Jump to content

Райдер против округа Сан-Диего

Райдер против округа Сан-Диего
Печать Верховного суда Калифорнии
Аргументировано 9 октября 1991 г.
Принято 19 декабря 1991 г.
Полное название дела РИЧАРД Дж. РАЙДЕР и др., Истцы и ответчики, против ОКРУГА САН-ДИЕГО и др., Ответчики и апеллянты.
Цитата(а) 820 П.2д 1000 (1991)
2 Кал. Рптр. 2д 490
1 Кал. 4-й 1 (1991)
Членство в суде
Главный судья Малькольм Лукас
Ассоциированные судьи Арманд Арабиан , Марвин Р. Бакстер , Рональд М. Джордж , Джойс Л. Кеннард , Стэнли Моск , Эдвард А. Панелли
Мнения по делу
Большинство Лукас, к которому присоединились Арабиан, Бакстер, Джордж
Совпадение Джордж, к которому присоединился Панелли
Несогласие Моск, к которому присоединился Кеннард
Примененные законы
Кэл. Конст., арт. 18 § 4 ( Предложение 13 )

Райдер против округа Сан-Диего , 820 P.2d 1000 (Калифорния, 1991 г.) было делом Верховного суда Калифорнии , в котором суд постановил, что налог с продаж в округе Сан-Диего, штат Калифорния , для финансирования зданий суда и тюрем, был недействителен, поскольку он был недействительным. для достижения одобрения двух третей избирателей, как того требует Предложение 13 .

В 1978 году избиратели Калифорнии приняли Предложение 13 — поправку (статья XIII-A) к Конституции Калифорнии , которая ограничивала способы, с помощью которых правительства штатов и местные органы власти могли устанавливать новые налоги. В частности, раздел 4 статьи XIII-A требовал одобрения двух третей избирателей «специальных налогов», предлагаемых городами, округами и образованиями, называемыми «специальными округами». [ 1 ]

В поисках дополнительного финансирования тюрем и судов Наблюдательный совет округа Сан-Диего в 1985 году попытался создать окружной фонд для управления и эксплуатации таких учреждений. Однако на выборах в ноябре 1986 года только 51 процент избирателей округа одобрили фонд, что значительно меньше требования в две трети для принятия, как того требует Предложение 13. [ 2 ] Впоследствии в 1987 году Законодательное собрание штата Калифорния приняло Закон о финансировании региональных органов юстиции округа Сан-Диего, который был представлен членом законодательного собрания Ларри Стирлингом (республиканцем от Сан-Диего). [ 3 ] которое создало Агентство финансирования регионального правосудия округа Сан-Диего из семи членов, агентство, ответственное за разработку Предложения А, [ 4 ] налог с продаж в размере 0,5 процента в округе Сан-Диего , который пойдет на финансирование строительства зданий суда и тюрем. [ 2 ] [ 5 ] В июне 1988 года налог с продаж победил, получив одобрение 50,8 процента избирателей округа. [ 6 ] Налог с продаж округа Сан-Диего вырос до 7 процентов. [ 7 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

После выборов в июне 1988 года трое налогоплательщиков округа Сан-Диего подали иск, в котором оспаривалась законность налога и утверждалось, что налог с продаж нарушил требования подавляющего большинства голосов для принятия налогов из Предложения 13 (1978 г.) и Предложения 62 (1986 г.). [ 6 ] [ 8 ] Истцами выступили члены Либертарианской партии Ричард Дж. Райдер и Пэт Райт, а также исполнительный вице-президент Объединения налогоплательщиков Сан-Диего Стивен Карри. [ 9 ]

Судья Гордон Беркхарт из Верховного суда округа Риверсайд вынес решение в пользу истцов 23 марта 1989 года. [ 10 ] Судья постановил, что налог с продаж является «специальным налогом», как это определено в Предложении 13, поскольку этот налог предназначался не для общего пользования, а специально для судебных учреждений. [ 2 ] [ 11 ]

Однако 4 сентября 1990 г. Апелляционный суд Калифорнии отменил решение высшего суда. [ 12 ] Апелляционный суд постановил, что, поскольку Региональное агентство финансирования судебных учреждений не было уполномочено устанавливать налоги на недвижимость, это агентство не являлось «особым округом», как это определено в Предложении 13. [ 2 ]

Верховный суд Калифорнии рассмотрел дело 9 октября 1991 года. [ 13 ] К тому же месяцу округ Сан-Диего собрал более 320 миллионов долларов от налога с продаж, но не смог потратить деньги до завершения дела Райдера . [ 14 ]

19 декабря 1991 года Верховный суд Калифорнии вынес постановление 5–2 против налога с продаж, заявив, что любое предприятие, которое «по существу контролируется» округом или городом, должно следовать требованию двух третей по специальным налогам. [ 15 ] Главный судья Малкольм Лукас написал мнение большинства, к которому присоединились судьи Арманд Арабиан , Марвин Р. Бакстер и Рональд М. Джордж . Судьи, по мнению большинства, написали:

