Военная академия горы Плезант
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Военная академия Маунт-Плезант — бывшая военная школа, основанная в 1814 году в Оссининге, штат Нью-Йорк , как первоклассная школа, где молодые люди могли быть подготовлены к поступлению в колледж или к активной деловой жизни и где влияние оказывалось вокруг Студенты должны быть такими, чтобы воспитать вежливых и мужественных мужчин. Академия закрылась где-то в 1920-х годах. [ 1 ] [ 2 ]
Основание
[ редактировать ]Деньги на создание школы были собраны за счет добровольных пожертвований жителей округа Вестчестер, Нью-Йорка и других мест. Первый взнос был сделан 13 ноября 1813 года, и до августа 1831 года было внесено 1083,81 доллара. Таким образом, казалось бы, что почти с самого начала школа была самодостаточной. Первым в списке авторов стоит имя Дэниела Д. Томпкинса , губернатора штата Нью-Йорк с 1807 по 1817 год и вице-президента Соединенных Штатов с 1817 по 1825 год.
Для этого человека было характерно то, что среди своих титанических задач защитника государства во время второй войны с Англией он мог найти время, чтобы уделить немного внимания маленькой школе в Маунт-Плезант. О Томпкинсе говорят, что он «сделал больше, чем федеральное правительство, для успеха операций на границе Канады и США, заложив свой личный и официальный кредит, когда банки Нью-Йорка отказались давать деньги под залог казначейских билетов США». без его одобрения он предоставил средства на содержание военной школы в Вест-Пойнте, на продолжение набора персонала в Коннектикуте и на оплату рабочих, которые были заняты в производстве оружия в Спрингфилде». Но он не упускал из виду движение за лучшее образование в своем родном округе.
19 век
[ редактировать ]Имеются скудные записи о деятельности школы с 1814 по 1820 год, но 24 марта того же года Законодательным собранием Нью-Йорка был принят закон о создании Академии Маунт-Плезант, и с тех пор сохранились полные и полные записи о деятельности школы. школа. Достойные цели школы причудливо изложены в рекламе, напечатанной в «Нью-Йоркском коммерческом рекламодателе» от 28 апреля 1823 года за подписью генерала Аарона Уорда, секретаря Попечительского совета и одного из первых учредителей школы. академия. Генерал Уорд, в частности, говорит: «В этой семинарии учебный год начнется 1 мая следующего года. Поэтому попечители почтительно просят разрешения рекомендовать ее публике как учреждение, где молодежь обучается путем легкого окончания первые зачатки знаний высшей классики, достаточные для того, чтобы подготовить их к поступлению в любой из американских колледжей, и в частности в Колумбийский колледж в городе Нью-Йорке, или подготовить их к различным этапам жизни; расположен на на берегу Гудзона, в пределах 33 миль от города Нью-Йорка, в здоровой деревне, обладающей многими местными преимуществами, среди прочего, ежедневным сообщением с городом по суше или по воде, а также использованием некоторых из них; церкви». Даже сегодня нам мало что нужно добавить к этим причудливым словам, разве что сказать, что ежедневное сообщение с городом заменено ежечасным поездом. Но деревенский катер по-прежнему рано утром покидает причал, возвращаясь из города с удлиняющимися вечерними тенями.
В 1824 году в Законодательное собрание была подана заявка на финансирование помощи академии, и 17 ноября того же года был принят закон о создании фонда, который в конечном итоге принес школе около 1200 долларов.
3 апреля 1827 года регенты Университета штата Нью-Йорк предоставили Академии новый устав, и согласно этому уставу школа подчиняется непосредственно Департаменту образования штата и подчиняется надзор этого отдела. Директор подотчетен попечительскому совету.
К 1830 году школа уже переросла свои помещения, и попечители начали планировать нечто большее. Старая школьная собственность была продана и куплена земля, на которой сейчас расположена школа. Снова потребовались подписки, и на этот раз друзья школы пообещали сумму в 3 356,10 долларов. Всего за девяносто шесть лет существования школы за счет добровольных пожертвований было собрано 4439,91 доллара, а Законодательным собранием утверждено 1200 долларов. Все остальные средства на улучшение и развитие были получены из законных доходов, полученных в результате тщательного и делового управления школой на протяжении почти столетия ее существования. Этот рекорд уникален и может гордиться любой школой.
В 1833 году было построено каменное здание, ныне известное как Джуниор-холл, и интересно знать, что деньги на это здание были одолжены школе достопочтенным. Уильям Джей, сын главного судьи Джея, который сам также был великим юристом, активным гражданином и одним из самых известных и уважаемых людей своего времени.
Примерно в это же время в Законодательное собрание было подано еще одно, но безуспешное прошение о помощи, в котором использовались следующие достойные и поучительные формулировки: «Ваши просители в течение ряда последних лет усердно занимались воспитанием и поддержанием литературного сообщества. учреждение, которое могло бы существенно помочь делу литературы и науки в нашей любимой стране. Под улыбкой Провидения их академия росла, и ее ученики множились, пока здания, ранее занимаемые этим учреждением, не стали полностью занятыми. не соответствует их комфортабельному жилью».
Таким образом, школа развивалась с переменным успехом, пока в 1845 году, с приходом г-на К. Ф. Мориса на должность директора, она не пришла в себя. Мистер Морис, очевидно, был редким человеком, и он придал школе особую атмосферу, которая сохраняется и по сей день.
