Отчет об анализе авторизованной программы
APAR (Отчет об анализе авторизованной программы) [1] (произносится как A-PAR, рифмуется со словом Far) — это обозначение IBM документа, предназначенного для определения ситуаций, которые могут привести к потенциальным проблемам. Он также служит запросом на исправление дефекта в текущих выпусках программ, поставляемых IBM.
Процесс
[ редактировать ]"Изредка" [2] В программном обеспечении IBM есть ошибка.
Как только будет установлено, что ситуация не вызвана проблемами в стороннем оборудовании или программном обеспечении или ошибками конфигурации пользователя, сотрудники службы поддержки IBM, если они подозревают, что причиной является дефект в текущей версии программы IBM, подать официальный отчет, подтверждающий наличие проблемы. Помимо подтверждения существования проблемы, APAR включают информацию об известных обходных путях, информацию о том, запланировано ли официальное исправление для включения в будущие выпуски, а также запланировано ли временное исправление программы (PTF). [2]
Документирование проблемы
[ редактировать ]У IBM есть программа, облегчающая документирование проблемы. [3] [4]
Уровни решения
[ редактировать ]Существует как минимум 2 уровня исправления: [5]
- APAR может привести к «исправлению APAR».
- постоянный [6] коррекция под названием ПТФ . [7] тогда как PTF «является проверенным APAR... PTF «закрывает» APAR». До этого APAR — это «проблема в программе IBM, которая формально отслеживается до тех пор, пока не будет найдено решение». [8]
PTF — это постоянное исправление относительно уровня VRM (версия, выпуск, модификация) продукта, к которому оно применимо, и временное исправление в том смысле, что исправление проблемы будет временно доступно в качестве постоянного исправления, и позже будет включено в базовый код продукта и, таким образом, больше не будет являться исправлением, хотя соответствующие номера PTF и/или APAR, как правило, будут включены в исходную документацию, связанную с последующим обновлением базового кода.
Отчет об улучшении системы/сложности
[ редактировать ]SIDR — это Xerox аббревиатура , охватывающая APAR и PTF.
Аббревиатура означает: « / Улучшение системы Отчет » трудностях о . [9]
Запрос на улучшение системы
[ редактировать ]SIR ( Запрос на улучшение системы ) — это терминология, которую использовала Digital Equipment Corporation , подобно тому, как Xerox использовала SIDR. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчеты об анализе авторизованных программ» . ИБМ .
- ^ Перейти обратно: а б «Проблемы с Cognos и другим программным обеспечением IBM могут возникнуть из-за ошибок конфигурации, проблем в стороннем оборудовании или программном обеспечении, а иногда и из-за ошибки в самом продукте IBM». «Поддержка IBM — отчеты об анализе авторизованных программ» . AmitechSolutions.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 г. Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ «Отчет об анализе авторизованной программы (APAR) — это программа, поставляемая IBM, которая позволяет вам создать файл на дискете или ленточный файл. Файл содержит информацию из вашей системы, которая поможет представителям службы программного обеспечения исправить проблемы программирования». «Использование авторизованных отчетов анализа программ» . ИБМ .
- ^ В этом документе нет даты, в которой не упоминаются параметры электронной почты.
- ^ «Исправление APAR обычно позже заменяется постоянным исправлением, называемым PTF». Эбберс, Майк; Кеттнер, Джон; О'Брайен, Уэйн; Огден, Билл (2012). Введение в новый мэйнфрейм: основы z/OS (PDF) . Красные книги IBM. ISBN 978-0738435343 .
- ^ «ПТФ — Постоянное Временное Исправление (юмор)» . AcronymFinder.com .
- ^ «Разница между PTF,APAR,INTERMFIX» . 7 августа 2011 г.
- ^ Гейб Голдберг (12 июня 2013 г.). «Процесс IBM APAR предоставляет инструменты для решения проблем с программным обеспечением» . Destinationz.org (MSP TechMedia) .
- ^ «Список доступных программ Xerox» (PDF) .
- ^ «Программа редактирования текста Emacs для VAX/VMS» . Технический инсайдер . Октябрь 1984 г.
... взято из запроса на улучшение системы VAX F83-33. ... DEC должна...