Лаура Глицос

Лаура Глитсос (также известная как Лаура Джи ) — писательница, академик и музыкант из Перта , Западная Австралия. Глицос продолжает выступать в качестве исполнителя, а также работает научным сотрудником и преподавателем в Университете Кертина и Университете Эдит Коуэн.
Музыкальная карьера
[ редактировать ]В конце 1999 года Glitsos сформировал Purrvert вместе с барабанщиком Николасом Джонсоном ( End of Fashion , The Panda Band, Eskimo Joe ), Родериком Томпкинсом (The Deaf Jefferies) и Троем «Спадом» Энтони. [ 1 ]
Пуррверт выступал на местной радиостанции в Перте с 2000 по 2004 год, пока Глитсос не переехал в Париж, чтобы работать на первой англоязычной радиостанции в городе, Paris Live Radio. [ 2 ] [ 3 ] Purrvert выпустила два EP под названием Tale Spinners. [ 4 ] и оружие массового производства . [ 5 ] Purrvert гастролировал по региону, в Банбери и Маргарет-Ривер, а также по стране, играя в отеле St. Kilda's Espy Hotel с альтернативной фанк-группой Дилана Льюиса Brown Hornet . Purrvert запомнился тем, что играл в Перте с различными группами, такими как The Panda Band , Rollerskates , Karnivool и Spiderbait. [ 3 ] В обзорной статье журнала Xpress Magazine 2002 года Бретт Лэдхэмс написал:

Потрясающая Laura G закрепила Purrvert в сердцах мужчин и умах девушек своим сильным, уверенным поведением на сцене и неповторимым стилем хип-хопа. Хотя группе, возможно, уже надоело это слушать, Purrvert безошибочно звучит как поздний великий Rage Against The Machine, и это хорошо. Немного властный вокал Лоры в сочетании с часто блестящей группой Purrvert создает в Перте собственное сценическое шоу. [ 6 ]

Глицос была представлена на обложке журнала Perth's Inside Magazine в 2002 году вместе с рядом других известных женщин-музыкантов, включая Кэти Стил и Рэйчел Клаудио . [ 7 ] [ нужна полная цитата ] В 2004 году Глицос также была представлена в журнале The West Magazine , в котором рассказывалось о ее переезде в Париж для работы на радио. [ 3 ]
По возвращении Глицос вернулась в академические круги и получила диплом с отличием в области коммуникаций и культурных исследований в Университете Кертина, благодаря чему она затем продолжила работу над докторской степенью. Однако Glitsos ненадолго вернулся к оригинальной музыке в 2009 году с новым проектом под названием Agent, Red, созданным с гитаристом Робом Лоуренсом и барабанщиком Яном Тайлером (Tuxedo Pig). Группа переехала в Берлин на несколько месяцев, чтобы писать и репетировать, но в конечном итоге распалась по возвращении в Австралию.
Спустя несколько лет, в 2015 году, Глицос вернулся на сцену с трибьют-группой Rage Against The Machine с целью выразить протест против политики и платформы правительства Эбботта в области высшего образования в отношении просителей убежища. Трибьют-группа под названием Rubble of Empire продолжает давать концерты в Перте и Западной Австралии. В статье на сайте Toward Music Глицос дает интервью о мотивах такого проекта, в котором она говорит:
Все участники Rubble of Empire были увлечены политическими идеалами и находились под влиянием заводного, тяжелого стиля, установленного Rage Against the Machine. Самое главное, что RATM продолжил музыкальную традицию, направленную на проникновение в очень конкретный мир и массовые изменения. [ 5 ]
Глитсос сформировал Rubble of Empire вместе с тремя другими известными музыкантами из Перта Карлом Хиллером (The Witches, Wormhole), Скоттом Ховардом ( Ruby Boots , The Witches) и Джайлзом Лоу (Stu Orchard Band).
