Jump to content

Агентство по продвижению инвестиций

Агентство по продвижению инвестиций (IPA) чаще всего представляет собой государственное учреждение (или иногда некоммерческую организацию, действующую аналогично торговой палате или корпорации бизнес-консалтинга), миссией которой является привлечение инвестиций в страну, штат, регион или город. Они делают это с помощью маркетинговой деятельности, повышая осведомленность о том или ином месте как о привлекательном месте для инвестиций. [ 1 ] Как правило, АПИ выполняют четыре основные функции: создание имиджа страны, принимающей ПИИ, привлечение инвестиций, управление проектами и последующее обслуживание. Хотя АПИ играют важную роль в привлечении инвестиций в развитые страны [ 2 ] некоторые АПИ выполняют дополнительную пропагандистскую функцию.

АПИ делает это, знакомя инвесторов с местными поставщиками (сырье или другие ресурсы); предоставление полезных статистических данных и деловой информации, такой как макроэкономические показатели (ВНП, ВВП, ИЧР, инфляция и т. д.), производительность труда, средняя заработная плата, привлекательные отрасли отечественной экономики; практическая поддержка, такая как получение разрешений или выполнение других административных обязательств; а также путем управления любыми инвестиционными стимулами , которые город, штат или страна могут предложить иностранным инвесторам (компаниям или частным лицам). [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дженсен, Натан М.; Малески, Эдмунд Дж. (2018). Стимулы к потворству: как политики используют корпоративное благосостояние для политической выгоды . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/9781108292337 . ISBN  978-1-108-41890-4 .
  1. ^ Абаму, Бамитуни Э. (23 ноября 2019 г.). «Внедрение поощрения инвестиций: маркетинговый подход к привлечению прямых иностранных инвестиций» . Международный журнал маркетинговых исследований . 11 (4): 91. дои : 10.5539/ijms.v11n4p91 . S2CID   209391551 .
  2. ^ Кампизи, Джулиан М.; Соттилотта, Сесилия Эмма (2016). «Недружественный или нежелательный? Размышления о политике привлечения прямых иностранных инвестиций в Италии». Итальянский журнал государственной политики . 11 (2): 223–250. дои : 10.1483/83927 .
  3. ^ Беллак, К.; Лейбрехт, М.; Штерер, Роберт (2008). «Политика привлечения прямых иностранных инвестиций: анализ на уровне отрасли» . ЭконСтор . hdl : 10419/121201 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87e84a5d29aa798eb0db92ec756967e3__1702266720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/e3/87e84a5d29aa798eb0db92ec756967e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Investment promotion agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)