Морбиханские железные дороги
Морбиханские железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|


Chemins de Fer du Morbihan (CM) представляла собой железную дорогу измерителя в Морбихане , Франция, с некоторой трассой в Loire-Infétiure . Первые линии открылись в 1902 году, и система имела общую сумму 433 километра (269 миль).

История
[ редактировать ]CM была железнодорожной дорожкой локальной системы. В 1892 году железная дорога Commins de Chemins de Railway of Morbihan дала разрешение на создание сети измерительных линий в Морбихане. [ 1 ] Первые строки открылись в 1902 году, с дальнейшими линиями, открытыми в 1903, 1905, 1906, 1910 и 1921 годах. Первые закрытия были в 1935 году. Хотя в 1930 -х годах были введены железные дороги, все железнодорожные пассажирские трафики прекратились в 1939 году, а также другая серия. закрытия линий. Служба пассажиров была предоставлена автобусами с тех пор. [ 1 ] Большинство выживших линий закрылись в 1947 году, и окончательные закрытия были в 1948 году.
Линии
[ редактировать ]Основной линией была Гурин - Lorient - Meslan - Lochmine - Vannes - La Roche -bernard.
Бранс был от Меслан - Понтивия - Плормел. Surzur - Port Navalo, Baud - Порт Луи, La Roche -bernard - Herbignac - Piriac -Sur -mer - Guérande, Herbignac - Saint -nazaire, Pontivy - Moulin Vilet, Pontivy - Guémené -Surfff.
Прокатный запас
[ редактировать ]
Паровые локомотивы
[ редактировать ]- 14 Пингели 0-6-0T
- 101 Pingueley 0-6-0T Works № 165/1905. К кузницам Гюгнона после закрытия. Сохранился на железной дороге Бай -де -Сомма . [ 2 ]
- 103 Pingueley 0-6-0T Works № 167/1905. Чтобы купить де Гугнон после закрытия. Сохранился в Турноне . [ 3 ] [ 4 ]
- 3 Корпоет-Лукат 0-6-0 T Локомотивы, доставленные в 1922 году. Числа работ 1605-07. [ 5 ]
Железнодорожные вагоны
[ редактировать ]- Один бензиновый железнодорожный вагон сохраняется в музее паровых трамваев и французских вторичных железных дорог (MTV). [ 6 ]
Пассажирский акция
[ редактировать ]- B153 , карета из бодби, сохраняется на MTV. [ 6 ]
Грузовой запас
[ редактировать ]Линия сегодня
[ редактировать ]Здание станции в Préfailles выживает, недавно восстановленное. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «История CTM» (по -французски). Транспортная компания Морбихана. Оригинал из оригинала от 2007-06-1 Получено 2008-03-1
- ^ «Локомотив тип 030 Pinguely Numéro 101» (по -французски). CFBS. Архивировано с оригинала 26 ноября 2006 года . Получено 2008-03-20 .
- ^ «Локомотив Пингули 030 T des Chemins de Fer du Morbihan n ° 101 (1905)» (на французском языке). Факс Архивировано из оригинала 2008-03-31 . Получено 2008-03-20 .
- ^ "CFILM № 103" . Steamlocomotive.info . Получено 2008-03-20 .
- ^ «От молотков до моделей» . Промышленная железная дорога . Получено 2008-03-18 .
- ^ Jump up to: а беременный «Музей парового трамвая и французские вторичные железные дороги» (по -французски). Франция видела с железной дороги . Получено 2008-03-19 .
- ^ «Выдержки из« La Voix du Petit Anjou »№ 74, сентябрь 2007 года» (на французском языке). Ассоциация друзей Петта Анжу. Архивировано с оригинала на 2008-07-05 . Получено 2008-03-18 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Rail Bretagne Сайт для всех железных дорог в Бриттани, на форумах есть фотографии старых открыток линии. (по -французски)