Агентство по продвижению инвестиций
Агентство по продвижению инвестиций (IPA) чаще всего представляет собой государственное учреждение (или иногда некоммерческую организацию, действующую аналогично торговой палате или корпорации бизнес-консалтинга), миссией которой является привлечение инвестиций в страну, штат, регион или город. Они делают это с помощью маркетинговой деятельности, повышая осведомленность о том или ином месте как о привлекательном месте для инвестиций. [ 1 ] Как правило, АПИ выполняют четыре основные функции: создание имиджа страны, принимающей ПИИ, привлечение инвестиций, управление проектами и последующее обслуживание. Хотя АПИ играют важную роль в привлечении инвестиций в развитые страны [ 2 ] некоторые АПИ выполняют дополнительную пропагандистскую функцию.
АПИ делает это, знакомя инвесторов с местными поставщиками (сырье или другие ресурсы); предоставление полезных статистических данных и деловой информации, такой как макроэкономические показатели (ВНП, ВВП, ИЧР, инфляция и т. д.), производительность труда, средняя заработная плата, привлекательные отрасли отечественной экономики; практическая поддержка, такая как получение разрешений или выполнение других административных обязательств; а также путем управления любыми инвестиционными стимулами , которые город, штат или страна могут предложить иностранным инвесторам (компаниям или частным лицам). [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дженсен, Натан М.; Малески, Эдмунд Дж. (2018). Стимулы к потворству: как политики используют корпоративное благосостояние для политической выгоды . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/9781108292337 . ISBN 978-1-108-41890-4 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абаму, Бамитуни Э. (23 ноября 2019 г.). «Внедрение поощрения инвестиций: маркетинговый подход к привлечению прямых иностранных инвестиций» . Международный журнал маркетинговых исследований . 11 (4): 91. дои : 10.5539/ijms.v11n4p91 . S2CID 209391551 .
- ^ Кампизи, Джулиан М.; Соттилотта, Сесилия Эмма (2016). «Недружественный или нежелательный? Размышления о политике привлечения прямых иностранных инвестиций в Италии». Итальянский журнал государственной политики . 11 (2): 223–250. дои : 10.1483/83927 .
- ^ Беллак, К.; Лейбрехт, М.; Штерер, Роберт (2008). «Политика привлечения прямых иностранных инвестиций: анализ на уровне отрасли» . ЭконСтор . hdl : 10419/121201 .