Мы сочувствуем тяжелому положению местных органов власти, пытающихся справиться с постоянно растущими требованиями к доходам в период после принятия Предложения 13, и мы особенно не хотим вмешиваться в крайне необходимые проекты по строительству новых и улучшенных залов судов, мест содержания под стражей для уголовных преступников, и другие объекты правосудия. Тем не менее, Предложение 13 и его ограничения на местное налогообложение являются конституционными мандатами народа, которые мы поклялись поддерживать и обеспечивать соблюдение. Любое изменение этих мандатов должно исходить от людей, которые посредством внесения поправок в конституцию могут принять такие изменения простым большинством голосов. [ 16 ]

Кроме того, судья Джордж написал отдельное, частично совпадающее мнение:

... обоснование нашего решения на неконституционных основаниях не только будет более соответствовать устоявшимся принципам судебного сдерживания, но и позволит избежать необходимости придавать новый «толчок» значению термина «особый округ», как он интерпретировался в предыдущих решения этого суда, толкующие Предложение 13. [ 16 ]

Отдельное несогласие выразили судьи Стэнли Моск и Джойс Л. Кеннард . Моск высказал мнение, что мнение большинства отошло от прошлого прецедента. [ 16 ] Кеннард написал, что агентство Сан-Диего, предложившее налог с продаж, «не является особым округом, на который распространяются положения раздела 4 статьи XIII A Конституции Калифорнии, и что большинство интерпретирует фразу «специальные налоги» слишком широко». [ 16 ]

Последствия

[ редактировать ]

Ко дню решения Верховного суда Калифорнии округ Сан-Диего собрал 316 миллионов долларов в счет налога по Предложению А. [ 17 ]

Почти через неделю после решения суда Наблюдательный совет округа Сан-Диего 30 декабря 1991 года проголосовал за продолжение сбора налога с продаж по Предложению А, а председатель Верховного суда Лукас подписал приказ об отказе в просьбе Либертарианской партии о прекращении сбора налога с продаж. налог с продаж. [ 4 ] В январе 1992 года опрос Los Angeles Times показал, что 68 процентов жителей города Сан-Диего считают, что налог с продаж необходим для улучшения тюрем и зданий суда, и что 64 процента поддерживают разрешение округу восстановить налог с продаж. [ 18 ]

13 февраля 1992 г. Верховный суд Калифорнии отказался пересматривать это решение. В результате предложение А было отменено, а ставка налога с продаж в округе Сан-Диего снизилась с 8,25 до 7,75 процента. [ 19 ]

Затем, 23 декабря 1992 года, Четвертый окружной апелляционный суд Калифорнии единогласно постановил, что более 380 миллионов долларов налогов по Предложению А могут быть возвращены налогоплательщикам округа Сан-Диего, но отклонил аргумент о возврате средств путем снижения налогов с продаж на полцента. [ 20 ] Процесс возврата считался запутанным и не имеющим законной силы, поскольку не существовало механизма, который мог бы заставить торговцев возвращать потребителям, например, налог с продаж. [ 21 ]

Верховный суд Калифорнии снова вынес решение по Предложению А 25 марта 1993 года, отказавшись рассматривать петицию, оспаривающую процесс возврата Предложения А. [ 21 ] Позже в том же году Законодательное собрание Калифорнии приняло законопроект, облегчающий возврат этого налога с продаж налогоплательщикам округа, путем снижения налога с продаж округа на 0,0075 доллара США с апреля 1994 года и предоставления прямых налоговых возмещений от штата за документально подтвержденные покупки на сумму 5000 долларов США или более, совершенные. в период с 1 января 1989 г. по 13 февраля 1992 г. Губернатор Пит Уилсон подписал закон 11 октября. 1993. [ 22 ]

Райдер говорит, что этот случай позволил снизить налоги на 3,5 миллиарда долларов в округе Сан-Диего и на 14 миллиардов долларов по всему штату. [ 23 ]

