Jump to content

Лаура Глицос

Лаура Глицос выступает в Purrvert в начале 2000-х на сцене Перта.

Лаура Глитсос (также известная как Лаура Джи ) — писательница, академик и музыкант из Перта , Западная Австралия. Глицос продолжает выступать в качестве исполнителя, а также работает научным сотрудником и преподавателем в Университете Кертина и Университете Эдит Коуэн.

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

В конце 1999 года Glitsos сформировал Purrvert вместе с барабанщиком Николасом Джонсоном ( End of Fashion , The Panda Band, Eskimo Joe ), Родериком Томпкинсом (The Deaf Jefferies) и Троем «Спадом» Энтони. [ 1 ]

Пуррверт выступал на местной радиостанции в Перте с 2000 по 2004 год, пока Глитсос не переехал в Париж, чтобы работать на первой англоязычной радиостанции в городе, Paris Live Radio. [ 2 ] [ 3 ] Purrvert выпустила два EP под названием Tale Spinners. [ 4 ] и оружие массового производства . [ 5 ] Purrvert гастролировал по региону, в Банбери и Маргарет-Ривер, а также по стране, играя в отеле St. Kilda's Espy Hotel с альтернативной фанк-группой Дилана Льюиса Brown Hornet . Purrvert запомнился тем, что играл в Перте с различными группами, такими как The Panda Band , Rollerskates , Karnivool и Spiderbait. [ 3 ] В обзорной статье журнала Xpress Magazine 2002 года Бретт Лэдхэмс написал:

Лаура Глицос с Крисом Кексгриндером, пока агент Рэд находился в Берлине.

Потрясающая Laura G закрепила Purrvert в сердцах мужчин и умах девушек своим сильным, уверенным поведением на сцене и неповторимым стилем хип-хопа. Хотя группе, возможно, уже надоело это слушать, Purrvert безошибочно звучит как поздний великий Rage Against The Machine, и это хорошо. Немного властный вокал Лоры в сочетании с часто блестящей группой Purrvert создает в Перте собственное сценическое шоу. [ 6 ]

Лаура Глицос выступает в Rubble of Empire, RATM Tribute Act

Глицос была представлена ​​на обложке журнала Perth's Inside Magazine в 2002 году вместе с рядом других известных женщин-музыкантов, включая Кэти Стил и Рэйчел Клаудио . [ 7 ] [ нужна полная цитата ] В 2004 году Глицос также была представлена ​​в журнале The West Magazine , в котором рассказывалось о ее переезде в Париж для работы на радио. [ 3 ]

По возвращении Глицос вернулась в академические круги и получила диплом с отличием в области коммуникаций и культурных исследований в Университете Кертина, благодаря чему она затем продолжила работу над докторской степенью. Однако Glitsos ненадолго вернулся к оригинальной музыке в 2009 году с новым проектом под названием Agent, Red, созданным с гитаристом Робом Лоуренсом и барабанщиком Яном Тайлером (Tuxedo Pig). Группа переехала в Берлин на несколько месяцев, чтобы писать и репетировать, но в конечном итоге распалась по возвращении в Австралию.

Спустя несколько лет, в 2015 году, Глицос вернулся на сцену с трибьют-группой Rage Against The Machine с целью выразить протест против политики и платформы правительства Эбботта в области высшего образования в отношении просителей убежища. Трибьют-группа под названием Rubble of Empire продолжает давать концерты в Перте и Западной Австралии. В статье на сайте Toward Music Глицос дает интервью о мотивах такого проекта, в котором она говорит:

Все участники Rubble of Empire были увлечены политическими идеалами и находились под влиянием заводного, тяжелого стиля, установленного Rage Against the Machine. Самое главное, что RATM продолжил музыкальную традицию, направленную на проникновение в очень конкретный мир и массовые изменения. [ 5 ]

Глитсос сформировал Rubble of Empire вместе с тремя другими известными музыкантами из Перта Карлом Хиллером (The Witches, Wormhole), Скоттом Ховардом ( Ruby Boots , The Witches) и Джайлзом Лоу (Stu Orchard Band).

Награды музыкальной индустрии Западной Австралии

[ редактировать ]

Награды музыкальной индустрии Западной Австралии (широко известные как WAMis) — это ежегодные награды, вручаемые местной индустрии современной музыки, вручаемые Ассоциацией музыкальной индустрии Западной Австралии Inc (WAM). Глицос завоевал две награды [ 8 ]

Год Номинант / работа Премия Результат (только победы)
2001 Лаура Глицос Самая популярная оригинальная вокалистка Выиграл
2002 Лаура Глицос Самая популярная оригинальная вокалистка Выиграл

Писательская и журналистская карьера

[ редактировать ]

Глитсос написал тематические статьи в области музыки и науки/медицины, а его материалы были опубликованы в различных изданиях, включая Xpress Magazine , The West Australian , Astronomy WA , [ 9 ] ScienceNetwork, Вашингтон , [ 10 ] The Water Corp , Consult Magazine Университета Мердока , журнал ECOS , Australasian Science и SymbioticA Lab в UWA. Глицос в течение нескольких лет был редактором Astronomy WA , веб-сайта по астрономическим наукам в Перте, которым управлял Департамент науки и инноваций.

