Угольная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Железнодорожная инфраструктура |
Статус | Под разработкой |
Местный | Тар, Пакистан |
Текущий оператор (ы) | Пакистанская железнодорожная транспортная компания (PRFTC) |
Маршрут | |
Условия | Тар угольные шахты Национальная железнодорожная сеть |
Расстояние пройдет | 105 километров |
Угольная железная дорога THAR - это инфраструктурный проект, ориентированный на связывание угольного месторождения THAR с пакистанской железнодорожной сетью . [ 1 ] Ожидается, что финансирование этого проекта будет обеспечено в ближайшее время, причем общая стоимость проекта составит 58,240 млрд рупий. Финансирование будет следовать равным подходу к разделению затрат в рамках программы развития государственного сектора и годового плана развития. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В период с июля 2019 и марта 2020 года было проведено осуществление технико -экономического обоснованного исследования для железнодорожного подключения Coal Mines с Национальной сетью железных дорог. Внедрение проекта. [ 2 ] [ 4 ]
5 октября 2023 года бывший премьер -министр Шехбаз Шариф выпустил директиву для установления связи между угольными шахтами THAR и национальной железнодорожной сетью к марту 2023 года. Эта важная связь направлена на то, чтобы обеспечить использование местного угля из] на электростанциях, эффективно Замена потребности в импортном угле. Ожидается, что переход на местный уголь приведет к значительной экономии до 2 миллиардов долларов в год. [ 2 ]
Организация, ответственная за воздействие на разработку этого проекта, - это пакистанская железнодорожная транспортная компания (PRFTC). Ключевым направлением этой компании является управление транспортировкой груза, с особым акцентом на уголь, по железной дороге из порта в Карачи в пункты назначения. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Станции будут:
- Исламкот
- САЙН СУОР БАДХХХ
- Хан Сахаб Сомо
- Моминабад
- Мухаммадабад
- Арбаб Нагар
- Сайн Талиб-У-Мула
- Новый Чхор (на линии филиала Хайдарабад-Хохорапара )
Детали проекта
[ редактировать ]Проект включает в себя строительство 105-километровой железнодорожной линии, которая соединит угольные шахты THAR с бин Касимом. Основная цель состоит в том, чтобы установить беспроблемную связь между угольными шахтами в Синде и национальными и глобальными энергетическими рынками. [ 2 ] [ 5 ] Предлагаемая железнодорожная линия будет проститься от угольного блока THAR -II и интегрироваться с существующей железнодорожной сетью. [ 6 ] Кроме того, от железных дорог бин Касим будет установлена двойная железнодорожная линия до терминала порта Касим , расширяя возможности транспорта. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Долгожданный железнодорожный путь к выходу из уголя Ferry Thar» . Express Tribune . 3 сентября 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Обновление энергии - новости, обновления, связанные с силой, ядерной, солнечной, возобновляемой энергией в Пакистане» . 1 января 2023 года.
- ^ «Организация Сената рекомендует выделить 40 миллиардов рупий на строительство железнодорожного звена для перевозки угля в туре» .
- ^ Камран, Асад Улла (31 декабря 2022 г.). "Насколько осуществится угольная железная дорога Thar?" Полем Прибыль Пакистана сегодня .
- ^ «Одобренная железнодорожная связь с угольными шахтами» . www.constructionworld.in .
- ^ «Меморандум о взаимопонимании для строительства железнодорожной дорожки 105 км в угольке Thar» . 21 декабря 2021 года.
- ^ «Thar Mine связывается с железнодорожной сетью, чтобы помочь повысить цепочку поставок угля» . Нация . 24 декабря 2022 года.
- ^ «Правительство обеспечить доступ к железной дороге к угольным шахтам и порту» .