Награды музыкальной индустрии Западной Австралии
[ редактировать ]Награды музыкальной индустрии Западной Австралии (широко известные как WAMis) — это ежегодные награды, вручаемые местной индустрии современной музыки, вручаемые Ассоциацией музыкальной индустрии Западной Австралии Inc (WAM). Глицос завоевал две награды [ 8 ]
Год | Номинант / работа | Премия | Результат (только победы) |
---|---|---|---|
2001 | Лаура Глицос | Самая популярная оригинальная вокалистка | Выиграл |
2002 | Лаура Глицос | Самая популярная оригинальная вокалистка | Выиграл |
Писательская и журналистская карьера
[ редактировать ]Глитсос написал тематические статьи в области музыки и науки/медицины, а его материалы были опубликованы в различных изданиях, включая Xpress Magazine , The West Australian , Astronomy WA , [ 9 ] ScienceNetwork, Вашингтон , [ 10 ] The Water Corp , Consult Magazine Университета Мердока , журнал ECOS , Australasian Science и SymbioticA Lab в UWA. Глицос в течение нескольких лет был редактором Astronomy WA , веб-сайта по астрономическим наукам в Перте, которым управлял Департамент науки и инноваций.
В качестве независимого музыкального журналиста журнала Xpress Magazine Глицос взяла интервью у широкого круга артистов, включая Уэйна-Статика (Static-X), [ 11 ] Керри Кинг (Slayer), Эйб Каннингем (Deftones) и многие другие.
Академическая карьера
[ редактировать ]Глицос получила докторскую степень в Университете Кертина, где читала лекции по популярной музыке, коммуникативным исследованиям и интернет-исследованиям. Глицос в настоящее время преподает в Университете Эдит Коуэн. [ 12 ] Вместе с Кейном Крессаллом ее пригласили выступить в Музее ЭМИ в Сиэтле на ежегодном EMP PopCon 2016, в котором приняли участие другие вокалисты, такие как К.Д. Ланг и Валери Джун. , Malignant Monster) провел семинар Глитсос вместе с экстремальным металлистом вокалистом Кейном Крессаллом ( The Amenta о «пределах вокала». [ 13 ] В 2013 году Глицос также представил рецензируемый доклад в Международной ассоциации изучения популярной музыки (отделение Австралии и Новой Зеландии) под названием «Экология «священного пространства»: исследование и построение сакрального пространства инди-музыкой в контексте современной цифровой музыки. ". [ 14 ] С тех пор она опубликовала множество рецензируемых исследований в области музыкального искусства и культурных исследований.
Научные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Глицос, Лаура. 2019. Соматехника и популярная музыка в цифровом контексте . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. [ 15 ]
Рецензирование научных статей и материалов конференций
[ редактировать ]- 2021. «Covid-19 и идеально управляемый город». Журнал культурных исследований. Ожидается.
- 2021. «Готовность к миру: базовая модель журналистского подразделения с международным фокусом в условиях пандемии и постпандемии». Медиа-преподаватель Азиатско-Тихоокеанского региона. 31(1): 1-15. дои: 10.1177/1326365X211003743
- (совместно с Джеймсом Холлом) «Мем-лягушонок Пепе: исследование социальных, политических и культурных последствий через традицию дарвиновского абсурда» в Журнале культурных исследований [ 16 ]
- «Приливы и отливы: женщины-музыканты в популярной музыке Перта, 1980–1990-е годы» в Perfect Beat: Тихоокеанском журнале исследований современной музыки и популярной культуры. [ 17 ]
- «От рек до конфетти: реконфигурация времени через повествования новых медиа» в журнале M/C Journal. [ 18 ]
- «Исследование женщин-музыкантов в контексте метал-сообщества Перта» в журнале Popular Music and Society . [ 19 ]
- «Камерофон в концертном зале: живая музыка и движущиеся изображения на экране» [ 20 ]
- «Хорошие девушки не танцуют: взлет и угасание женщин в музыке Перта с конца 1950-х до начала 1970-х годов» в журнале Continuum. [ 21 ]
- «Экран как кожа: соматехника сенсорных музыкальных медиа» в журнале Somatechnics. [ 22 ]
- «Вапорвейв, или музыка, оптимизированная для заброшенных торговых центров» в журнале Popular Music [ 23 ]
- «Экология «священного пространства»: исследование и строительство священного пространства инди-музыкой в контексте современной цифровой музыки» в журнале « Сообщества, места, экология: материалы конференции IASPM-ANZ 2013 года». [ 14 ]
Главы в отредактированных коллекциях
[ редактировать ]- «Сиа, это действует» в «Антологии австралийских альбомов: критические выступления » под редакцией Дейла, Стрэттона и Митчелла. [ 24 ]
- «Женщины-фронтьеры и сцена в Перте: женщины-метал-музыканты на« Западном фронте »и создание готического возвышенного». В книге «Австралийская металлическая музыка: идентичности, сцены и культуры», Хоад, К., 91–107. Бингли: Изумруд. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэйв. «Списки концертов - 1998–2001 гг.» . www.musiciscrap.com . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Местная Laura G выходит в эфир в Париже» . Новости сообщества Melville Times . 2004.