1 марта 1860 года г-н Морис отказался от участия, но вскоре после этого был избран членом попечительского совета, где продолжал верно и хорошо служить школе в течение многих лет. В 1860 году директорами школы были выбраны господа Бенджамин и Фелпс, последний вышел на пенсию в 1864 году. В октябре 1867 года мы находим имена Стивена Гилмана и Дж. Хоу Аллена, связанные с именем майора У. В. Бенджамина в качестве директоров школы. Г-н Гилман был выпускником Гарвардского колледжа, но его связь с Маунт-Плезант прекратилась в 1869 году, и началось заместительство г-на Бенджамина и Аллена, которое продолжалось до смерти первого в 1883 году.
Майор Бенджамин был выпускником Норвичского университета и зарекомендовал себя как способный приверженец дисциплины и успешный бизнесмен. Г-н Аллен окончил Миддлбери , был человеком с научными достижениями и природными способностями учителя. Он также обладал способностью завоевывать доверие мальчиков. Таким образом, союз этих двух мужчин был счастливым для школы, и под их руководством Маунт-Плезант продолжал процветать.
С 1883 по 1894 год г-н Аллен был единственным директором, завершив в 1894 году период службы, продолжавшийся более тридцати двух лет и охватывающий самый процветающий период в истории школы.
С 1894 по 1895 год г-н Элайджа Кук был директором школы, а г-н Чарльз Ф. Бруси, бывший профессор английского языка в Кеньон-колледже, в качестве младшего сотрудника. В 1895 году г-н Бруси принял на себя руководство, присоединив к себе г-на А. Т. Эмори, бывшего учителя в Маунт-Плезант. В 1902 году г-н Эмори ушел, и с этого времени г-н Бруси возглавил школу, завершив в июне 1914 года двадцатилетнюю службу в Академии Маунт-Плезант.
20-й век
[ редактировать ]В 1913 году г-н Бруси связал с ним доктора Эдварда Д. Грабера, который в течение шести лет был директором средней школы в Гринвиче, штат Коннектикут, и под руководством этих двух джентльменов школа начинает свое второе столетие своего существования. .
За сто лет своей работы Академия Маунт-Плезант шла в ногу с развитием образования, всегда отстаивая то, что является постоянным и существенным и противостоит тому элементу в образовательном мире, который требует перемен, очевидно, думая, что все изменения должны быть прогресс. Маунт Плезант придерживается старого принципа, согласно которому истинное образование, особенно для средней школы, является примерно синонимом умственного развития, и, следовательно, для школы-интерната для мальчиков вопрос не столько в том, «что?» как «как». В наши дни Маунт Плезант, вероятно, можно было бы квалифицировать как консервативно-прогрессивного человека, держащегося за лучшее, что было вчера, и не слишком стремящегося экспериментировать с возможностями завтрашнего дня, считая, что эти эксперименты принадлежат лаборатории университета, а не средней школы, где мальчиков учат быть мужчинами.
В материальном оснащении Маунт-Плезант успешно отвечает требованиям времени, обеспечивая все необходимое для комфорта, безопасности и счастья растущего мальчика, но всегда уча простоте жизни и быта. Честность, тщательность, любезность, настоящая мужественность — вот лозунги Академии Маунт-Плезант, а лейтмотив ее преподавания — «служение».
О том, что мир образования и общественность в целом думают о прошлом Маунт-Плезант и его взглядах на будущее, лучше всего можно судить по списку колледжей и университетов, которые сочли целесообразным быть представленными на этом празднике, по письмам и телеграммам, полученным от культурных и влиятельных людей, а также выражениями одобрения, напечатанными на этих страницах.
Просто чтобы продемонстрировать сердечный дух, в котором колледжи и университеты сотрудничали с Маунт-Плезант во время празднования столетия, несколько полученных писем [перечислены] ниже: Технологический институт Армора, Университет Брауна , Колледж Колорадо , Колумбийский университет , Университет Джонса Хопкинса , Корнеллский университет , Дартмутский колледж , Гарвардский университет , Государственный университет Айовы , Университет Лихай , Массачусетский технологический институт , Северо-Западный университет , Оберлин-колледж , Пенсильванский университет , Принстонский университет , Университет штата Нью-Йорк, Нью-Йоркский университет , Технологический институт Стивенса , Колумбийский педагогический колледж, Университет Висконсина , Йельский университет , Уильям Х. Тафт, мэр города Нью-Йорка и генеральный адъютант штата Нью-Йорк». [ 3 ]
Маунт-Плезант-холл , или Школа мистера Бруси для мальчиков, в течение некоторого количества лет примыкал к территории Академии Маунт-Плезант на севере. Это здание было местом рождения губернатора Нью-Йорка Дж. Т. Хоффмана и было продано им школе. Сюда принимали мальчиков с «хорошим характером» до тринадцати лет в 1-5 классы. В 1909 году в зале обучалось 24 ученика. [ 4 ]
По состоянию на 2020 год единственным сохранившимся строением является бывшее здание библиотеки, расположенное по адресу Стейт-стрит, 23. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Пешеходная экскурсия по центру города Оссининг» (PDF) . Комиссия по сохранению исторического наследия села Оссининг . Деревня Оссининг . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Беверидж, Пэм. «Каталог Академии Маунт-Плезант 1886 года, военного училища в Синг-Синге в Оссининге, Нью-Йорк» . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Ежегодники Академии Маунт-Плезант, 1911 и 1914 гг.
- ^ Ежегодник Маунт-Плезант-Холл, 1909 г.
- Цитируем столетний ежегодник академии за 1914 год, раздел под названием «Исторический очерк» , который находится в общественном достоянии.