В качестве независимого музыкального журналиста журнала Xpress Magazine Глицос взяла интервью у широкого круга артистов, включая Уэйна-Статика (Static-X), [ 11 ] Керри Кинг (Slayer), Эйб Каннингем (Deftones) и многие другие.

Академическая карьера

[ редактировать ]

Глицос получила докторскую степень в Университете Кертина, где читала лекции по популярной музыке, коммуникативным исследованиям и интернет-исследованиям. Глицос в настоящее время преподает в Университете Эдит Коуэн. [ 12 ] Вместе с Кейном Крессаллом ее пригласили выступить в Музее ЭМИ в Сиэтле на ежегодном EMP PopCon 2016, в котором приняли участие другие вокалисты, такие как К.Д. Ланг и Валери Джун. , Malignant Monster) провел семинар Глитсос вместе с экстремальным металлистом вокалистом Кейном Крессаллом ( The Amenta о «пределах вокала». [ 13 ] В 2013 году Глицос также представил рецензируемый доклад в Международной ассоциации изучения популярной музыки (отделение Австралии и Новой Зеландии) под названием «Экология «священного пространства»: исследование и построение сакрального пространства инди-музыкой в ​​контексте современной цифровой музыки. ". [ 14 ] С тех пор она опубликовала множество рецензируемых исследований в области музыкального искусства и культурных исследований.

Научные публикации

[ редактировать ]

Глицос, Лаура. 2019. Соматехника и популярная музыка в цифровом контексте . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. [ 15 ]

Рецензирование научных статей и материалов конференций

[ редактировать ]
  • 2021. «Covid-19 и идеально управляемый город». Журнал культурных исследований. Ожидается.
  • 2021. «Готовность к миру: базовая модель журналистского подразделения с международным фокусом в условиях пандемии и постпандемии». Медиа-преподаватель Азиатско-Тихоокеанского региона. 31(1): 1-15. дои: 10.1177/1326365X211003743
  • (совместно с Джеймсом Холлом) «Мем-лягушонок Пепе: исследование социальных, политических и культурных последствий через традицию дарвиновского абсурда» в Журнале культурных исследований [ 16 ]
  • «Приливы и отливы: женщины-музыканты в популярной музыке Перта, 1980–1990-е годы» в Perfect Beat: Тихоокеанском журнале исследований современной музыки и популярной культуры. [ 17 ]
  • «От рек до конфетти: реконфигурация времени через повествования новых медиа» в журнале M/C Journal. [ 18 ]
  • «Исследование женщин-музыкантов в контексте метал-сообщества Перта» в журнале Popular Music and Society . [ 19 ]
  • «Камерофон в концертном зале: живая музыка и движущиеся изображения на экране» [ 20 ]
  • «Хорошие девушки не танцуют: взлет и угасание женщин в музыке Перта с конца 1950-х до начала 1970-х годов» в журнале Continuum. [ 21 ]
  • «Экран как кожа: соматехника сенсорных музыкальных медиа» в журнале Somatechnics. [ 22 ]
  • «Вапорвейв, или музыка, оптимизированная для заброшенных торговых центров» в журнале Popular Music [ 23 ]
  • «Экология «священного пространства»: исследование и строительство священного пространства инди-музыкой в ​​контексте современной цифровой музыки» в журнале « Сообщества, места, экология: материалы конференции IASPM-ANZ 2013 года». [ 14 ]