Цитируемые работы
  • Стар, Уильям А. (1992), «Райдер против округа Сан-Диего: особые округа и специальные налоги в соответствии с предложением 13» , San Diego Law Review , 29 (4): 829–859 , получено 8 августа 2020 г.
Примечания
  1. ^ Стар 1992 , стр. 829–831.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Стар 1992 , стр. 831–832.
  3. ^ Хорстман, Барри М.; Абрахамсон, Алан (20 декабря 1991 г.). «Руководителей раскритиковали за неправильное обращение с Предложением А» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бернштейн, Леонард (31 декабря 1991 г.). «Голосование чиновников сохраняет актуальность налогового вопроса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2020 г.
  5. ^ Райдер против округа Сан-Диего , 820 P.2nd 1000 (Верховный суд Калифорнии, 19 декабря 1991 г.) («В 1987 г., в знак явного признания потребности округа в улучшенных залах судебных заседаний и тюрьмах, Законодательное собрание приняло закон [.. .] создание Регионального агентства по финансированию правосудия округа Сан-Диего [...] [которому] было предъявлено обвинение в принятии налогового постановления, устанавливающего дополнительный налог с продаж в размере половины в размере 1 процента по всему округу с целью финансирования строительства объектов правосудия [...] Закон предусматривал проведение выборов в масштабе округа с целью утверждения налогового постановления простым большинством голосов [...] Закон. также при условии, что Агентство не обладает никакими налоговыми полномочиями, кроме вышеупомянутого налога с продаж».).
  6. ^ Перейти обратно: а б Райдер против округа Сан-Диего , 820 P.2nd 1000 (Верховный суд Калифорнии, 19 декабря 1991 г.) («На выборах, состоявшихся в июне 1988 г., избиратели округа одобрили постановление о налогообложении минимальным большинством голосов (50,8 процента). Истцы, будучи налогоплательщиками округа, подали настоящий иск, чтобы оспорить обоснованность налога [...] В дополнение к своим доводам по Предложению. 13, истцы/налогоплательщики утверждали, что налог Агентства является недействительным «специальным налогом» в соответствии с положениями о одобрении подавляющим большинством голосов избирателей Предложения 62, законодательной инициативной меры, принятой в 1986 году».).
  7. ^ Уоррен, Дженифер (9 июня 1988 г.). «Принятие налога на тюрьму хвалят, но потеря пункта B вызывает тревогу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2020 г.
  8. ^ «Решения суда по налогу на операции и использование: Райдер против округа Сан-Диего… (1991)» . Руководство по законодательству о налогах на бизнес — редакция 2022 г. Департамент управления налогами и сборами штата Калифорния . Проверено 22 мая 2022 г.
  9. ^ Химака, Митч (7 июля 1988 г.). «Повышение налога с продаж для тюрем и судов, против которых возбуждены иски» . Сан-Диего Юнион . п. Б-3 . Проверено 10 июня 2024 г. - через Newslibrary.
  10. ^ Хорстман, Барри М. (23 марта 1989 г.). «Судья отменил налог SD для тюрем» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2020 г.
  11. ^ Райдер против округа Сан-Диего , 820 P.2nd 1000 (Верховный суд Калифорнии, 19 декабря 1991 г.) («Обнаружив, что Агентство было создано для обхода Предложения 13, и что Агентство по праву считается «особым округом» Согласно разделу 4, суд первой инстанции далее установил, что предлагаемый Агентством налог с продаж является «специальным налогом» согласно этому разделу, поскольку налоговые поступления не должны были расходоваться на общие цели округа, а для особых и ограниченных целей строительства и эксплуатации окружных учреждений правосудия».).
  12. ^ Абрахамсон, Алан (5 сентября 1990 г.). «Апелляционный суд считает налог SD для тюрем законным» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2020 г.
  13. ^ «Райдер против округа Сан-Диего» . Ресурсы Верховного суда Калифорнии, Стэнфордская школа права . Проверено 8 августа 2020 г.
  14. ^ «Калифорния ожидает решения Верховного суда по налогу с продаж в округе Сан-Диего» . Покупатель облигаций . 28 октября 1991 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  15. ^ Абрахамсон, Алан; Хагер, Филип (20 декабря 1991 г.). «Повышение налога с продаж округа Сан-Диего отменено» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2020 г. Судебное большинство заявило, что любой налоговый орган, который «по существу контролируется» городом или округом, должен соблюдать жесткое правило двух третей Предложения 13, когда речь идет о повышении специальных налогов – тех, которые взимаются для ограниченного использования, а не для « общегосударственных целях».
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Райдер против округа Сан-Диего , 820 P.2nd 1000 (Верховный суд Калифорнии, 19 декабря 1991 г.).
  17. ^ Вольф, Лесли (19 декабря 1991 г.). «Судьи отменяют тюремный налог» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. А-1 . Проверено 15 июня 2024 г. - через Newslibrary.
  18. ^ Хорстман, Барри М. (15 января 1992 г.). «Опрос показал, что Сан-Диеган поддерживает запрет на тюремный налог» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2020 г.
  19. ^ Го, Джонатан (15 февраля 1992 г.). «Как справиться с головной болью в День святого Валентина» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2020 г.
  20. ^ Хирн, Лори (25 декабря 1992 г.). «Суд поддержал возврат незаконных 1/2 цента налога с продаж» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б-1 . Проверено 15 июня 2024 г. - через Newslibrary.
  21. ^ Перейти обратно: а б Хирн, Лори (26 марта 1993 г.). «Высокий суд завершил долгую битву по поводу налога с продаж» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б-1 . Проверено 15 июня 2024 г. - через Newslibrary.
  22. ^ Уилки, Дана (12 октября 1993 г.). «Откат налога установлен для погашения Поправки к сбору» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . стр. Б-1, Б-2 . Проверено 15 июня 2024 г. - через Newslibrary.
  23. ^ «Ричард Райдер - Сан-Диего Юнион-Трибьюн» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 886c5d94b5bf7091739652eaf52d0507__1718484240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/07/886c5d94b5bf7091739652eaf52d0507.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rider v. County of San Diego - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)