линия пиявки
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Современные паруса могут поставляться со стандартной линией задней шкаторины ( контроль задней шкаторины ), которая проходит под задней кромкой грота . Эту линию обычно закрепляют в носовой части паруса, а другой конец можно закрепить возле шкотового паруса. При сильном ветре, особенно при движении против ветра, парус может начать трепетать. Затягивание линии выщелачивания предотвратит это. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить завитка лески из-за слишком сильного затягивания лески.
По данным Морской ассоциации Массачусетского технологического института , под пиявкой может подразумеваться либо тонкая леска, проходящая через заднюю шкаторину паруса, которую можно натягивать или ослаблять, либо небольшой кусок пряжи или тонкая полоска материала, вшитая в заднюю шкаторину паруса для позволить моряку визуализировать поток воздуха. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Личлайн – МИТНА» . парусный спорт.mit.edu . Проверено 9 марта 2023 г.