Главы в отредактированных коллекциях

[ редактировать ]
  • «Сиа, это действует» в «Антологии австралийских альбомов: критические выступления » под редакцией Дейла, Стрэттона и Митчелла. [ 24 ]
  • «Женщины-фронтьеры и сцена в Перте: женщины-метал-музыканты на« Западном фронте »и создание готического возвышенного». В книге «Австралийская металлическая музыка: идентичности, сцены и культуры», Хоад, К., 91–107. Бингли: Изумруд. [ 25 ]
  1. ^ Дэйв. «Списки концертов - 1998–2001 гг.» . www.musiciscrap.com . Проверено 22 мая 2016 г.
  2. ^ «Местная Laura G выходит в эфир в Париже» . Новости сообщества Melville Times . 2004.
  3. ^ Jump up to: а б с Коллинз, Саймон (16 октября 2004 г.). «Журнал Запад». Западная Австралия . стр. 15–16.
  4. ^ EP "Purrvert Tale Spinner" . Отчеты на набережной . 4 марта 2002 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фергюсон, Джейд (14 марта 2016 г.). «4-й сезон The Newport Record Club» . Навстречу Музыке .
  6. ^ Ладхэмс, Бретт (5 июля 2002 г.). «Журнал Экспресс».
  7. ^ Журнал «Внутри» . Декабрь 2002 г. ISSN   1447-4239 . {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ APRAP, декабрь 2001 г., стр. 22.
  9. ^ «Астрономия ВА» . Астрономия ВА . Проверено 22 мая 2016 г.
  10. ^ «Лаура Глицос» . www.sciencewa.net.au . Проверено 22 мая 2016 г.
  11. ^ «Журнал X-Press №1187» . Иссуу . 12 ноября 2009 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  12. ^ «Расписание Лауры Глицос на Pop Conference 2016» . popconference2016.sched.org . Проверено 22 мая 2016 г.
  13. ^ «Поп-конференция 2016: Тренинг по вокалу» . popconference2016.sched.org . Проверено 22 мая 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Международная ассоциация изучения популярной музыки, Дипак Васа. «Сообщества, места, экология: материалы конференции IASPM-ANZ 2013 г.» . search.informit.com.au . Проверено 23 мая 2016 г.
  15. ^ ГЛИТСОС, ЛОРА. (2019). СОМАТЕХНИКА И ПОПУЛЯРНАЯ МУЗЫКА В ЦИФРОВОМ КОНТЕКСТЕ . [Sl]: ВЕСЕННЯЯ ПРИРОДА. ISBN  978-3030181215 . OCLC   1090474679 .
  16. ^ Глицос, Лаура; Холл, Джеймс (10 января 2020 г.). «Мем-лягушонок Пепе: исследование социальных, политических и культурных последствий через традицию дарвиновского абсурда» . Журнал культурных исследований . 23 (4): 381–395. дои : 10.1080/14797585.2019.1713443 . ISSN   1479-7585 . S2CID   212792188 .
  17. ^ Глицос, Лаура (11 октября 2019 г.). «Приливы и отливы: женщины-музыканты в популярной музыке Перта, 1980–1990-е годы». Идеальный бит . 19 (2): 142–160. дои : 10.1558/prbt.38592 . ISSN   1038-2909 . S2CID   213987820 .
  18. ^ Глицос, Лаура (4 декабря 2019 г.). «От рек до конфетти: реконфигурация времени через повествования новых медиа» (PDF) . Журнал М/К . 22 (6). дои : 10.5204/mcj.1584 . S2CID   213207972 .
  19. ^ Глицос, Лаура (25 апреля 2019 г.). « «Неприятное дело»: исследование женщин-музыкантов в контексте металлического сообщества Перта». Популярная музыка и общество . 43 : 93–113. дои : 10.1080/03007766.2019.1606254 . ISSN   0300-7766 . S2CID   194634557 .
  20. ^ Глицос, Лаура (июль 2018 г.). «Телефон с камерой в концертном зале: живая музыка и движущиеся изображения на экране». Музыка, звук и движущееся изображение . 12 (1): 33–52. дои : 10.3828/msmi.2018.2 . S2CID   192876057 .
  21. ^ Глицос, Лаура (23 ноября 2016 г.). «Хорошие девушки не танцуют: взлет и угасание женщин в музыке Перта с конца 1950-х до начала 1970-х». Континуум . 31 (2): 200–215. дои : 10.1080/10304312.2016.1257695 . S2CID   152248906 .
  22. ^ Глицос, Лаура (28 февраля 2017 г.). «Экран как кожа: соматехника сенсорных музыкальных медиа». Соматехника . 7 : 142–165. дои : 10.3366/сома.2017.0210 .
  23. ^ Глицос, Лаура (январь 2018 г.). «Вапорвейв, или музыка, оптимизированная для заброшенных торговых центров» . Популярная музыка . 37 : 100–118. doi : 10.1017/S0261143017000599 – через издательство Cambridge University Press.
  24. ^ Блумсбери.com. «Антология австралийских альбомов» . Издательство Блумсбери . Проверено 27 декабря 2019 г.
  25. ^ Глицос, Л. 2019. «Женщины на границе и сцена в Перте: женщины-метал-музыканты на «Западном фронте» и создание готического возвышенного». В книге «Австралийская металлическая музыка: идентичности, сцены и культуры» Хоад, К., 91–107. Бингли: Изумруд.


Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 873f7def9b57717b9d8c778d3605ed6e__1709466900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/6e/873f7def9b57717b9d8c778d3605ed6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laura Glitsos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)