- ^ Jump up to: а б с Коллинз, Саймон (16 октября 2004 г.). «Журнал Запад». Западная Австралия . стр. 15–16.
- ^ EP "Purrvert Tale Spinner" . Отчеты на набережной . 4 марта 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Фергюсон, Джейд (14 марта 2016 г.). «4-й сезон The Newport Record Club» . Навстречу Музыке .
- ^ Ладхэмс, Бретт (5 июля 2002 г.). «Журнал Экспресс».
- ^ Журнал «Внутри» . Декабрь 2002 г. ISSN 1447-4239 .
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ APRAP, декабрь 2001 г., стр. 22.
- ^ «Астрономия ВА» . Астрономия ВА . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Лаура Глицос» . www.sciencewa.net.au . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Журнал X-Press №1187» . Иссуу . 12 ноября 2009 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Расписание Лауры Глицос на Pop Conference 2016» . popconference2016.sched.org . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Поп-конференция 2016: Тренинг по вокалу» . popconference2016.sched.org . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Международная ассоциация изучения популярной музыки, Дипак Васа. «Сообщества, места, экология: материалы конференции IASPM-ANZ 2013 г.» . search.informit.com.au . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ ГЛИТСОС, ЛОРА. (2019). СОМАТЕХНИКА И ПОПУЛЯРНАЯ МУЗЫКА В ЦИФРОВОМ КОНТЕКСТЕ . [Sl]: ВЕСЕННЯЯ ПРИРОДА. ISBN 978-3030181215 . OCLC 1090474679 .
- ^ Глицос, Лаура; Холл, Джеймс (10 января 2020 г.). «Мем-лягушонок Пепе: исследование социальных, политических и культурных последствий через традицию дарвиновского абсурда» . Журнал культурных исследований . 23 (4): 381–395. дои : 10.1080/14797585.2019.1713443 . ISSN 1479-7585 . S2CID 212792188 .
- ^ Глицос, Лаура (11 октября 2019 г.). «Приливы и отливы: женщины-музыканты в популярной музыке Перта, 1980–1990-е годы». Идеальный бит . 19 (2): 142–160. дои : 10.1558/prbt.38592 . ISSN 1038-2909 . S2CID 213987820 .
- ^ Глицос, Лаура (4 декабря 2019 г.). «От рек до конфетти: реконфигурация времени через повествования новых медиа» (PDF) . Журнал М/К . 22 (6). дои : 10.5204/mcj.1584 . S2CID 213207972 .
- ^ Глицос, Лаура (25 апреля 2019 г.). « «Неприятное дело»: исследование женщин-музыкантов в контексте металлического сообщества Перта». Популярная музыка и общество . 43 : 93–113. дои : 10.1080/03007766.2019.1606254 . ISSN 0300-7766 . S2CID 194634557 .
- ^ Глицос, Лаура (июль 2018 г.). «Телефон с камерой в концертном зале: живая музыка и движущиеся изображения на экране». Музыка, звук и движущееся изображение . 12 (1): 33–52. дои : 10.3828/msmi.2018.2 . S2CID 192876057 .
- ^ Глицос, Лаура (23 ноября 2016 г.). «Хорошие девушки не танцуют: взлет и угасание женщин в музыке Перта с конца 1950-х до начала 1970-х». Континуум . 31 (2): 200–215. дои : 10.1080/10304312.2016.1257695 . S2CID 152248906 .
- ^ Глицос, Лаура (28 февраля 2017 г.). «Экран как кожа: соматехника сенсорных музыкальных медиа». Соматехника . 7 : 142–165. дои : 10.3366/сома.2017.0210 .
- ^ Глицос, Лаура (январь 2018 г.). «Вапорвейв, или музыка, оптимизированная для заброшенных торговых центров» . Популярная музыка . 37 : 100–118. doi : 10.1017/S0261143017000599 – через издательство Cambridge University Press.
- ^ Блумсбери.com. «Антология австралийских альбомов» . Издательство Блумсбери . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Глицос, Л. 2019. «Женщины на границе и сцена в Перте: женщины-метал-музыканты на «Западном фронте» и создание готического возвышенного». В книге «Австралийская металлическая музыка: идентичности, сцены и культуры» Хоад, К., 91–107. Бингли: Изумруд.