которые дистрибьюторы заставляют их платить. [ 10 ] Когда дистрибьютор исключен из системы, пивоварни получают контроль над тем, куда распределяются их деньги, и им не приходится подвергаться жесткому насилию со стороны дистрибьюторов, что часто бывает. Самостоятельное распространение также позволяет лучше контролировать, как пиво рекламируется и как оно попадает к покупателям.

Недостатки могут возникнуть непосредственно из-за исключения дистрибьюторов, поскольку пивоварням требуется больше капитала для прямой реализации продукции розничным торговцам и барам. Пивоварням, работающим самостоятельно, нужны складские помещения, оборудование, транспорт и больше рабочих, чтобы иметь возможность самостоятельно перемещать свое пиво, поэтому небольшим пивоварням трудно позволить себе все это. Микропивоваренным предприятиям особенно сложно вывозить пиво за пределы местного досягаемости из-за ограниченных средств.

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ «Отчет: объемы производства пива в США снижаются 5 лет подряд» . Пищевой дайв . Проверено 4 ноября 2019 г.
  2. ^ «Краткие факты об отрасли» . NBWA: Американские дистрибьюторы пива . 06.01.2015 . Проверено 4 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Выживет ли трехуровневая система распределения в США?» . 21 апреля 2017 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  4. ^ «Почему сухой закон? | Сухой закон» . запрет.osu.edu . Проверено 4 ноября 2019 г.
  5. ^ историк Дженнифер Розенберг Дженнифер Розенберг; Фактчекер, История; Темы, Писатель-фрилансер, пишущий об истории 20-го века. «История сухого закона в США» . МысльКо . Проверено 4 ноября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Трехуровневая система: современный взгляд | Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками» . www.nabca.org . Проверено 4 ноября 2019 г.
  7. ^ «Каковы основные федеральные акцизы и сколько денег они собирают?» . Центр налоговой политики . Проверено 4 ноября 2019 г.
  8. ^ Пеллехия, Томас. «Трёхуровневая система производства алкогольных напитков съедает своё» . Форбс . Проверено 4 ноября 2019 г.
  9. ^ Шписс, диджей (22 февраля 2009 г.). «Как работает трехуровневая система дистрибуции пива» . ферментарий . Проверено 4 ноября 2019 г.
  10. ^ Организованное ПИВО (31 января 2018 г.). «Распространение пива 101: Самораспространение против дистрибьютора» . Организованное ПИВО . Проверено 4 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87ea417366f7521c1a69ca391a4a8459__1720489860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/59/87ea417366f7521c1a69ca391a4a8459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beer distribution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)